Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Microsoft задумал Live Arcade на PC / ProStreet демонстрирует автопарк

Рекомендованные сообщения

На игровом блоге Joystiq сообщается, что Microsoft активно дорабатывает PC-версию сервиса Live Arcade, весьма популярного на XBOX 360. На старте, который планируется на ноябрь, пользователям будет предложено около 20 казуальных игр, при этом каждый месяц сервис будет богатеть на 2-4 игры. И, более того, все они будут поддерживать кроссплатформенный геймплей (!)

Не знаю, как вы, но в Prince of Persia Classic я бы сыграть не отказался.

-------------------------------------------------

Благодаря порталу WorthPlaying мы можем лицезреть вторую порцию автомобилей, которыми будем иметь возможность воспользоваться при прохождении Need for Speed ProStreet:

  • 1999 Nissan Skyline R34
  • 2006 Lexus IS350
  • 1989 Nissan 240 SX (S13)
  • 2006 Acura RSX
  • 2006 Porsche 911 (997 Gen) Turbo
  • 2006 Lotus Elise
ppc_1.jpg
-------------------------------------------------

Благодаря порталу WorthPlaying мы можем лицезреть вторую порцию автомобилей, которыми будем иметь возможность воспользоваться при прохождении Need for Speed ProStreet:

  • 1999 Nissan Skyline R34
  • 2006 Lexus IS350
  • 1989 Nissan 240 SX (S13)
  • 2006 Acura RSX
  • 2006 Porsche 911 (997 Gen) Turbo
  • 2006 Lotus Elise
7_th.jpg 8_th.jpg9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg
P.S. Первую порцию автомобилей вы можете просмотреть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как вы, но в Prince of Persia Classic я бы сыграть не отказался.

Аналогично. Видел довольно давно видеоролики из Принца. Стильно и сочно. Приятная трехмерная графика, классический вид "с боку". Как же мало надо для счастья :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На игровом блоге Joystiq сообщается, что Microsoft активно дорабатывает PC-версию сервиса Live Arcade, весьма популярного на XBOX 360. На старте, который планируется на ноябрь, пользователям будет предложено около 20 казуальных игр, при этом каждый месяц сервис будет богатеть на 2-4 игры. И, более того, все они будут поддерживать кроссплатформенный геймплей (!)

Можно хоть наконец в новые простейшие аркады поиграть, а не в очередные БЛОКБАСТЕРЫ! И Prince of Persia Classic конечно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно хоть наконец в новые простейшие аркады поиграть, а не в очередные БЛОКБАСТЕРЫ! И Prince of Persia Classic конечно же...

Убить время до конца рабочего дня - самое то :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prince of Persia это просто супер! Но какие там еще игры будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mortal Combat 3:Ultimate - у каво была сега знают что это. Вот будем лабать терь..... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легендарный MK3U на PC!!! Спустя сколько лет... Одиннаддцать вроде аж!!! Но только нужен ли он, раз у нас уже давно есть Trilogy... На XP Trilogy игроается, тока надо патч специальный ставить. Куда интереснее Golden Axe... Может кто знает полный список игр...

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Prince of Persia Classic очень радует картинка, только я не понял можно в него будет в офлайне играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особо губу не раскатывайте, Live Arcade интересен на Xbox360, а на ПК казуальный рынок развит и без него. Сервис изобилует портами старых игрушек - Дум, Марафон, Соник и т.д., всякими портами ПК-казуалок - Bejeweld 2, Zuma и просто скучными штуками, вроде покера (но это имхо). Есть, конечно, и очень интересные проекты вроде того же Принца, но не рассчитывайте, что они будут сыпаться как из рога изобилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАже если ЭТО случится, то есть нам сделают Live Arcade, то шибко не радуётесь - на халяву вам его никто не даст, надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить Висту и каждый месяц платить денеЖку на пользование сервисом, всё как на Х-ящике 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! Я думаю, если где-нибудь когда-нибудь любой здравомыслящий пират найдет PC код игр типа Принца, то игра появится не только без абонентской платы, но и без Висты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть и так, что сделают как на Xbox'e, т.е. сделают Silver Tag и Gold tag. На серебряном можно всё качать, но нельзя играть по инету, а в золотом ограничений нет. Лично по мне, такая организация тагов мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Live Arcade можно будет скоротать пару часов, чтобы расслабится и отвлечься от игр ААА класса.

А в Prince of Persia Classic я с удовольствием поиграю так как являюсь давним поклонником серии и для меня это очень интересно!!

Изменено пользователем tolyan_2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×