Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выбор процессора (AMD vs. Intel - holy war)

Рекомендованные сообщения

 i  Уведомление:

Тема посвящена обсуждению процессоров Intel и AMD - священная война продолжается!

Ссылки на новости публиковать в следующем виде:

Ссылка, оформленная как заголовок новости. Ваш анализ/рассуждения на тему новости. НИКАКОГО copy/paste в новостях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на конференции Intel`а по процессорам Conroe ... меня, поклонника AMD, загипнотизировали этим процессором. Так что пока AMD нервно курит в сторонке, из-за угла поглядывая на большие продажи Intel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем он (64-битном режим) вообще нужен? До выхода новых форточек он всё равно по факту "мёртвый", да и потом...

На самом деле интересно было бы сравнить процессоры более "реальной" ценовой категории, - E6300 (E6400) и X2-3800+ (X2-4200+, X2-4600+). Учитывая уполовиненный кэш Core 2, разница между ними может быть не столь существенна.

К сожалению подобных тестов я пока не видел...

Изменено пользователем bretor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем он (64-битном режим) вообще нужен? До выхода новых форточек он всё равно по факту "мёртвый", да и потом...

На самом деле интересно было бы сравнить процессоры более "реальной" ценовой категории, - E6300 (E6400) и X2-3800+ (X2-4200+, X2-4600+). Учитывая уполовиненный кэш Core 2, разница между ними может быть не столь существенна.

К сожалению подобных тестов я пока не видел...

Есть такие тесты: http://people.overclockers.ru/ToR/record8! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне пофиг что там интел творит:) AMD 4ever:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такие тесты: http://people.overclockers.ru/ToR/record8! :yahoo:

Ха-ха, сор снова порвал амд! Так держать, Интел! :yahoo:

А вообще, очень интересно, когда же последует ответ АМД? Через месяц? Год? А может никогда? Чего они ждут, пока все скупят Дуо и их проц нафих никому не нужен будел? Балбесы млин.... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, уже кое-какие сдвиги есть, например снижение цен на процы AMD, кроме серий FX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я счетаю рановато ещё брать пока нет операционки и программ активно использующие второе ядро.Я думаю все утрясется годика через 2, вот тогда и стоит брать кроме этого неизвестно насколько она стабильна и какой прирост будет при 64 по сравнению с AMD кроме этого первые CPU у Intel были не навысоте(Intel Pentium 840ЕЕ).

http://www.thg.ru/images/thg_video_17_stresstest_wmv.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, только годика через 2 выйдут новые платформы AMD и Intel и тогда уж Conroe будут нафиг кому нужны... :yes:

Pentium D 840ЕЕ - уже отжившие своё представители архитектуры NetBurst! Про то, что обсуждаем и посмотреть лишнее - не грех! Core 2 Duo - представители новой архитектуры процессоров Intel! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, идеальных процов не бывает...

Я тут прочитал, что "печальная «традиция» несовместимости новых процессоров по питанию с существующими материнскими платами продолжилась и из продаваемых у нас материнских плат с разъёмом LGA775 этот процессор будет работать только в платах IntelD975XBX новой ревизии(-304), которые появились в продаже буквально на днях. Также эти процессоры будут работать в плате Micro-Star MS-7246 975X Platinum ревизии 2.0, но сейчас у нас в продаже платы предыдущей ревизии. Все остальные LGA775 платы, включая всё популярное семейство ASUS P5WD всех модификаций эти процессоры поддерживать не будут, ждите новых моделей."

А вот здесь можно посмотреть на ответ AMD: http://www.terralab.ru/system/273517/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да... В этот раз явно Intel лидирует :censored: . Хотя я жду (и надеюсь) ответ AMD, т.к. я всегда был за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот здесь можно посмотреть на ответ AMD: http://www.terralab.ru/system/273517/

Прочитал я эту статейку, да вот не знаю, что даст этот переход... Кто-нибудь знает, где можно поподробнее узнать о влиянии /этой технологии\ на призводительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал я эту статейку, да вот не знаю, что даст этот переход... Кто-нибудь знает, где можно поподробнее узнать о влиянии /этой технологии\ на призводительность?

Воть:

"AMD представила новую двуядерную двухпроцессорную платформу 4х4, предназначенную для высокопроизводительных настольных ПК.

Под маркой 4х4 скрывается платформа для энтузиастов. Каждый процессорный разъем AM2 будет работать с процессоом Athlon64 X2. Между собой процессоры будут связаны с помощью архитектуры AMD Direct Connect, выделяющей отдельные каналы к системной памяти для каждого ядра процессора и для связи друг с другом. Эта же технология позволяет каждому процессору иметь доступ к области памяти, используемой другими процессорами.

По мнению представителей AMD, новая платформа обеспечит значительное увеличение производительности. Кроме того, архитектура 4х4 будет использовать небуферизованные не-ECC модули памяти DIMM и будет поддерживать технологию виртуализации AMD Pacifica. Пока не решены проблемы с увеличением тактовой частоты, AMD не выведет платформу на рынок. Компания не говорит ничего и о выбранной для такой платформы конструкции системы охлаждения.

Одной из причины представления многопроцессорного решения AMD называет востребованность со стороны разработчиков программного обеспечения в многопоточных архитектурах, позволяющих разделять потоки инструкций на отдельные процессы. Игры, такие как NCsoft City of Villains и Electronic Arts Battlefield 2 уже сейчас очень интенсивно используют многопоточность, а недавнее шоу E3 показало, что скоро многие современные игры будут требовать подобных архитектур для своей работы.

Две тайванских компании, партнеры AMD, должны начать выпуск систем на снове этой платформы уже в июле."

http://www.radio.clan.su/news/2006-06-01-100

Вот ещё: http://modnews.ru/news/hard/487/

Ещё я вычитал, что 4х4 обеспечат лучшее быстродействие и снизят энергопотребление. В частности, в процессорах планируется реализовать систему динамического изменения тактовой частоты ядер в зависимости от текущей нагрузки.

Изменено пользователем Krendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krendel

Ты меня не так понял, очевидно. Я имел ввиду "микронную технологию", АМДшники хотят её уменьшать. Так вот, что это даст? Есть какая-рибудь статья об этой технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такие тесты: http://people.overclockers.ru/ToR/record8

Да однако, если другие тесты это подтвердят, то остается лишь ждать пока выпустят соответствующие м/п в районе 100$ (nF570, i965)...

Единственный шанс AMD переход на 65нм, снижение энергопотребления и X2 до 100$ с необрезанным кэшем.

Изменено пользователем bretor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×