Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый шаг сделан - это трейлер. Сам трейлер понравился. Если не путаю, то Титаны в игре останутся (круто), Габриэль будет превращаться, понравился его взгляд в конце видео (кто же тот второй). Что же за геймплей будет у этой части. Жду.

 

Spoiler

7809839.jpg

7809841.jpg

7809842.jpg

7809844.jpg

-красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(кто же тот второй).

Ну резонно предположить что тот второй это -

250px-Alucard.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный трейлер, но что-то в нем нашим временем не пахнет... Видимо, большая часть игры (если не вся целиком) будет проходить в воспоминаниях.

---

Только сейчас ещё одна мысль пришла. Вдруг они пойдут по пути Prototype... Габриэль станет главным злодеем, а играть мы будем за Алукарда (это ведь он там был?), к примеру.

На E3, думаю, что-нибудь, да расскажут...

Изменено пользователем Makc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток информации появилось:

"Клану Бельмонтов, известных охотников на вампиров, предстоит решающий бой с воскресшим Дракулой. Новая игра завершит сюжетную линию, к которой относятся оригинальная Lords of Shadow и грядущая Mirror of Fate для 3DS."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Makc я бы не отказался от геймплея в наше время, но предполагаю, что будет всё как в трейлере. Не представляю, что можно придумать (на самом деле) за геймплей в нашем времени, а вот в этот период - очень даже. Все эти замки и т.д. мне нравились. Только если всевозможные телепортации или как-то ещё. По-моему мнению мы будем играть за Габриэля, но стоит дождаться самой первой информации от них для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюда добавлю:

Продюсер слэшера Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) считает ошибкой создание двух пострелизных DLC: Reverie и Resurrection. По его словам, их выход первоначально не планировался, а работа велась на скорую руку.

«Мы никогда не планировали делать DLC, так что закончилось все созданием DLC постфактум, что, если взглянуть в прошлое, было ошибкой. Они были поспешными. Мы торопились выпустить их на рынок».

«Когда вы достигаете успеха, вместе с этим начинается давление: необходимо очень быстро что-то выпустить, и я думаю, что это было неправильно».

«Я считаю, что сюжетно мы достигли цели и рассказали историю, которую хотели рассказать, но я думаю, что если мы соберемся снова делать DLC, то эта работа будет спланирована с самого начала. И я не думаю, что мы станем делать что-то сверх финала. Возможно, это будет сторонняя история, которая обогатит основной сюжет. Если мы снова будем делать DLC, то работать будем намного аккуратнее».

Не знаю, что он так переживает за них. Хоть они и делали их поспешно (типа), получились они хорошими, плохого не заметил чего-то такого. Показали и дорассказали всё что надо было. Вот только после их прохождения, начинаешь думать, а ведь можно было бы их не делать спецом, и вот во 2-й части пояснить все замуты. Быть может, было бы так лучше для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава Mercury Steam, Энрике Альварез, а также продюсер проекта Дейв Кокс рассказали в недавнем интервью чуть больше подробностей, касательно сиквела Lords of Shadow 2 и портативной Mirror of Fate.

О превращении Габриэля в Дракулу:

"Наверняка до сих пор остаются люди, которые посчитали этот ход кощунственным, но нам кажется удачным сей шанс рассказать о том как чета Бельмонтов связана с Дракулой. Мы рассказываем то, почему они стали с ним сражаться. А причина эта кроется в том, что Дракула является их предком и потомки этому не очень рады. Они должны убить его, поскольку на них лежит эта ответственность".

О завершении истории Габриэля:

"Не всем понравилось то, что он сделал в конце первой части. Теперь он являет собой олицетворение зла. Он является самым могущественным лордом тьмы, самым сильным вампиром и у него еще много секретов припасено для новой части. Но в то же время мы видим его трагедию, трагедию его семьи. Те, кому понравилась первая часть, наверняка заинтересованы в том, чтобы увидеть финал этой истории".

