Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я как бы тоже ничего против аниме не имею.. но по мне именно disciples в аниме стиле выглядит не так как первые части и не так как должно было бы, а для меня в этой игрушке всегда была важна атмосфера, это то же, что сделать сейчас третий диабло в аниме стиле.. буду надеяться, что мне показалось

P.S.: В балдур гейтсе ни капли аниме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть игры выполнена в стиле аниме и нуар и потому 3 делали с тем же уклоном. Игра разочарованием года не будет потому как ее несколько раз переделывали и шлифовали пытаясь угодить запросам фанатов.Единственный минус это отсутствие мультиплеера пока что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая часть игры выполнена в стиле аниме и нуар и потому 3 делали с тем же уклоном. Игра разочарованием года не будет потому как ее несколько раз переделывали и шлифовали пытаясь угодить запросам фанатов.Единственный минус это отсутствие мультиплеера пока что .

Переделывали ее несколько раз по тому, что долго делали и все в процессе устаревало, как со сталкером). Будем надеется на лучшее. А вообще если это будут герои только с изменением по войскам (не сбор войск, а прокачке причем в определенную сторону на выбор) и графики я не против). И мультиплеер получится кто быстрей покачается тот и выиграл, в принципе, как и во 2-й части).

Хотя все равно, как то в голове не укладывается. В героях все было понятно собрал пачку и ты лучший. Все зависит от того , как они это воплотили.

Изменено пользователем иг0рь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И мультиплеер получится кто быстрей покачается тот и выиграл, в принципе, как и во 2-й части).

Хотя все равно, как то в голове не укладывается. В героях все было понятно собрал пачку и ты лучший. Все зависит от того , как они это воплотили.

Не в отличии от героев в Disciples хорошо сделана магия и не только , есть немало методов победить вражеского героя который сильней, потому всегда остается неопределенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого что Disciples 3: Renaissance будет не похожа на предыдущие части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что плохого что Disciples 3: Renaissance будет не похожа на предыдущие части?

Почему не похожа?! если только графика стала 3Д-ой, в боях войны могут ходить и так много новых фишек а в остальном все тот-же Disciples...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто взял? Отпишитесь хоть. А то что-то очень много недовольных на форумах. А толком никто ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем недовольство? Запустил с утра на работе (чтоб быть в курсе нюансов) - все работало, обучалку начал играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ жалуется на вылеты, глюки музыки. Уже 2 аварийных патча выпустили,но это мало помогло. Ждут третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально всё для долгостоя )) патчи всё исправят рано или поздно :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прикупил)) Пока не устанавливал.. Патч уже скачал.. Что то впечатлений (пока) ни кто не пишет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, завтра куплю и сам все проверю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру прикупил)) Пока не устанавливал.. Патч уже скачал.. Что то впечатлений (пока) ни кто не пишет??

Да потому, что особо не впечатлило. Все то же самое почти, только через жопу. "- Лучшая игровая графика" среди двух игр, а вторая князь 3? )))))))))

Изменено пользователем иг0рь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да потому, что особо не впечатлило. Все то же самое почти, только через жопу. "- Лучшая игровая графика" среди двух игр, а вторая князь 3? )))))))))

Вот и у меня впечатление, что бабки на ветер((( (типа шучу) Надписи на коробке "Лучшая игровая графика" не понял.. Конечно не сказать, что графика туфта, на высоких, очень даже симпотично, но не более того, но что самое интересное, что при подобной графике (Кингс Баунти ни чуть не хуже, к примеру), но игра на моей конфе умудряется фризить (конечно может проц дает о себе знать), и подвисы какие то при нажатии ПКМ (почитать инфу об объекте).. Камера по вертикали не перемещается, ну и так, как то сразу не впечатлило особо..(в отличие опять же от Кингс Баунти, тот сразу понравился).. Но надо учесть еще то, что 1-е две части я (почему то??) пропустил, да и Герои-5 не совсем в моем жанре.. Но здесь вроде больше РПГ-шная игра (потому и повелся).. Ну по большому счету я почти совсем не играл, только глянул и пробежал один ход в обучении, вообщем то по увиденному заинтересовало))) Возможно и ворвусь, когда прощупаю игру поболее))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В отличие от других его переводов, этот подвергся полной редактуре, а также тут перерисованы почти все текстуры. @Chillstream опубликовал собственный русификатор для классической адвенчуры Kathy Rain 2: Soothsayer. В отличие от других его переводов, этот подвергся полной редактуре, а также тут перерисованы почти все текстуры. Качаем для Steam или GOG.
    • не только японский, а ещё и китайский язык учить, так как сейчас выходит немало годных китайский игр по  тематике Уся и Санся!
    • Обновление под 3.0.1.1280.
    • Перевод 0.61 совместим с последним патчем 1.1 который вышел вчера?   
    • Возник другой вопрос. А можно ли как то с двух языков сразу переводить? У меня сейчас в основном английский, но местами попадается китайский. Вот можно как то так сделать, чтобы в не выходить из игры и конфиг не менять?
    • тебе еще и смыслы выражений нужно пояснять? это значит, что ты был свидетелем чего либо лично и видел собственными глазами. а не личная жизнь… и кто тут еще болезненный? сунешь свой нос в каждую щель, вставляешь свои пять копеек, при этом ценность твоих замечаний просто ниже плинтуса. лишь бы что-то ляпнуть и показать свою важность. жаль тебя, обделенный вниманием человек, если так рвешься
    • Ага, будет не переход а просто добавят некоторые фичи 5.6  
    • В азиатских проектах перевод и правда на английский тоже бывает плохой. Но любители не с японского переводят, а с этого плохого английского, и получается плохой перевод с плохого перевода. Машина тоже  хуже переводит с азитских языков на русский, чем на английский. Такое ощущение что она сначала  тоже переводит на английский, а потом уже на другой язык. Большая проблема что у машин, что у любителей это то что они не понимают, что они переводят. Допустим нужно перевести Loose end. In persuit. Машина переведет это примерно вот так “Свободный конец. В преследовании.” Любитель переведет это как-то вот так. “Нужно закончить незавершенное дело”. Профессиональный перевод:  “Веду преследование выживших”.   Ни машина, ни любитель не знают что происходит в этот момент в игре, не знают о чем идет речь. Машина просто выдала прямую скобу, любитель пытался кое как адаптировать, но оба варианты не верны. Кстати тот же результат мы получим при редактированном машинном переводе. Они не передают суть происходящего. Играя в игру, человек сам видит перед глазами, что у него происходит, связывает события и фразы друг с другом.  Он понимает, как нужно перевести в данный момент правильно. Это очень и очень важный фактор. Поэтому играя даже с базовым знанием английского, даст зачастую лучше результат чем игра с машиной, и в какой-то части любительских переводов. Естественно профессиональный перевод таких проблем не имеет.
    • @DjGiza  Мне грустно.. Надеюсь, кто-нибудь это решит.
    • Вопрос снят, разобрался с помощью UABEA 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×