Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Я бы посмотрел с удовольствием, как консольщики в World of Warcraft бы играли на геймпаде, кликая по абилкам в ПвП схватке

На самом деле, если бы сделали вов под консоль, то интерфейс был бы переделен как например в Ред Алерт3 - стратегия в которой тоже куча иконок - ВЫКРУТИЛИСЬ так, что удобнее даже играть чем мышью! Всё очень просто - делается круговое меню в котором ты стиком левым быстро выбираешь то, что тебе надо.

Вот оно - RA3PS3UltimateScreen4.jpg

Тут одна окружность, а можно сделать 2-3-4... Так что не надо ля-ля - захотят - сделают удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так что не надо ля-ля - захотят - сделают удобно
Видел - неудивительно, что на консолях ЭТО никто не покупал. Не все любят бывать в шкуре тракториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видел - неудивительно, что на консолях ЭТО никто не покупал. Не все любят бывать в шкуре тракториста.

Как это не покупал =) В сетевой игре только на ПС3 хрен знает сколько игр постоянно - на один экран не умещаются и кланов туча - постоянно инвайты сыпятся как в игру не зайду в сингл поиграть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

SerGEAnt

Серж, ты не прав. РЕ3 на ПС3 продавался очень неплохо с учетом задержки. Само меню сделано ОЧЕНЬ удобно, и на самом деле удобнее чем на ПК мышкой работать. НО к сожалению в стратежках меню вторично, и сам геймплей не позволяет играть на консолях удобно и быстро, постоянно выдилять по отряду и давать приказы идти на другой конец карты и подобное отнимает намного больше времени и усилий чем на ПК.

Но речь шла о менюшках в ВОВ, а это можно вполне неплохо заделать под консоли. Хотя ВоВ под консоли переделать будет сложно, не спорю, в ней СЛИШКОМ много менюшек и прочего. Но если ММОРПГ изначально делать с учетом консолей и с прицелом на них, то сделать это можно все грамотно и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

НО к сожалению в стратежках меню вторично, и сам геймплей не позволяет играть на консолях удобно и быстро
Я это и имел в виду. Но насчет меню не соглашусь - радиал менее удобен, чем нормальные иконки и шорткаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольщики - как бы вы не кипятились, а без ПК у вас бы не было никаких XBOX да PS. И если как многие утверждают - ПК умрет то и умрут консоли... Так что без нас вы никто :censored: Даже самое элементарное - игры для консолей разрабатываются на ПК!!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХАХАХАХА........... я выращиваю свинец на своей ферме мазафака.............

Изменено пользователем warlock1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной недо ПКшник выразил свою глупость.

1. Речь идет о смерти ПК как игровой платформы. А не как платформы в целом. (видать ума у тебя не хватило на то, чтобы самому до этгго додуматься)

2. Многие студии вообще не используют ПК для разработки игр (Если конечно вы знаете что такое на самом деле ПК). Большинство использую куда более мощные системы чем ПК в нашем понятии, а потом переносят на дароботку на ДевКиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной недо ПКшник выразил свою глупость.

1. Речь идет о смерти ПК как игровой платформы. А не как платформы в целом. (видать ума у тебя не хватило на то, чтобы самому до этгго додуматься)

2. Многие студии вообще не используют ПК для разработки игр (Если конечно вы знаете что такое на самом деле ПК). Большинство использую куда более мощные системы чем ПК в нашем понятии, а потом переносят на дароботку на ДевКиды.

Не ну эт естественно что они мощнее чем в нашем понятии, но это же тот же самый ПК))) А насчет смерти - НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! уже семь раз обещали что ПК умрет... но рано или поздно век нынешних консолей подойдет к концу и выйдут консоли нового поколения которые в железе будут использовать наработки предназначающиеся для ПК. И все закрутится по новой))) А в промежуток м/у нынешними консолями и будующими все начнут массово разрабатывать или портировать обратно на ПК.

