Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я очень не хочу, чтобы Рэйдж случился банальным шутером. ОЧЧЧЕНЬ!

Дык никто не хочет.

Кстати, где-то вычитал, что там обещают возможность с собой весь арсенад таскать - это так... приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преимущества PS3-версии RAGE

Креативный директор RAGE, Тим Виллитс опубликовал новую информацию об установке игры на жесткий диск, которая намекает на то, что PS3-версия окажется лучшей среди консолей, несмотря на то, что Джон Кармак неоднократно нахваливал Xbox 360-версию как лучшую.

И все же, Кармак также говорил, что на PS3 текстуры окажутся более качественными благодаря вместимости оптического носителя. Виллитс добавил, что в версии для PS3 разработчики специально воспользовались мощностью всех доступных ядер процессора CELL, чтобы в игре не было частых подзагрузок текстур.

"Большее количество ядер позволит улучшить процесс подзагрузки текстур, кроме того в нашем распоряжении огромный объем памяти как на носителе Blu-Ray, так и на жестком диске консоли. В игре присутствует большое количество текстур в формате JPEG и почти все ядра задействованы в их обработке. Каждое ядро по отдельности распаковывает отдельные текстуры, благодаря чему мы можем избежать резких подзагрузок".

Что еще вызывает интерес - Виллитс отметил, что загрузка текстур будет происходить и с жесткого диска, иными словами это можно приравнять к набору текстур в высоком разрешении, то есть тому самому "super texture pack". Вполне вероятно, что в Doom 4, слухи о котором появились уже этим летом, набор текстур будет включен изначально благодаря все тому же Blu-Ray.

Недавно мы узнали, что установленная на жесткий диск PS3, игра будет занимать 8 Гб пространства. Это позволит в максимальной степени распаковать текстуры, чтобы они загружались еще быстрее.

"Спасибо Sony за то что одобрили этот шаг с нашей стороны. Они не каждому разработчику позволяют делать настолько крупные игры. Благодаря этому мы можем установить все текстуры разом, при том с максимальным качеством. Но это не значит, что другие версии сильно пострадают. Однако, отмечу, что установка игры на жесткий диск в значительной степени улучшит качество работы, будь то PS3, Xbox 360 или PC".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, отмечу, что установка игры на жесткий диск в значительной степени улучшит качество работы, будь то PS3, Xbox 360 или PC

Смешно однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
большое количество текстур в формате JPEG

Я даже хз че подумать. JPEG сжатие=Потеря качества. JPEG текстуры вообще почти никто в играх не использует, только если какие-нибудь мелкие студии в унылых ПК квестах.

Слабо верится что такие продуманы как в ID будут юзать такой метод. НО если это так, то это безусловно вина консолей, ибо единственный плюс Jpeg это неслабая такая экономия места, а экономить его имеет смысл в основном на консолях. Но качество страдать будет, ой как будет.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть игр использует JPEG, собственно это один из самых распространенных форматов текстур уже многие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на ПК-то игра будет все 25 Гб требовать, так что там опасаться за jpg явно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на ПК-то игра будет все 25 Гб требовать, так что там опасаться за jpg явно не стоит.

Она и на консолях будет велись 25гб+;) Так что если на ПК будет другой формат текстур, игра будет весить гигов под 40.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весить будет 25, а на харде место 8 занимать? Оу... однако.

Другое дело, сколько раз не ковырялся в ПК играх ни разу jpeg текстур не видел, в основном dds всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS3 установка почти всегда идет не полная, а частичная. 8гб это вес практически всех текстур игры (можешь найти на предыдущих страницах об этом инфу). Более разжатый формат займет в 2-4 раза больше места, то бишь от 16 до 32 гигов только на текстуры плюс к этому ~ 17 гигов остальных данных. Не думаю что ты готов столько гигов качать из стима, да и дисков это займет штук 5 не смотря на любую степень сжатия.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большая часть игр использует JPEG, собственно это один из самых распространенных форматов текстур уже многие годы.

Что бы не быть голословным - приведи примеры.

Я ковыряюсь где то в 70% выходящих игр и jpeg в них не встречал ни разу. самый распространенный - DDS и TGA, но редко встречаются PNG. Ну и многие юзают какие то свои форматы, но чаще всего свои форматы сводятся к тому что берется текстура в DDS\TGA\PNG и к ней лепится свой заголовок вместо родного.

Jpeg же встречал всего пару раз и как раз таки в хреновых ПК квестах.

Так что ты щас вообще не знаешь о чем говоришь, хочешь доказать что я не прав - приведи пример крупной игры которая использует JPEG текстуры вышедшую за последний год. И именно как текстуры, а не как заставку при запуске или в меню. Мб конечно такие игры и есть но их процент очень мал.

Я не спорю что формат распространенный. Он удобен для бытового использования ну и в инете он популярен ибо при небольшом весе сохраняет более менее приемлемое качество.

Но это для фотографий и аватарок в инете, для игр он вообще не приспособлен.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю что ты готов столько гигов качать из стима

Ну лично мне без разницы сколько качать.

17 гигов остальных данных

Что-то я ещё ни одну игру не видел с таким кол-вом данных, окромя ММО. Ну разве что, это были просто видеоролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поражаюсь, на ZOG'е не так много активных пользователей, но они умудряются во всех темах устроить срач... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну во первых игра на PC будет на 3х дисках что в общем то в порядке нормы и никто особо не запаривается над этим - я купил уже ключик жду 7е число получу где то в 00.01 с 6го на 7е и выкачаю 25 гигов смешно сказать за 4 часа влегкую так что я не переживаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается, коль уж речь шла о коробках -- то и о софте именно для коробки говорили разрабы. Поэтому, если в коробках такой напряг с пространством для хранения инфы, то очень возможно что формат JPEG будет использоваться только лишь в коробках.

Лично я ни разу не встречал в софте игр для РС форматa JPEG, всегда только лишь DDS, PNG, ВМР .. Неужели Кармак & Со придумали что то особенное, улучшающее качество изображения при его малом весе (объеме)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeteoraMan

Ладно, спорить не буду.

Что-то я ещё ни одну игру не видел с таким кол-вом данных, окромя ММО. Ну разве что, это были просто видеоролики.

God of War 3, Uncharted 2, Resistance 2 и особенно Metal Gear Solid 4 где роликов нету вообще и языков в комплекте всего 5.

Ну во первых игра на PC будет на 3х дисках что в общем то в порядке нормы

Нет, это не в порядке нормы. Даже на 2х дисках это не в порядке нормы, а уж про 3 я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×