Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Clive Barker’s Jericho

Рекомендованные сообщения

Ну слов нет. Нужно просто поиграть в полную версию - моя оценка "Игра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минималка

Windows XP / Vista

CPU: Pentium 2.4 GHz or Athlon XP 2400+

RAM: 1 GB

Graphics Card: GeForce 6600 / Radeon X1600

DirectX 9 Compatible Sound Card

2 GB Hard Drive Space

2x DVD-ROM Drive

Норм

Windows XP / Vista

CPU: Intel Core 2 Duo or Athlon 64 X2

RAM: 1 GB

Graphics Card: GeForce 8800 or Radeon X1950

Creative Sound Blaster X-Fi Sound Card

2 GB Hard Drive Space

2x DVD-ROM Drive

ЗЫ

Чуть-было не забыл похвалить игру за лучшую оптимизацию, за всю историю игростроения!!

ЗЫЫ

Типа опрос:

Кто из членов 'Иерихона' больше всего пришелся вам по душе?(+ игре за отлично проработанные персы)

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2001 год выдал 2 FPS шедевра "Undying" Клайва Баркера и "Alice" Америкэна Макги. И по сравнению с Макги, который успел облажать уже столько раз за прошедшее время,

ЗЫ

Немного о недостатках:

Аркадность- аркадностью, но 30-40 пуль в голову - это слишком... Вместо грамотного аи тут присутсвуют твердолбые монстры и моментальное воскрешение... спорная находка в геймплее, имхо.

как раз и жаль что это не Андаинг, так ждал чего-то подобного, атмосферного, жуткого... а вышел шутер первая половина коего совсем не блещет, бегаешь , мочишь, ВОСКРЕСАЕШ( это просто нереально задоблало))) что за прикол как какая драка кто-нибудь обязательно сдохнет или под пули прыгнет, тупой интеллект, такое чувство что от напарников толку 0..получился какойто не хорор, а военный шутер( в который клайв включил свою излюблинную тему - ада... попробую еще часок поиграть если ситуация неизминится...анинстал

З.Ы. непойму игра что на максе что на минимум тормозит :shok: может это из за руссика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как раз и жаль что это не Андаинг, так ждал чего-то подобного, атмосферного, жуткого... а вышел шутер первая половина коего совсем не блещет, бегаешь , мочишь, ВОСКРЕСАЕШ( это просто нереально задоблало))) что за прикол как какая драка кто-нибудь обязательно сдохнет или под пули прыгнет, тупой интеллект, такое чувство что от напарников толку 0..получился какойто не хорор, а военный шутер( в который клайв включил свою излюблинную тему - ада... попробую еще часок поиграть если ситуация неизминится...анинстал

З.Ы. непойму игра что на максе что на минимум тормозит :shok: может это из за руссика?

Как тут уже писали выше - это реально командный Пейнкиллер. Вместо выбор оружия - выбор персонажа.. Вся сложность вовремя прыгать из одного в другого... АИ реально туп ... грусно. Но перемещается команда симпатично так - занимает позиции, прикрывает друг-друга... жалко, что в борьбе со сдешнеми ходячими танками от этого толку ноль. Но игра реально короткая - я лично не успел задолбаться, а обаяние здешних персов просто зашкаливает.

Давно уже не было игр с такой качественной проработкой сценария - верю, одназначно!

Левелдизайн - 5+, буду проходить 2й раз, что бы открыть все бонусы и полюбоватся здешними ланшафтами, они того стоят.

Да, кстати, Андаинг по сравнению со многими фильмами Баркера(подавляющим большинством... ;) ), выглядел шедевром сценарного искуссва. А в Джерико он попробовал воплотить свою задумку, на которую, как на фильм он никогда не собрал бы необходимый бюджет...

По поводу тормозов, хз, у меня со всем на максимуме, правда 1280х1024 всего, спокойно дает фпс 80+, как квейк 3 какой-нибудь! Поробуй дрова видюхи и дх поновей поставить, может в них трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже играл, есть ли в игре кооперативное прохождение??? Допустим как в GRAW 2.

