Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkSoul369

Сборка и апгрейд компьютера

SerGEAnt

В этой теме обсуждаем вопросы модернизации компьютеров. Желательно задавать вопрос по конкретной конфигурации, т.к. практически все комплектующие обсуждаются отдельно.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я в курсе что 3330 довольно спорное решение ,но судя по отзывам , люди довольны (слабо греется ,быстро работает , игрушки летают) покупкой оного и стоит он относительно недорого. А покупать НЕСПОРНЫЕ решения и НЕСЛАБЫЕ увы к сожалению финансы не позволяют ,я бы и рад (благо они стоят под 10-15 тыс)

Насчет Хассвела ,я уже написал выше , я бы и рад но 10000 (цена этого процессора) у меня отводится под весь апгрейд а не только процессор

Вот Хасвелл, стоит 187 уе. Ссылка

А вот твой проц. Последняя цена была 183 - ссылка

Вам бы читать поучится ,а не только длиннющие посты строчить

Сам бы читать и думать научился. Странно, что тебе вообще отвечают. С такой наглостью я бы тебе зимой снега не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладна логика понятна

Процессор мой не так плох (но могло быть и лучше) на 1-ое время сойдет .Щас в видеокарту надо вложиться так как в играх упор на нее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в курсе что никто за меня мою работу делать не будет ,но форумы ведь для этого и существуют не? (обмен опытом ,мнением , дача советов нуждающимся) .Вот я попросил совет ...

Насчет что мне нужно я подробно расписал свою спецификацию и что в результате хочу купить(получить в плане производительности) .

Если бы вы говорили конкретно, можно было бы вам что-то посоветовать, но здесь в основном у вас общие вопросы всплывают. Если так, держите и общие ответы. Всё равно же придётся лезть на сайт "Gigabyte", чтобы понять, что и как. Если я могу это сделать, почему вы не можете? О какой конкретики разговор, если вы указали аж 3 материнки? Например, чипсет H61. Не знаю, что вы подразумевали под маркировкой GA-H61N, но на сайте производителя есть две модели: GA-H61N-D2V и GA-H61N-USB3:

http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h61n-d2vrev_10/

http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h61n-usb3rev_10/

Сначала определитесь, какую именно вы хотите (подразумеваете).

GA-B75-D3V: http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-b75-d3vrev_10

Я в курсе что 3330 довольно спорное решение ,но судя по отзывам , люди довольны (слабо греется ,быстро работает , игрушки летают) покупкой оного и стоит он относительно недорого. А покупать НЕСПОРНЫЕ решения и НЕСЛАБЫЕ увы к сожалению финансы не позволяют ,я бы и рад (благо они стоят под 10-15 тыс)

Мне кажется, если уж делать upgrade, то использовать для этого нужно новую архитектуру, пусть вы и не нацелены здесь на "процессор мечты". Всё равно 10 тыс. здесь слишком мало. За такие деньги систему, которая реально потянет max/ultra, вам нереально собрать, т.к. у вас проблемными являются CPU и GPU. Ваш уровень — low/middle настройки.

Насчет Хассвела ,я уже написал выше , я бы и рад но 10000 (цена этого процессора) у меня отводится под весь апгрейд а не только процессор

Core i5 4430 дороже Core i5 3330 на каких-то 300 рублей (средняя цена на http://price.ru/). Именно GA-H81M-S2PV вам и должна здесь подойти (она именно для "Haswell"; странно, что вы её указали, если были нацелены изначально на "Ivy Bridge"): http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h81m-s2pvrev_10/

Вопрос по оперативке

Если у DDR3 написано 1333 частота, имееет ли смысл покупать 1600? или она не будет поддерживаться?

По поводу памяти вам уже было сказано — ищите QVL-списки. Для вас (если нет желания лично копаться во всём этом) — лучший вариант, т.к. там будут указаны конкретные планки от конкретный производителей, который протестированы, которые точно поймёт ваша материнка. Всё найдёте, если пройдёте по ссылкам, которые я указал выше (ищите "Список протестированных модулей ОЗУ").

Вам бы читать поучится ,а не только длиннющие посты строчить

Странный вы всё же человек, RinatSolovei! Вы пришли сюда получить совет от людей, или язвить? Вам о хамстве ещё модератор выше сказал, но вы всё не унимаетесь...