О Mirror of Fate:

"Эта игра проливает больше света на историю самого рода Бельмонтов. В ней рассказывается об их предках. Там рассказано о различных персонажах, которые повлияли на взгляды Габриэля. Вообщем, между двумя частями Lords of Shadow, Mirror of Fate является связующим звеном, которое заполняет пустующие области".

Об обновленном движке и других изменениях LoS2:

"Для Lords of Shadow 2 мы не просто переделали движок, а полностью создали с нуля технологию, которая позволила нам улучшить необходимые параметры. Не могу вдаваться в подробности, но скажу лишь, что для Вас будет ощутимо то, как почти каждый элемент первой части был переделан и обновлен. Могу отметить процесс эксплоринга - теперь ему уделено больше внимания. Причем, я говорю не о Mirror of Fate, а о Lords of Shadow 2 тоже. После выхода первой части, мы получили отзывы, в которых люди говорили, что игру можно было бы сделать лучше, если бы к ней добавился эксплоринг. Вот его мы и добавили".

Об окончании саги:

"Игра будет, что называется, с запредельной эпичностью. Мы хотим завершить сагу громким финалом. Нам хочется, чтобы игроки были удовлетворены завершением истории, самой игры, а также чтобы эта сага оставила внушительный след на всей династии Castlevania. Чтобы люди потом годами говорили о ней и мечтали увидеть новую игру серии через несколько лет".

Об озвучке:

"Некоторые актеры вернутся, но нас ждут и новые. Это будут некоторые классные ребята, о которых пока что мы не можем сказать. Но что на сто процентов гарантирую, так это возвращение Роберта, который как и прежде будет озвучивать Габриэля".

О музыке:

"Музыкой же займется Оскар. И снова он возглавит огромный оркестр, который идеально вписывается в стилистику игры. Но возможно, мы в некоторые композиции добавим и немного электроники".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об обновленном движке и других изменениях LoS2

Странно, кто-то уже ждёт новых консолей, а они решили на этих забубенить супер графу. Зная первую часть, что же будет во второй. Наверно глаза повылезают.

Одна из тех игр, которой нужно две части, а не три, чтобы расставить все точки в этой истории. Вот так и надо делать.

Инфа есть - хорошая, теперь бы трейлерок.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, кто-то уже ждёт новых консолей, а они решили на этих забубенить супер графу. Зная первую часть, что же будет во второй. Наверно глаза повылезают.

на графон пофиг, пусть фпс нормально оптимизируют, чтоб не прыгал от 20 до 25 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дейв Кокс, генеральный продюсер франчайза Castlevania рассказал журналу Game Informer о новых двух играх серии. Если Lords of Shadows затронула струнки в вашем сердце, то читать дальнейшее интервью для вас будет опасно, из-за риска остановки сердца. Да-да, если верить словам Кокса, нас ждет нечто невероятное. И конечно же, ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Каким образом в Mirror of Fate работает концепция игры за разных персонажей? Может как в Infinity Blade, где один герой умирает и его умения переходят к другим героям?

Я не играл в Infinity Blade, так что сравнивать будет сложно. Вы просто играете за одного героя, а при смене персонажа, часть его способностей, которые вы получили при прохождении, переходит к другим, но так происходит не со всеми навыками. У каждого героя есть свой набор особенностей, остающихся уникальными только для конкретных персонажей. К примеру, у Алукарда есть способность превращаться в облако тумана, и так сможет делать только он.

Поскольку, вы будете играть за четверых героев, и игрок не может менять персонажей по своему желанию, вам не нужно будет думать о том в каком хронологическом порядке проходить игру.

Как сильно одна эра будет отличаться от другой? Будут ли меняться локации, или замок Дракулы будет оставаться одинаковым?

Замок по-сути остается одинаковым, но то что было сделано в одной эре, увидит последствия в следующей эпохе. Персонажи в свою очередь смогут исследовать доступные только им потаенные уголки. Это раскроет и дополнительные сюжетные элементы, касательно отдельных героев.

