Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Samoran

Empire Earth 3

Рекомендованные сообщения

Ищу руссик для этой великолепной игры.Он вообще существует ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и трабла что это он и есть..... Сохранил оригинальный файл ДБТекст, который в этом руссике находиться, кидаю в папку с игрой файл с русиком появляеться тот бред что на скринах, кидаю оригинальный-норм англ., ща качаю патч 1.1 мож его нуна поставить... Хотя написано " подходит для любой версии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и трабла что это он и есть..... Сохранил оригинальный файл ДБТекст, который в этом руссике находиться, кидаю в папку с игрой файл с русиком появляеться тот бред что на скринах, кидаю оригинальный-норм англ., ща качаю патч 1.1 мож его нуна поставить... Хотя написано " подходит для любой версии"

Кстати попробуй! У меня патч стоит.Может и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 350 метров, тока поставил, через часик будет :) проверю, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://zoneofgames.ru/index.php/gb/file/2424

Все дело было в патче, поставил, обновил руссик, все перевелось шикарно, так что все у кого траблы с ним качаем патч. И измените в описании руччика, что нужна версия игры 1.1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все дело было в патче, поставил, обновил руссик, все перевелось шикарно, так что все у кого траблы с ним качаем патч. И измените в описании руччика, что нужна версия игры 1.1!

Ну вот и замечатеьно! Я же говорил что русик хороший! Ставим патч!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored] я конечно понимаю что у вас руссик идёт номрально но обьясните почему у меня не прёт? O.o версия игры 1.1 но русик не встаёт для проверки скачивал патчь обновляющий версию до 1.1 всёравно та же фигня ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может версия у тебя 1.01 а не 1.1 ? Ну я сделал так:у меня была 1.0, скачал патч 1.1 (345мб), вернул Англ. язык в игру, поставил патч, тупо скопировал файл с текстом из другой папки ( руссик распаковывал в отдельную папку, чтобы посомтреть что за файлы он меняет), после запуска руссик встал норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал патч 1.1 ставлю его на пиратку (англ. язык) а он делает вид что ставится (очень быстро) и никаких изменений в папке с игрой не происходит. Соответственно руссик ставится также криво. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Отзовитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера тоже игру поставил, щас качаю патч, потом, гдет через пол часика отпишусь как русик встанет.

Без русика фиг поймёшь что к чему там где игра за земной шар, так и не въехал как запустить.

---------------------------------------

Фигня вобщем какаято, поставил апдейт, у меня пропала вся графика, при старте на черном экране только белые кресты, но перевод вроде нормальный, хотя расмотреть практически невозможно. Переустановил игру, глянул версию эксешника, она оказалась 1.1.0.0, вроде как уже и патч не нужен. Ставлю руссик, запускаю, графика есть, а вот перевод получается как попало, тоесть не совпадает, полная каша.

Может потому что у меня версия европейская, хотя язык всего один, хоть и при установки стоит выбор языков.

Изменено пользователем SergV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если после установки патча 1.1 поставить к ряку 1.1 из известной аптеки то белых крестов не будет и с графикой будет всё в порядке но после установки руса игра остаётся англ. У меня кстати этот монструозный патч установился не в игру, а в program files/sierra enterteiment/empire earth iii пришлось переносить его содержимое в папку с игрой с заменой файлов. Патч называется ee3_update_en_10_11.exe а существует ещё и версия UK она правда с 1.00 по 1.01 и с 1.01 по 1.1 (2 патча). Этот UK 1.1 ещё не качал - даже не знаю поможет ли. UK c 1.00 по 1.01 скачал - при установке пишет мол у вас уже версия 1.1. Всё это относится к версии с пиратки. Анализируйте умные головы - может найдётся решение, а то запарило уже этот русик ставить или руссик бы исправили чтобы такого гемора не было, понимаю что он не у всех но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил игру (с ISO через даймон), скачал с оф.сайта патч 1.1 Установился он совершенно спокойно, на диск D в нужную папку без запросов. Поставил кряку 1,1 и установил рус. Всё встало как надо. Качество перевода - просто отменное.

Так, что дело не в русе. Попробуйте снести игру, подчистить хвосты в реестре, в документах и на диске С. И поставить всё заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

royboy, да кряка как раз та самая, и патч с оф сайта, и русик с крякой этой работает. Проблема вобщем то лежала в том, что игра у меня европейка, а патч под американку, поэтому после пропачки были кресты.

Проблемму решил простой проверкой изменений с оригинальной установкой. Оказалось что проблемма лежала в файле db.zip, который после патча стал на 1 байт больше. После замены его на старый, всё стало нормально.

Что конкретно не так в этом архиве не смотрел, будет время гляну. Главное игра идёт и на русском, хоть и перевод вовсе и не супер, но покрайней мере не промтовский.

sergws, у тебя игра просто американка, вот и стало всё без проблем. А в риестре и чистить то нечего, там только регистрационный ключь и путь к игре. Да и вообще не где чистить не надо, при переустановке всё перезапишится, и не как не повлияет на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял как мне исправить эти кресты,прочитал раз 30 точно.У меня после установки игры версия сразу идет 1.1.0.0,а с русификатором играть оч. хочеться,но когда я ставлю его у меня перевод лажовый какой-то типа: море-выход и т.п.

Помогите плз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я по совету SerqV заменил файл db.zip и всё равно игра осталась на английском. Кряки для версии 1.0 и для версии 1.1 в свойствах имеют версии 1.1.0.0 - соответственно европейский патч не устанавливается - типа у вас уже версия 1.1 - и рус встаёт также криво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SergV, сипасибо тебе, твоя схема мне помогла. все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки.  
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×