Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная логика у Российских разработчиков и издателей - выпускать сырую абсолютно игру с кучей глюков и дикими тормозами и требовать за нее минимум 500 рублей))) . + ко всему зачем то ставить на нее интернет активацию))) . Такую игру надо бесплатно на торрентах раздавать ...потом уже продавать когда будут устранены все глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет-активация...Хм...Это допустим,если нет интернета...Обламайтесь товарищ...Вы не достойны играть в эту чудо-игру.

Или там можно и без активации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Или там можно и без активации?

Обыкновенный последний SF. Не более того. Нет инета - играй с диском. Есть - просто активировать.

Из глюков - при почти железобетонной стабильности и "летучести" под ХР все-таки пару раз за 6 часов игры вылетела и именно во время боя. Проблемой не стало, т.к. автосохранка перед началом смертоубивства :)

Общее впечатление от игры - вполне терпимо. По первому знакомству думал, что будет хуже. Графика к сожалению просто никакая, управление реализовано через одно место... А так, любителям HoMM, вполне приемлемо.

Да. Игра пропатчена до 1.03.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rosss, а любителям Disciples 1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ezzze

Вопрос интересный. Я просто не видел 1 и 2 часть, потому и сложно определится. Игра больше всего похоже на некую смесь KB и HoMM-5. РПГшность присутствует, но в довольно ограниченном виде. Второстепенных персонажей можно привлекать при наличии нужного количества золота - уже прогресс. Другое дело, что запрашиваемых 500 рублей, игра откровенно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Что тут скажешь почти все, так же, кроме того, что теперь во время боя можно ходить, присутствует уродливая доска прокачки главного героя, посохи сами неплохо отбиваются, дикое управление и все меню корявые (да и многое в игре корявое).

Сюжет..... я не понял. Много слов, но смысл уловил один - надо мочить врагов и то интеллектуально!)

Нарисовано: карта - ничего так, персы - тоже, а все остальное на уровне начало 90-х. Работали люди без воображения и по моиму на скалах по старинке.)

Да и вообще много чего можно упустить по тому, что еще не известно, то ли баг, то ли нету.

Но скажу абсолютно точно, что на постройки замка лучше не смотреть по тому, что слабонервных может вырвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно оч обидно такой хит загубили а я хотел пойти завтра купить но видать повременю и посмотрю когда ее взломают и тогда подумаю брать лиц или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу активации, тут все просто. есь инет - пажалста. нет инета, отправляй есемесь. говорят, центов 30 стоит. а по поводу самой игры... господа, давайте не будем судить недоделанный проект. его явно слишком рано выпустили. оттуда и баги. ну да, делали долго, могло хватить времени на все, но стоит сделать скидку на то, что что это первая серьезная игра студии. и еще, конечно, стоит учесть тот факт, что вышла она под новогодние праздники и, заметте, нехило продается. акелла и так нифигово ввалила в разработку и рекламу. поэтому лучше бы зарелизить к новому году поближе и срубить побольше. поймем бизнесменов? разрабы тут не причем. ещеб месяц на вылавливание багов потратить, ан нет! там уж и январь, и много че харошева выходит. сейчас девелоперы, походу, живут в студии. чуть ли не патч в деть. стахановцы почти. и, знаете ли, я в них верю. чего и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за 2 части набрала не хилую аудиторию, получила титул достойная альтернатива Героям а кому-то даже лучше чем Герой... Люди ждали и верили с выхода последней части что когда нибудь выйдет достойный сиквел.. Представь этих всех людей которые с пеной у орта стояли с утра у магазина когда он откроется и купить игру и после этого получить такое, да плюс багов не мерено... Нет за 4 года можно было сделать на много больше... Может Disciples 3 не плохой проект но для достойного сиквела такого хита он не как не тянет, а если смотреть с точки зрения фанов то это халтура и срубалова денег что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасно представляю. я один из этих людей. именно с пеной у рта)) я никого не оправдываю, но не путай разрабов с издателями. если бы датовцам было по барабану на конечный продукт, на разработку ушел бы максимум год. все равно бы купили. фирме важен престиж. да, они лоханулись забагованностью, но заметь не кинули проект. ведь чистое небо в итоге приличной игрой аказался. а случай похожий)) ладно, че спорить. дождемся версии 9.99 вот и посмотримХ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сладко написал. Если за 3 года такие баги не убрали, на что можно рассчитывать после ее выхода? Сразу все исправят за месяцок. Эдитора обещанного нет, сценариев нет, сетевой нет. Не дай бог еще начнут продавать отдельно сетевой режим, в суд подам.

Парень фанат, в кишках поковырялся, и нашел за день около 40 багов, причем настолько тупые... что игру смело можно назвать Альфа версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

troyan0

Понимаешь если бы это был единичный случай забагованных российских игр то можно было бы и простить - Корсары 3 так же выпустили забаженной в у смерть патчили патчили и на выходе так и бросили - с чистым небом таже беда - предтечье тоже шлак - наша игровая индустрия в жопе как была так и будет - тестеров что ли не могут набрать я в это не верю просто экономят на всем - я вообще отказался от покупки наших игр - не за что платить один гемморой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×