Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkSoul369

Сборка и апгрейд компьютера

SerGEAnt

В этой теме обсуждаем вопросы модернизации компьютеров. Желательно задавать вопрос по конкретной конфигурации, т.к. практически все комплектующие обсуждаются отдельно.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Странно, мой процессор "Arma 2" тянул нормально. Причём со старой видеокартой, сейчас тем более.

К игре выходило несколько патчей. Может, ты не устанавливал?

Тяжелые режимы в мульте и всегда последний патч, чай не глупый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не логично. Наоборот, перед выходом DDR4 магазинам нужно продать все остатки DDR3 памяти, потому что потом она станет никому не нужна (как сейчас DDR2). Так что причина роста цен в чём-то другом.

Не знаю, я не играл в BF 4. Скачал его по акции "Время играть", посмотрел системные требования и понял, что лучше сначала сделать апгрейд.

BF 3 у меня идёт отлично, графика превосходная (ставил 1920 х 1080, всё на максимум). Очень красивая игра.

Я говорил про 4-ядерный AMD, а не Intel. Процессоры AMD слабее.

Скачали BF4, но после прочтения требований не запустили?

Если BF3 шёл нормально, BF4 тоже будет.

На высоких нужна просто средняя видеокарта. На ультра нужен хороший проц. Т.к. нагрузка резко возрастает именно на него, помимо видеокарты.

Касательно памяти, всё логично. Надо понимать как у нас ведут бизнес: "Надо слить по быстрому остатки товара? Да. Что обычно делают? Снижают цены. А что сделаем мы? Наваримся по полной."

Странно, мой процессор "Arma 2" тянул нормально. Причём со старой видеокартой, сейчас тем более.

К игре выходило несколько патчей. Может, ты не устанавливал?

Я считаю, что платить 17-18 К за видеокарту неразумно. Они слишком быстро устаревают и дешевеют. Лучше купить карту среднего уровня за 8-10 тысяч и через 3 года - новую за 8-10 (которая на тот момент будет мощнее, чем GTX780).

Я когда выбирал между 760 и 770. Взял 770.

Арма сама по себе не имеет превосходной оптимизации. Меня удивляет как люди играют на ПК с топовым конфигом на низких настройках в тот же DayZ.

Память я бы оставил или обновил её до 8 Гб. Как я понимаю, в этом поколении игры будут в основном требовать для минимума 6-ть, а для максимума 8-ть Гб.

Вот только тот же BF4 в FHD на ультра не кушает столько. Игра всегда запускается в х64 варианте. Доходит до 2-3ГБ. Больше я не видел.

CoD'ы искусственно завышают планку. Просто проверяют при запуске сколько стоит.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только тот же BF4 в FHD на ультра не кушает столько. Игра всегда запускается в х64 варианте. Доходит до 2-3ГБ. Больше я не видел.

CoD'ы искусственно завышают планку. Просто проверяют при запуске сколько стоит.

 

Spoiler

Несуразицы и маркетинговые обещания "Battlefield 4" и "Call of Duty: Ghosts" мне хорошо известны, но я подразумевал ситуацию в целом. В прошлом году ещё можно было гадать, но, например, в этом я часто, смотря системные требования многих игр, натыкался на 64-битки и 6/8 Gb RAM. Много уже проектов выходит именно в таком формате. Можно уже сделать вывод, что это станет стандартом текущего поколения. 32-бит и 4 Гб постепенно уходят в тень. Всему виной новая консольная эра, которая задала такие стандарты. Вполне очевидные и логичные, как по мне. С ними и придётся нам всем жить до следующего next-gen'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доходит до 2-3ГБ. Больше я не видел.

Кушает ещё как. Иногда забивает оперативку до предела. Ультра, сглаживание, 120% разрешение текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня удивляет как люди играют на ПК с топовым конфигом на низких настройках в тот же DayZ.

Тут уже дело в другом. Вся эта графика, ультра. Тени и куча листвы отвлекают внимание. Поэтому многие снижают графику тем самым давая себе преимущество. Отключают растительность, сбавляют тени. HDR, и другие красивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Несуразицы и маркетинговые обещания "Battlefield 4" и "Call of Duty: Ghosts" мне хорошо известны, но я подразумевал ситуацию в целом. В прошлом году ещё можно было гадать, но, например, в этом я часто, смотря системные требования многих игр, натыкался на 64-битки и 6/8 Gb RAM. Много уже проектов выходит именно в таком формате. Можно уже сделать вывод, что это станет стандартом текущего поколения. 32-бит и 4 Гб постепенно уходят в тень. Всему виной новая консольная эра, которая задала такие стандарты. Вполне очевидные и логичные, как по мне. С ними и придётся нам всем жить до следующего next-gen'a.

Упор у крупных проектов на х64. Игры как ни крути двигают продажи железок.

Кушает ещё как. Иногда забивает оперативку до предела. Ультра, сглаживание, 120% разрешение текстур.

