Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже начал взаимоисключающими параграфами говорить :) И как после этого можно серьезно относится к тому что ты пишешь ?

Толи ты читать не умеешь, толи выводы какието странные делаешь... Я писал что эти игры делаются для консоли, что щас больше внимания удиляется именно консольным версиям (почти все нынешние видое и скрины с Коробки360). И то, что возможно на ПК будет задержка, что не раз уже бывало.

Ты хочешь сказать, что какой-то эксклюзив разрабатывался для ПК, а потом разрабы "бац!" забросили ПК и стали делать его эксклюзивно для какой-либо консоли ? Или ты имеешь ввиду что игра становится мультиплатформеной ?

Нет, я хочу сказать, что игра изначально планировавшаяся для ПК, потом уходила с ПК и выходила только на консолях. Подобное было с Даркнес, на ПК так и не попала, а Хазе(хоть и весьма посредственная), вначале стала мультиплатформой. а потом и вовсе онли ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Толи ты читать не умеешь, толи выводы какието странные делаешь... Я писал что эти игры делаются для консоли, что щас больше внимания удиляется именно консольным версиям (почти все нынешние видое и скрины с Коробки360). И то, что возможно на ПК будет задержка, что не раз уже бывало.

Я то как раз читать умею, и привел тебе твои же слова :) Про основную платформу ты первый заикнулся, про интервью тоже :)

Нет, я хочу сказать, что игра изначально планировавшаяся для ПК, потом уходила с ПК и выходила только на консолях. Подобное было с Даркнес, на ПК так и не попала, а Хазе(хоть и весьма посредственная), вначале стала мультиплатформой. а потом и вовсе онли ПС3.

В свете последних нескольких сообщений, инфа о том что darkness действительно планировался на PC требует подтверждений.Прочитав все новости, блоги и превью об этой игре на IGN.com ничего подобного не нашел. Факты в студию! Иначе ясно, что у тебя опять фантазия разыгралась.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то как раз читать умею, и привел тебе твои же слова :) Про основную платформу ты первый заикнулся, про интервью тоже :)

Я сказал, что основная платформа КОНСОЛИ, а не конкретно какая именно, а оно щас так и есть.

В свете последних нескольких сообщений, инфа о том что darkness действительно планировался на PC требует подтверждений.Прочитав все новости, блоги и превью об этой игре на IGN.com ничего подобного не нашел. Факты в студию! Иначе ясно, что у тебя опять фантазия разыгралась.

Ну да, если одна из игр написана ошибачно (Хотя немало писалось что она выйдет должна и на ПК), то о той, что написано точно, ХАйз, ты сразу не оброщаешь внимания и считаешь что это не так;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять взаимоисключающие параграфы :)

Я сказал, что основная платформа КОНСОЛИ, а не конкретно какая именно, а оно щас так и есть.
Нет, это значит, что изначально хотели ПК а потом и на Консоли, про основную платформу там не слова)

Haze слава богу что не вышла, я уже с первых роликов в ней шлак разглядел. Т.е. фактов насчет Darkness у тебя нет, значит твои доводы идут мимо.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ яж говорю, фанатик, если игра тебя не устраивает, то факт что она с ПК ушла на консоли сразу не в счет;) Все что ты можешь, оперировать словами выдирая их из общего контекста;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
факт что она с ПК ушла на консоли сразу не в счет

Дело в том, что я не вижу фактов, вижу только твои слова, которые фактами я не считаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит то, что она стала ПС3 экзом хотя не планировалась ей быть?)) Хотя ладно, забей, уже видно, то неугодное тебе, для тебя не факт)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя ладно, забей, уже видно, то неугодное тебе, для тебя не факт)

Ты на примере убого Haze хочешь мне доказать, что

Но да это не суть в том, что ПКрынок не достаточно прибылен стал и на ПК пропадают экзы, а на консолях их наоборот становится больше.

Любой серьезный человек рассмеётся тебе в лицо :) Давай больше примеров, тогда я тебе поверю, что эксклюзивы утекают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксклюзивы утекают и так доказано, все ПКшное достояние перестало быть ПКшным достоянием а стало общим, что про консольные достояния сказать сложно) И что что Haze не самая удачная игра? Крайзис тоже УГ, но вы им хвастаетесь на каждом углу в споре ПК против Консолей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксклюзивы утекают и так доказано, все ПКшное достояние перестало быть ПКшным достоянием а стало общим, что про консольные достояния сказать сложно

Доказано кем ? Тобой? Тогда мимо, ты еще здесь ничего не доказал :) Т.к. доказательством считается то, что содержит хотя бы малую долю аргументов и фактов :)

Крайзис тоже УГ, но вы им хвастаетесь на каждом углу в споре ПК против Консолей

Зато в крайзисе графике лучше чем в любой игре на консолях :)

все ПКшное достояние перестало быть ПКшным достоянием а стало общим, что про консольные достояния сказать сложно

Оооо, что же это за достояние ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

сколько утекло у сони эксклюзивов ? - дофига и больше - осталось 3 игры которые наверное что то из себя представляют - остальное унылое уг !

Крайзис показал что такое крутая графика - и что в ближайшие годы ее никто не переплюнет - а хаз показал как можно обостратся на ровном месте к слову этих ребят купили крайтековцы видать для того что бы те делали крайзис 2 для сони - ждите чудес от этой игры на своей консоле !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько утекло у сони эксклюзивов ? - дофига и больше - осталось 3 игры которые наверное что то из себя представляют - остальное унылое уг !

Собственно не спорю, но и также немало экзов появилось;) А на ПК экзов новых не появилось. И хватит переводить темы на ПС3, речь о консолях.

Крайзис показал что такое крутая графика - и что в ближайшие годы ее никто не переплюнет - а хаз показал как можно обостратся на ровном месте к слову этих ребят купили крайтековцы видать для того что бы те делали крайзис 2 для сони - ждите чудес от этой игры на своей консоле !

Крайзис такое-же УГ как и Хазе, только с красивой графой. Так что можешь не храбрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на ПК экзов новых не появилось.

Ну да, совсем :) Опять начать тебе список перечислять?

Крайзис такое-же УГ как и Хазе, только с красивой графой. Так что можешь не храбрится)

Зато там графика круче чем в любой игре на консоли :) Но Капитан Очевидность хочет дополнить сводкой с GameRaking (Crysis - 90,25% , Haze - 56.52%). Так что не мешай сюда свое имхо :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего вашего списка только Ведьмак и усе) Все остальное старые ИП)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из всего вашего списка только Ведьмак и усе) Все остальное старые ИП)

Empire, Sims 3, Warhammer 40K: DoW2, King's Bounty, STALKER ...

Кстати меня поражает, хазе с такой низкой оценкой продался лучше крайзиса, к чему бы это))

Опять басни сонибоя, продавался лучше только в твоем воображении :) UPD уже убрал эту фразу, испугался ? :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×