Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по этой логике, то (к примеру) Финал Фентази-12 - это не Финал Фентази)))

Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз из-за смены боевки и системы захвата территории игра и перестала быть дисциплесом.

А по вашему игра не должна была ваще не чего не менять что бы она осталось такой-же?! если например в новой части Dragon Age прикрутят диалоги Mass Effect то по вашему это уже будет не Dragon Age?!... Вы явно бредите, если серия не будет развиваться в чем-то, то со временем она всем надоест, нужны изменения в геймлпее всегда для большей разнообразности...

Вы будете по прежнему утверждать, что это все та же игра, только стала еще лучше?

Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Ну посмейтесь. Смех продлевает жизнь. А когда надоест животики надрывать, расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга (сразу оговорюсь, чтобы Вы совсем от смеха не лопнули, наличие общего сеттинга вовсе не дает права нумеровать все игры в нем одинаково сквозным порядком - см. Звездные Войны, ex.) и некоей мифической атмосферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Разница есть. Мне, например, текущая боевка совсем не интересна. Я ценил именно статичную боевку в дисах. А когда мне хотелось поизвращаться на тактической карте, я играл в хиров. А теперь выбор тютю.

Насчет логичности прокачки вопрос тоже спорный. Прокачал я своему рыцарю сноровку, которая, если верить описанию, влияет на шанс крит. удара и дальий урон. Но в окошке статов мне по прежнему пишут, что шанс нанесения крит. урона равен нулю. Как-то не очень логично. Но это возможно чисто техническая бага, поэтому я и не заостряю на таком внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга

Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...Чего общего?! да дохера... Прокачка войнов в замке и его развитие все то-же, на боевке все так-же не кол-вах измеряется а мощности и в умелости рук, использование и изучение магий все такое-же, прокачка перетерпела не большие нюансы но все так-же она ближе по духу 2-ой части когда что бы нанять больше войска себе в армию нужно качать инициативу и т.д. перечислять можно бесконечно чего общего с предыдущими частями... Игра почти мало изменилась только в некоторых аспектов типо того что можно ходить на поле боя, захватывать ресурсы можно главным героем и картинка стала 3Д, это все самые такие заметные изменения в геймплее, все остальное таким-же и осталось.. Ну где она изменилась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...

Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Мнда тяжелый случай... Мы сравниваем вообще то не с другими играми игру а с предыдущими частями и как они похожи... Понятное дело спорить с тобой нет смысла т.к. вы по сути спора так нормального, адекватного ответа не дали.. Отдыхай...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Финалки вообше больная тема, для фанатов)) там каждая серия это какая нибудь да революция,чего не скажеш про эту игру !!!

просто очень обидно когда игру года 3+ делали а результат не оправдал ожидания ) я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могло быть все гораздо хуже... Хотя с моей стороны по части геймплея 3-я часть оправдала как хорошего сиквела, не сказать супер удачного но не плоха, пока мне нравится в нее играть..

главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Абсолютно согласен.. Вспомним даже прошлогодний Фолл 3..

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Кхм. В таком случае и HoMM-5, и КВ можно причислить к средненьким...

Проще поставитиь вопрос по другому. А есть ли хоть одна забугорная игра, которая хотябы рядом стояла к этой троице?

Я таковой не знаю. Да и забугорщина уже давно признала российских разрабов лучшими для этого жанра игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские умеет очень хорошо делать такие игры такого плана, но вот только вся проблема в наших тестерах.. Если бы Д3 сразу вышел таким каким он щам выглядит после патчей то такой патехи не была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Если бы Д3 сразу вышел таким каким...

В принципе, уже давно можно было привыкнуть к бета-тесту отечественных разработок :)

На моей памяти только KingsВ и Кодекс Войны+аддоны изначально были почти идеалом. Хотя, с золотым изданием Кодекса изрядно накосячили при сборке и до сих пор не исправили - по отдельности идеально, а все вместе несколько карт тупо неработоспособны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — это на самом деле не будет работать ?
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×