У меня и все 16ГБ кушало. Это утечки памяти. Невыгружаемый пул забивался полностью. Помогал только ребут. Но вот именно сам процесс как писал выше, редко кушает "много гигабайт".

8ГБ необходимый минимум в наше время. 4ГБ для офиса хватит. Хотя как браузеры стали кушать ОЗУ, можно и туда ставить 8ГБ.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня и все 16ГБ кушало. Это утечки памяти. Невыгружаемый пул забивался полностью. Помогал только ребут. Но вот именно сам процесс как писал выше, редко кушает "много гигабайт".

8ГБ необходимый минимум в наше время. 4ГБ для офиса хватит. Хотя как браузеры стали кушать ОЗУ, можно и туда ставить 8ГБ.

Ну баттла кэширует в память данные, чтобы контент грузился быстрей. Это не утечки, а особенность движка. Ну и собственно при 16 он может загрузить все 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну баттла кэширует в память данные, чтобы контент грузился быстрей. Это не утечки, а особенность движка. Ну и собственно при 16 он может загрузить все 16.

Особенность - это когда она загрузила, мы поиграли, вышли из игры и память освободилась. В случае с утечками кои были у меня, после выхода из игры, память не освобождалась. Приходилось перезагружаться.

От темы отходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенность - это когда она загрузила, мы поиграли, вышли из игры и память освободилась. В случае с утечками кои были у меня, после выхода из игры, память не освобождалась. Приходилось перезагружаться.

Не было никогда такого ) За три года с выхода бф3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не было никогда такого ) За три года с выхода бф3

Тогда у меня была видеокарта от AMD. Хотя и на nVidia такие финты бывают.

Сейчас таких проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

panoramic.jpg

Компания Century Micro выпустила первые в мире низкопрофильные модули оперативной памяти DIMM DDR4. Модель, которая получила кодовое название CK4GX4-D4RE2133VL81, построена на чипах производства SK Hynix.

Рабочее напряжение памяти составляет 1,2 В, эффективная частота — 2133 МГц, тайминги — 15-15-15. Учитывая эти параметры, никаких радиаторов для охлаждения памяти не требуется. Высота планок составляет 18,7 мм.

В Японии 16 ГБ комплект Century Micro CK4GX4-D4RE2133VL81, включающий в себя четыре модуля объемом по 4 ГБ каждый, стоит 430 долларов. Продажи памяти уже начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Собираюсь делать апгрейд, предварительно выбрал такие комплектующие:

Процессор Intel Core i5-4690K, 4670K или 4590

Видеокарта GTX 970 (модель пока выбираю)

Блок питания Corsair HX850i или RM 1000 (с запасом мощности на будущее). Рассчитываю, что не придётся его менять минимум 10 лет

Материнская плата socket 1150 на чипе Z97. Посоветуйте недорогую модель с русифицированным БИОС и управлением мышкой

Кулер Noctua NH-D14 или какой-нибудь подешевле. Процессор разгонять не планирую. Вообще, в комплекте с 4670K идёт стандартный кулер. Он шумный или нет? Хорошо охлаждает? Может, обойтись им?

SSD 40-64 Гб для загрузки Windows (посоветуйте модель)

HDD 500 Гб (посоветуйте модель). О дешёвых "Seagate" и WD много плохих отзывов, отказывают через 1-2 года использования.

И ещё вопрос. Во всех процессорах Intel имеется встроенное графическое ядро. Понятно, что оно не для "тяжёлых" игр. На него можно переключиться, если сгорела видеокарта, в ремонте и т.д. Но можно ли его использовать в обычных условиях, чтобы оно дополняло мощность основной видеокарты? Скажем, для расчёта графики в играх или ещё как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слепой Вилли

И ещё вопрос. Во всех процессорах Intel имеется встроенное графическое ядро. Понятно, что оно не для "тяжёлых" игр. На него можно переключиться, если сгорела видеокарта, в ремонте и т.д. Но можно ли его использовать в обычных условиях, чтобы оно дополняло мощность основной видеокарты? Скажем, для расчёта графики в играх или ещё как-то?

У меня в мамку примерно такая технология встроена. MVP вроде называется. По факту накладные расходы на передачу данных чувствительно перекрывают выигрыш от распараллеливания вычислений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, хочется обновить свой комп, т.к. устарел

имеется видеокарта GTX 690, но проц Intel Core Q9300 (он не дает полностью работать видеокарту мою)

что посоветуете? думал брать Intel Core i5 3750k или i7 377ok

если один из них не уступает друг другу почти и сможет воиспроизвести видеокарту на полной то гуд

мат плата... с этим не дружу и не понимаю, знаю что нужен подходящий сокет, меня лично интересует 1155 а не 1150... что посоветуете? так же планирую в будущем взять SSD, а то HDD надодает с медленной загрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×