А вообще я имел ввиду что все консоли зависят от ПК. Пример: щас что плойка что шайтан ящик используют многоядерные камни которые основанны на наработках для ПК... И при разработки следующих консолей будут использоваться наработки ПК... А новейшие технологии для ПК разрабатываться АМД да Нвидиа да Интелом которые делают их для геймеров))) и если она умрет как игровая консоль то и прогресс с новыми консолями очень сильно затормазиться

И на будущие, когда мне намекают что у меня что-то не так с мозгом я начинаю нервничать и выражаться матом - так до многих быстрее доходит)

Изменено пользователем warlock1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если так рассуждать, то консоль по сути тоже является ПК, теже самые наработки что и в ПК в консолях всегда использовались. так что это левая отмазка.

Консоли щас зависят от ПК в железе, а ПК зависит от консолей в игровой индустрии. А мы говорим именно про игровую индустрию. ПК зависит от спроса на это железо, если игр на ПК не будет, значит и спроса на новое желлезо будет в разы меньше, а игры щас на 80% завязаны на консольном рынке, на ПК только ММОРПГ которые крайне не прихотливы к железу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если так рассуждать, то консоль по сути тоже является ПК, теже самые наработки что и в ПК в консолях всегда использовались. так что это левая отмазка.

Консоли щас зависят от ПК в железе, а ПК зависит от консолей в игровой индустрии. А мы говорим именно про игровую индустрию. ПК зависит от спроса на это железо, если игр на ПК не будет, значит и спроса на новое желлезо будет в разы меньше, а игры щас на 80% завязаны на консольном рынке, на ПК только ММОРПГ которые крайне не прихотливы к железу.

Тут ты прав но несовсем. (кста. это не отмазка а факт) В игровой индустрии все более менее крупные компании подмяты либо Соняй либо Майками, а независимые типа Valve в гробу видали эти консоли) Пример: майки захотели чтоб Алана на шайтан ящик только выпустили - заплатили чтоб это был эксклюзив. т.е. не сама ременди решила это. таких примеров много. А более менее независимые компании выпускают если и не только на пк тогда на всё... А вообще майки не бросят свою вторую платформу, и пока они существуют ПК не вымрет как игровая платформа

Изменено пользователем warlock1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Многие студии вообще не используют ПК для разработки игр (Если конечно вы знаете что такое на самом деле ПК). Большинство использую куда более мощные системы чем ПК в нашем понятии, а потом переносят на дароботку на ДевКиды.

Это не совсем так - большинство пишет на С++, то есть используют Visual Studio, который, как ты понимаешь, исключительно для Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не совсем так - большинство пишет на С++, то есть используют Visual Studio, который, как ты понимаешь, исключительно для Windows.

Базара нет) я ему это и сказал... :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще майки не бросят свою вторую платформу, и пока они существуют ПК не вымрет как игровая платформа

вымереть не вымрет. Но в упадок прийти может. По сути по настоящему прибыльные игры на ПК это или ОЧЕНЬ крупные и именитые игры и разрабы и ММОРПГ, ну еще индиигры, но это отдельная тема (на игру которая обошлась разрабам в 100$ максимум и десяток покупателей уже прибыльно).

Это не совсем так - большинство пишет на С++, то есть используют Visual Studio, который, как ты понимаешь, исключительно для Windows.

Тоже спорно и относительно. Многие консольные эксклюзивы (особенно от разрабов сони) пишут не на С++. А например студия полифоников (ГранТуризмо) и вовсе юзает линуксы, на который с С++ большой напряг)

Базара нет) я ему это и сказал... :big_boss:

Где?) пожалуйста покажи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где?) пожалуйста покажи)))

моришь) я ж сказал что разрабы используют ПК. и люникс - это тоже ПК если че... просто я выразился на точно. Не стал впадать в детали (в смысле ЯП и под какую ось они) :buba:

Ладно. не хочу спорить... откланиваюсь, пойду спать - завтра на работу.

Изменено пользователем warlock1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и люникс - это тоже ПК если че.

просто из интереса, на моей ПС2 и имеется линукс, на ПС3 тоже. Значит это ПК?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×