P.S.: Интересная у вас всё же форма ответа: размещать свои сообщения (с подчёркиванием и жирным выделением) в мои цитаты... Не лучше ли их оставлять под цитатами оппонента?

Поддерживаю, сам геймер с нехилым стажем, платформу не давно поменял, пересел с AMD на Intel, но вот в данный момент не знаю что взять из видео,поменять мою старушку 5870, r9 290х или gtx 780. Все про них начитал до безумия, но тоже по форумам шляюсь, читаю мнения, а они как ни как расходятся, не могу решиться, вроде на радеоне новые фичи сделали, памяти больше, но блин горячая она ппц, а с альтернативными радиаторами пока нету, а вот 780 и стабильная и не так энергопотребная...Может после праздников выбор по больше будет...

У меня GeForce GTX 780 — полностью ею доволен: высокая производительность, не шумит и не греется. Выбирал между Titan и ею, но переплачивать за первый не видел причины ради парочки % в тестах. Если бы брал видеокарточку именно сейчас, остановился бы уже на 780 Ti. В плане GPU я всегда выбираю "зелёный" лагерь от "nVidia".

Если бы собирал систему сейчас целиком, то остановился бы на Intel Core i7 (Haswell) и ASUS Z87 (RoG-cерия).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но вот в данный момент не знаю что взять из видео,поменять мою старушку 5870, r9 290х или gtx 780

r9 290х хоть и дешёвый но полу сырой продукт и цены у нас на него завышены,gtx 780 хорошая карточка но цены на них не адекватные связи с выходом 780ti,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо ,компутер апгрейжен ,игры летают :D ,даже несмотря на то что у меня 450GTS

Специально для товарищей которые с пеной у рта утверждали что low-middle потолок на такой карте ,проверил Frostbite 3 игры

NFS Rivals по умолчанию на мою систему поставил средне-высокие настройки - полет нормальный (25-35) .Бывают небольшие присадки ,но это не критично

AC 4 Black Flag по умолчанию поставил высоко-ультровые .Идеально идет (кадры не мерял)

Менее требовательные игры но у меня тоже тормозили :

Batman AO - все в момент грузится ,заставки кадр в кадр идут ,ниче не тормозит

Mortal Kombat - было слайдшоу ,стало идеально (от 40 кадров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех разные представления о идеально. Твои 25-30 для кого-то будут лагаловом. Идеально, это 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как говорил - 60 фпс будет только на лоу-средних. Кому ты чего доказал, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никому ниче не доказывал , просто интересовался советом на бюджетный апгрейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с 450 на ультре даже State Decay тормозит, а тут про ассасина с высоко-ультра =\

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие "высоко-ультровые. Идеально идет"? На 450 всё на минимуме с разрешением 1024х768 тормозит безбожно. Улыбаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем разводить тут. Всё и так я думаю всё поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие "высоко-ультровые. Идеально идет"? На 450 всё на минимуме с разрешением 1024х768 тормозит безбожно. Улыбаюсь :)

Не вброса ради, истину узреть. У меня на GTS250 25 стабильных фпс на первом острове. Все на минималке, разрешение 1680х1050. Я понимаю, что DX11 нету, но неужели на 450 прямо вот так все безбожно? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все на минималке, 1024х768 в первом городе - ~35, иногда 40. Ах да, у меня еще опера запущена с тучей вкладок.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вот подумываю об обновлении процессора, материнки и памяти. Хотелось бы послушать мнения.

Есть ли смысл брать i7-4820K? Или все-таки взять i7-4770K? Даст ли мне какие-то заметные преимущества 4-канальная опертивка? Все-таки материнки у первого на порядок дороже. И какую бы вы взяли материнку из более-менее топовых в каждом из вариантов и почему?

Было бы приятно услышать хоть одно внятное мнение. А то процессор брался давно, как раз дорогой вариант с дорогими материнками и 3-канальной памятью. Но теперь закралось сомнение в целесообразности повторения такой покупки. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ай 7 они для винрарных дел, мастеров кодирования / декодирования видео, криптофагов, красноглазых и т.д. Для игр хватит и обычного ай 5, с разлоченным множителем (где буковка К на конце). Памяти обычной двухканальной хватает, в нее не упирается. Мать любую (под свои нужды), где чипсет поддерживает анлок множителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×