Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] DiRT Rally (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_dirtrally_pc.jpg

Может показаться, что Codemasters — скучные разработчики, которые из года в год продают одно и то же. На самом деле наоборот: они весьма непредсказуемые. Каждый раз нереально предугадать, что покажут. У них есть несколько успешных гоночных брендов, но авторы ими дьявольски вертят, заставляя поклонников то верещать от боли в заднице, то захлёбываться восторгами. В крайнем случае все чешут затылок, не зная, хвалить или ругать.

В то же время разработчики аккуратны с названиями своих игр. Неважно, о какой серии идёт речь (DiRT, GRID, F1), а важна остальная часть. Убрали они имя Колина Макрея? Значит, отошли от традиций. Добавили подзаголовок «Showdown»? Видимо, будет абсолютная аркада. Если у новой GRID нет номерного знака, но есть внезапное «Autosport», то, само собой, это обещание хардкора.

С DiRT Rally то же самое. Нет никакого номерного знака, перед нами новое ответвление, которое правильнее считать неофициальным сиквелом Colin McRae Rally. Не стоит сравнивать с DiRT 23 — это отчётливо разные игры. Просто кто-то посчитал, что бренд Колина Макрея работает хуже.

33_th.jpg

Чего на данный момент мало, так это локаций. Их всего три — Греция, Уэльс, Монако. Зато каждая содержит несколько маршрутов.

Codemasters вообще необычайно осторожна с запуском свежей игры. Компания явно извлекла урок из того, что произошло с последними GRID. Напомню, что сначала разработчики сделали хорошую аркаду, а через год переделали её в хороший полусимулятор, плюс исправили некоторые вещи. Очевидно, что те игры создавались для разных аудиторий и никто не должен был остаться в накладе. Но народ не понял. В итоге DiRT Rally от греха подальше хитро выпустили, словно инди, в «раннем доступе», дабы поклонники не сильно жаловались, если что найдут, а придирчивые журналисты не ставили свои шестёрочки-семёрочки. Тут же, кстати, завезли любимые юзерами Steam карточки и достижения, что характерно для полноценных релизов.

То, что всё перечисленное не более чем осторожность, подтверждает и готовность DiRT Rally. Её случай совсем не похож на запуск Next Car Game, теперь известной как Wreckfest, которая появилась в «раннем доступе» неоптимизированной, бедной на контент, страшно сырой. А новая DiRT играбельна уже сейчас. Не то чтобы в ней много всего, но есть куда потратить десятки часов и нет вороха технических проблем.

Сегодня доступны только обычные раллийные чемпионаты, состоящие из одиночных заездов на время из точки А в точку Б. Позже появится режим Hillclimb. Одиночный режим разбит на части — в зависимости от класса автомобиля. Классов шесть, в каждом доступно от двух до пяти машин. Совокупно 17 штук, и их пока хватает с головой.

Словно во фри-ту-плей, всё, что нужно для продвижения по карьере, — это деньги. Хочешь новое авто? Плати. Изначально игроку зачисляется небольшая сумма, но её хватает лишь на машины типа MINI Cooper S и Lancia Fulvia HF. А какой-нибудь Ford Fiesta стоит в 20 раз дороже — он, можно сказать, вершина карьеры.

Деньги необходимы на апгрейд машины, замаскированный под менеджмент собственной команды. У вас сразу есть некая основная команда, в которую можно докупать новых спецов (причем место для них требуется приобретать отдельно), чьи навыки станут влиять на параметры машины. Но тут не всё так просто: спецы поделены на уровни, у них разные ценники, и улучшая одни характеристики, они почти всегда понижают другие. Более того, сильно ударяет по кошельку ремонт (а он регулярно нужен). Разбить машину часто означает уйти в минус. Даже рестарты стоят крупной доли от выигрыша.

23_th.jpg

Горный серпантин по праву считается одним из сложнейших типов трассы.

Ещё валюту можно заработать в асимметричном мультиплеере. Состоит он из ивентов, длящихся сутки, неделю или месяц. Это такие же одиночные заезды, как в синглплеере, только вторых попыток в них не дают — как проехал, так проехал. По истечении ивента сравниваются результаты всех участников, и в зависимости от них считается выигрыш. Участвовать выгодно, потому что легко поднять хорошую сумму.