Изменено пользователем Серенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати, Андаинг по сравнению со многими фильмами Баркера(подавляющим большинством... ;) ), выглядел шедевром сценарного искуссва. А в Джерико он попробовал воплотить свою задумку, на которую, как на фильм он никогда не собрал бы необходимый бюджет...

По поводу тормозов, хз, у меня со всем на максимуме, правда 1280х1024 всего, спокойно дает фпс 80+, как квейк 3 какой-нибудь! Поробуй дрова видюхи и дх поновей поставить, может в них трабл?

в андаинге как я читал он был всеголишь консультантом отвечевшим за амосферность и общую тематику игры) :D

Дрова вродь последние стоят( демка получше бегала, думаю игруху переустановить без руссика надо попробывать.. Ктонить знает где сэйвы лежат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну режиссер и не должен писать сценарий сам, он отвечает за его подачу и постановку. В Джерико тоже вроде не его сценарий..

C:\Documents and Settings\пользователь\Мои документы\Codemasters\Clive Barker's Jericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите как пройти момент экзорцизма ведьмы этой проклятой которая кусается??(((( как некрути все время кусает и персонаж умирает(от укуса? нда фантазия...) раз в 10 попыток получается от укуса 1 увернутся, да и все время разные руки кусает((

кстати во время игры сложность меняется?, попробывал изминить чтото разницы незаметил(

Изменено пользователем SinCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SinCross

будь внимателен и не тормози просто - я даже не знал, что там умираешь, с первого раза все сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ подскажите как пройти момент экзорцизма ведьмы этой проклятой которая кусается??

кстати во время игры сложность меняется?, попробывал изминить чтото разницы незаметил(

как ты остальные аркадные вставки-то прошел? Эта еще очень легкая. Экран показывает только одну сцену, отвлекаться неначто - знай кнопки жми вовремя.

Сложность дает только более крепких монстров, на тяж. игать реально можно только Блек. Телекинез - противник ошарашен - пулю в упор из снайперки в башню, ну и ее спецспособность(управлять пулей) становится просто незаменима. А так можно пол-обоймы пулемета Дельгадо извести на самого первого монстряка..

Кстате что дает опция автоприцеливание? Я ее отрубил сразу же, но под финал, когда задолбался включил снова но в чем ее эффект не заметил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите! Такая трабла! Место где черч переберается по левой стене через огромную яму с копьями! Проблема вот в чём.. Встаю я ей на плиту ну якобы чтоб мост выдвинулся через яму! На другой стороне ямы стоит оставшаяся команда у них там две плиты,но ни кто на них не встаёт! Хотя Росс продолжает бормотать что им мол надо рассредоточится по плитам,но они стоят как вкопаные! Переключение между персами не работает! Подскажите помогите! Пожалуйста! Что делать?

Изменено пользователем Shurius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдай приказы командам(примерно как в SWAT) наведи прицел на кнопку и 1(комада Альфа), затем на вторую 3(команда Омега). Это и в обычном геймплее доступно, но АИ слишком туп и сразу мрет если отдать приказ об атаке.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая проблема)как перворожденного завалить?((мочу пирокинезом нормально, потом он огнем начинает всех валить..вокруг него минут 15 роулингсом бегал всех воскрешал(( приэтом вроде как лечил((какже правельно им играть мож что не так делаю? бегаю с зажатой кнопкой "E" тобишь лечене по умолчанию

Изменено пользователем SinCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SinCross

там всеми 4мя придется его по очереди их магией валить(и только ею) Очередность не помню, но сам перворожденный подсвечивается цветом магии и делает ее же. Просто повторяй за ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телекинез, Воскрешение, Огненная Змейка, Магия Крови. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

усе прошел)чето блин както странно закончилось(хотьбы эпилог како показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×