Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Fallblivion (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию.

3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит.

Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия.

Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.).

Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном).

Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже.

7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная получается ситуация: разработчик планирует привлечь консольных игроков названием которое им не говорит ровным счетом ничего, в то же самое время пуская по бороде фанатов игры которые с замиранием сердца берут в руки коробки с первой и второй частью. К величайшему сожалению правила форума не позволяют привести здесь отзывы моих друзей узнавших о том ВО ЧТО превратили ИГРУ.

P.S. Насчет создания атмосферы...не надо обманывать себя. Атмосфера будет обливионовская, и ни как иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х-ящик это как раз и есть маркетинг, но на этом он кончаеться!

КАКАЯ компания согласиться на рейтинг "MATURE" (а именно такой по словам разрабов он будет)

И о какой "потере атмосферы" идет реч? что вы как дети?

...да я сам проходил все фаллы более чем по 20 раз (и буквально вчера начал проходить 2 фалл)

...я помню как всякие нытики поносили вар3 хныкали что морровинд будет неудачным,

...и также я помню куда они потом засунули свои языки!

Я очень ждал старика 2, я несказанно рад этому событию, (даже надеялся не столько на близзов сколько на проэкт ремейка стара на движке вар3)(жаль умрет теперь проект, былоб прикольно побегать)

видео со стар 3 меня поначалу не порадовало(пропали дарк архоты(и недай бог пропадеть майнд контролл, убили судей, переделали карриеры) но чем больше я вижу тем мне больше нравиться - они многое поменяли но главное остался зверский балланс!

здесь же все иначе...

НИКТО НЕ ВИДЕЛ ГЕЙМПЛЕЯ!

тактикс я тоже прооходил в реалтайм режиме (меня еще бодрили игрища по сетке надеюсь хоть это введут действительно новое)

ролике я увидел ВСЕ то очарование, что нравилось в Ф 1/2

считайте что чем круче движок тем больше прикольчиков и секретов в него можно впихнуть))

ребята отказались от самой прибыльной группы людей(17-16-... лет) в сторону отрываемых конечностей и взрывов, а вы кричите о их жадности...

мир будеть нелинеен, красив, с шикарной озвучкой, и элементами мира фалл

пошаговый режим плавно перетек режималя "балдурс гейт" в режиме от первого литца это недоступно.

я не говорю про сюжет...

многие говорят потеряет... а я скажу что приобретет!

(ожили герои, хотя я и поигрываю в 3 и 4 части, но 5 удалась)) доделываются дисцайплз, ваяеться старкрафт2 и я думаю это не предел)

бефесда осознает ответственность и я уверен "хорошей" игры не выйдет... она будеть просто отличной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... и у них на это много времени!

мой друг вообще тащился от Ф и БГ

раз движок ТЕС несколько был заточен под другую среду

(имею в виду траву, воду), поэтому красоты будут иные

жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нужен Fallout 3 похожий на игру Fallout 1 или 2 .

Мне нужно, чтобы в Fallout 3 был такой же мир, как и в первых частях. А уже как его реализуют, посмотрим после выхода игры.

Постапокалипсис, деградация, увядание, постпанк, вой, стоны, крэг, а уже потом "графика", "пошаговасть" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок от обливиона - это не значит фаллаутский мир в обливионе. Разве Dark messain похож на Half-life 2? Скорей всего это будет новое впечатление от тех деталей, которые нам не могли показать разработчики. Это новый уровень фаллаута. Переход на вид от первого лица неизбежен! На дворе 2007 год - год игр нового поколения, а вы надеетесь на игру на устаревшем движке??? Тут больше зависит от того, смогут ли разработчики сделать этот мир идеально похожим не на ф1, а на постаппакалисткий мир, которые и задумывался изначально! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×