Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

  ТРЕЙЛЕР #1 (Показать содержимое)

  ТРЕЙЛЕР #1 (Показать содержимое)

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
А значит Borderlands это первая игра в пустыне? Пост Апокалипсис тоже впервые появился в Borderlands? Значит ты уследил в Rage целшейдинг и мультяшную графику?

Вашуж мать... Может мы начнем Far Cry 2 сравнивать с Borderlands, ведь они обе стрелялки, в обеих есть пустыня и в обеих на машинках дают покататься?

Вы еще Sims с SimCity начните сравнивать...

А значит целшейдинг и мультяшная графика резко разводят игры в разные стороны, начниешь мыслить как Пкшник (если графика разная то все разное)? Если этих играх нет похожего, то где же тогда похожие игры. Пустыня, постапокал, мутанты, банды, езда на боевых машинах это не делает игры похожими, турэли? Говорят, что игры похожи а не одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рейдж в разы больше на Фолаут похож, чем на Бордер ленд, если уж по вашему пути идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
рейдж в разы больше на Фолаут похож, чем на Бордер ленд, если уж по вашему пути идти.
Показать больше  

А чем он именное в разы похож фалаут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артдизайном хотя-бы. Те же оттенки взяты, не мультяшные, мрачность серезная а не стебная как в Бордерленд и т.п. Ну а уз механику перестрелок и вовсе смешно сравнивать с убогой БордерЛендовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  NRGMetallurg писал:
А вот меня ну совсем не впечатляет. Почему-то от роликов зевота одолевает. Уже давно замечаю, что с каждым новым рольком мой интерес к игре куда-то улетучивается. Вот не проходит ощущение что смотрю на ролики из Borderlands.

Посмотрим что выйдет в итоге.

Такие комментарии меня вообще не впечатляют, а напротив раздражают и тянет к рвоте. Ни черта не представляют из себя и таким важным видом обсерают игры, зажравшиеся уже люди вот таким и Золотые унитазы будут недостаточно Золотыми.

Игра будит очень хорошей, возможно будит и лучшей по качеству, но по атмосфере и сюжету будит крепким крепышом и не более. Единственное не нравится это езда на машинах, просто атмосфера игры во время гонки какое то не очень подходящее для жанра игры и навевает аркаду, ощущение что машина очень маленькая типа игрушечной, и едет через чур быстро, как то не реально, вот это и не нравится.

А теперь вы представьте какая будит DOOM 4, где графика будит просто шикарнейшей и на порядок лучше чем тут, так говорили когда только еще о Rage начинали говорить, за сюжет я не беспокоюсь он будит Отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  opoffis писал:
А теперь вы представьте какая будит DOOM 4 ... за сюжет я не беспокоюсь он будит Отличный!
Показать больше  

извини, вырвал из контекста: в DOOM 4 будет отличниый сюжет? в DOOM 4???

id на сюжет никогда упор не делает. в 80% игр он у них бредовый, в 15% - банальный, в 5% его просто нет.

DOOM 3 ярчайший пример просто.

я и в Rage на сюжет не надеюсь, а геймплей по роликам пока радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id Software o Rage: мы не хотели делать коридорный шутер про нацистов

34457_normal.jpg

В интервью PC Gamer творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела - они понимали это, когда начинали разработку Rage.

Именно поэтому Rage совершенно непохожа ни на одну из предыдущих игр от создателей Doom, Quake и Wolfenstein. По словам Уиллитса, они сознательно ушли от формулы, которая уже не работает.

«Мы не хотели делать игру, в которой вам нужно бегать по коридорам, отстреливая нацистов, демонов или пришельцев, - заявил он - Мы не хотели создать короткую игру для одиночного прохождения, добавить классический deathmatch, после чего добавить новое название и сказать «все должны купить нашу новую игру». Игроки сегодня ожидают большего».

Rage - больше, чем просто шутер. В городах вы можете найти себе задание по вкусу, продать или купить что-то полезное, в пустошах вы можете перемещаться на транспорте и состязаться с другими игроками, конечно же, вам придется и стрелять в разных персонажей, но формула Rage выглядит куда сложнее, чем просто «беги и стреляй».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Такие комментарии меня вообще не впечатляют, а напротив раздражают и тянет к рвоте. Ни черта не представляют из себя и таким важным видом обсерают игры, зажравшиеся уже люди вот таким и Золотые унитазы будут недостаточно Золотыми.

Я не обсирал саму игру. Я сказал, что РОЛИКИ не впечатляют. Возможно игра будет даже шедевром. Но пока, глядя на видео, я не вижу ничего нового и необычного, все это мы видели и в других играх. Даже графика уже не кажется такой уж крутой.

( P.S. - не знал, что у меня "важный вид" ;) )

  Цитата
Игра будит очень хорошей, возможно будит и лучшей по качеству

Вполне возможно, отрицать не буду.

  Цитата
А теперь вы представьте какая будит DOOM 4

Об этом говорить пока слишком рано. Извините, но на слово я разработчикам не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dfeb11b84a99a0f9b7ddfe42184d0bf6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер реклама (или пиар ход назовём) вышла. Понравилось как игровое видео с монстрами, так конечно и с чудаком этим :lol: Побольше бы таких к каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять хорошее видео из игры: мясо и кровь качественно сделали, поведение оружия и отдача, какая-то штука которая позволяет ботом/противником управлять и взорвать его, застрявший бумеранг в голове или это ТАМОГАВК был - красиво вышло, гарпун электрический...и, я так и сообразил, что не покажут результата от финального оружия, передвигается герой как-то реалистично.

Локации как и говорил ранее отличные, и катания на машинке можно убрать или сделать их хотябы только от 1 лица и всё.

Ещё один хороший движок увидит "свет" (в конце тоннеля-шутка).

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×