Чего на данный момент мало, так это локаций. Их всего три — Греция, Уэльс, Монако. Зато каждая содержит несколько маршрутов. Вдобавок есть изрядная разница в погоде и времени суток. Одну и ту же трассу можно опробовать и утром, и ночью, и в туман, и в ливень, и каждый раз будет как первый. Дождь вообще эффектно получился, даже лучше, чем снегопад.

По графике DiRT Rally хоть и не сильно продвинутая, но всё равно симпатичная и местами, можно сказать, атмосферная. Особенно хорош вид из кабины, буквально влюбляешься в него. Жаль только, что нет физики, подобной Spintires: чтобы грязь натурально летела во все стороны, колёса оставляли глубокие следы и в целом машины красиво зарывались в землю. Формально они способны застревать, но выглядит это не так эффектно.

Здесь легко делать многие позорные вещи. Например, вылетать с трассы, врезаться в лежащие брёвна, дрифтовать на краю обрыва или тривиально терять управление от того, что на большой скорости въехал в лужу и ненадолго дезориентировался. Легко превратить машину в хлам, на котором будешь ездить две трассы подряд, пока не позволят отчасти отремонтироваться. На ремонт, между прочим, отводится тридцать условных минут, чего для полной починки может не хватить. Легко ошибиться с перебалансировкой машины, и в результате вместо средних 4–5 минут на заезд потратить 7–10. Что же точно нелегко, так это управление с клавиатуры. С ней замучаешься добиваться высоких результатов. Лучше использовать руль.

22_th.jpg 29_th.jpg 21_th.jpg 34_th.jpg

То есть на первый взгляд всё просто и понятно, но это самый настоящий симулятор, с продуманным и правдоподобным поведением машины и изобилием факторов, влияющих на езду.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Словом, наигравшись в аркады, Codemasters вернулась к хардкору. Если кто-то ждал Colin McRae Rally 2, он её получил.

Издательство не называет даже примерную дату выхода финальной версии DiRT Rally, хотя можно быть уверенными, что она выйдет на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Codemasters никогда шлака не делали. В grid до сих пор играю. И в этот раз будет бомба однозначно!

Изменено пользователем CrazyRonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клавиатуре играть не пробовал, но на геймпаде играть тоже невозможно. Отложил игру в долгий ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему, а вы случаем не с "кинокадра"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться на лучшее. Лично мне и первые 3 части неплохо покатили. Что-то хорошее будет все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, а на геймпаде совсем никак? Или удовольствие можно получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм, а на геймпаде совсем никак? Или удовольствие можно получить?

Может и можно, если его настроить (но не помню есть ли такая возможность в игре :D ). По дефолту отклонив стик хотя бы чуть-чуть, машину уже сносит в обрыв и без разницы с какой скоростью ты едешь. Может быть так и должно быть, не знаю - не знаток раллийных симов. Хотя в тот же P.Cars можно играть и получать удовольствие и от игры на геймпаде.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре не хватает кастомизации машины, как в игре 2004 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Codemasters никогда шлака не делали.

Хохо, словно плюнуть навстречу ветру!

Последние годы они только и делали шлак: грид 2 и автоспорт, дирт 3, дирт шотдаун или как его там, некоторые F1 (одна точно была неплохой). Дай бог что удастся их перезапуск с ралли, в раний доступ поиграл и вроде бы годно, но от покупки воздержусь, доверия нет к этому раннему доступу - забьют релизный гвоздь на середине и будет 5-6 локаций за 1200рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в управлении игрой в сохранённых данных удали зарезервировано игрой (именно зарезервировано), после того как в самой игре удалишь все моды тогда можно будет заного поставить мод но перевода квеста The Trackers Alliance нет ведь
    • Зашёл по привычке написать ”срамота”, а там без 18+….
    • Новый текст разобран и прогнан, добиваю правки предметов и ещё куча текста диалогов останется. Этот или следующий месяц, думаю.
    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×