Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Infested Planet

23148dfb8699.jpg

Жанр: Экшены, Стратегии

Платформы: РС

Разработчик: Rocket Bear Games

Издатель: Rocket Bear Games

Дата выхода: 6 мар. 2014 http://store.steampowered.com/app/204530/Infested_Planet/

Spoiler
Spoiler

cd9d93d9deb4.jpg

de8438b9b0fd.jpg

Spoiler

Командуйте группой из 5 элитных солдат, сражающихся против орды пришельцев численностью 100 000. Окруженные со всех сторон, вы должны перехитрить и превзойти противника.

Враг приближается со всех сторон. Ваши солдаты окружены, и периметр медленно рушится под жутким инопланетным нападением. Робототехнические башни долго не продержатся. Ещё немного и насекомые заполонят вашу незащищённую базу. Ваш приказ?

Вы приказываете своим солдатам вернуться на обороняемую позицию и восстановить линию обороны. Пожертвуйте передовыми взводами, чтобы выиграть немного времени. Соберите свою группу и вооружите ее огнеметами и лазерными пушками. Начните строительство осадной пушки для огневой поддержки Затем, пока пришельцы заняты, обойдите их основные ульи по флангу и уничтожьте или захватите их.

Вы только что успешно одержа и тактическую победу, но времени на отдых у вас нет.

Пришельцы постоянно мутируют. В одну секунду, ваши орудия разрывают их орды, в другую - у инопланетян нарастает жесткая, пуленепробиваемая броня. Вы тоже должны приспосабливаться. Экипируйте вашу группу маскирующими мундирами, мини-пушками, гранатометами - ваши команды будут определять исход битвы.

Функции

Тактическое сражение в реальном времени

Длительная кампания, в ходе которой вы разрабатываете новые вооружения

Методические карты и системы произвольной мутации освежают игру

В вашем распоряжении находится 21 человеческое оружие и здания

33 мутации пришельцев не дадут вам потерять бдительность

Боритесь с тысячами врагов за один раз

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70606

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler
Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод завершён (основная игра + DLC1) 

Проводится тестирование и ищется DLC2

Взять можно http://bit.ly/2K4iJWl

Установка описана в Ream_me_Rus.txt

 

Изменено пользователем Belewara
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 7/16/2018 в 21:59, Belewara сказал:

Перевод завершён (основная игра + DLC1) 

Проводится тестирование и ищется DLC2

Взять можно http://bit.ly/2K4iJWl

Установка описана в Ream_me_Rus.txt

 

Можно выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор обновлён до версии 1.21.1.002
(основная игра, DLC1 + DLC2)

Взять можно http://bit.ly/2K4iJWl

Установка описана в Ream_me_Rus.txt

Изменено пользователем Belewara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×