Как я уже сказал, Алукард может превращаться в туман, что позволит ему переместиться в определенные зоны замка. Тревор может производить двойной прыжок и так далее.

los-1248-610x.jpg

Как долго в разработке находится Mirror of Fate?

Игру начали разрабатывать в конце 2010 года.

А как вам удается работать сразу и над Lords of Shadows 2? Mercury Steam разделилась после выпуска LoS?

Основная команда, работавшая над LoS состояла всего из шестидесяти человек. Мы увеличили ее число примерно до ста, после чего отделили 25 человек для работы над MoF, но при этом они общаются и с основной командой. К примеру, отдел художников работает сразу на два фронта.

Вполне вероятно, что к концу разработки размеры студии дорастут до 120 человек, но даже при таком количестве людей мы являемся довольно маленькой компанией.

В небольшом ролике, который показывают после титров LoS, мы видим как Габриэль становится Дракулой и живет в современном мире. Если Mirror of Fate демонстрирует события, происходящие до окончания LoS, значит ли это, что их цель оказывается пустой?

Не обязательно.

mirroroffate-1211-008.jpg

Я кстати что-то не припомню, что у Габриэля и Марии был сын. Я что-то пропустил?

Мы сначала хотели включить эту деталь в LoS, но потом решили, что она будет лишней, зато потом поняли, что можно сделать другую историю, которая ударит вас в самое сердце.

Будут ли мы Бельмонта женского пола?

Конечно, создать женского персонажа было бы интересной затеей, но в MoF ее явно не будет.

А поточнее - в какие рамки Mirror of Fate вписывается, сравнительно с LoS? Закончится ли игра ровно в том месте, где начинается LoS 2?

LoS является игрой про Дракулу, также как и вторая LoS. Мы рассматриваем эти обе игры как начало и конец одной саги. Mirror of Fate является связующим звеном между двумя частями, но в ней мы фокусируемся на семье Бельмонтов и их связи с Дракулой.

В Castlevania всегда была нарушена хронология и всегда был разорванный сюжет, а LoS упростила и сгладила многие углы. Не оступятся ли Mercury Steam в процессе повествования, может вы потом внезапно захотите сделать еще одну часть, и сделаете ляп?

Мы хотим дорассказать историю, а затем заняться другими делами. У нас есть интересная история Дракулы. Мы планируем передать его историю буквально из его же уст. Нам не хочется растягивать сериал дальше. Я считаю, что у каждой истории должен быть свой конец.

Будет ли магия работать по аналогии с LoS? Есть ли у нее разделение на темную и светлую энергию?

В MoF Тревор использует похожую магическую систему что и его отец Габриэль. Фанаты высказали свое удовлетворение касательно этой системы. Вообще боевка в нашей игре не сводится к тупому щелканью по кнопкам, игроку нужно аккуратнее вести себя и менять тактику. Это же должно перекочевать и в две новых игры. Тем не менее, не скажу, что боевка осталась прежней.

В MoF, к примеру, Саймон может призывать духа-стражника, который усиливает боевые способности хозяина. Мы постарались сделать боевку еще более глубокой, оставив те фишки, которые понравились игрокам, но при этом улучшив их.

los-1255-610.jpg

Что такое "фокус"?

Фокус это настрой персонажа, который достигается за счет правильных действий игрока. Вам нужно избегать повреждений, проводить комбо, наносить больше урона - в результате этого герой становится более сконцентрированным. Враги в таком случае источают большее количество энергии чем обычно. Вспомните, что нейтральная энергия может одинаково пополнять ваши магические способности как темной энергией, так и светлой. Чем больше у вас энергии, тем более мощные магические трюки вы можете вытворять, или продлевать их действие, что даст вам превосходство в бою. Таким образом мы поощряем умелых игроков тем, что их враги умирают быстрее.

В MoF мы несколько упростили систему фокуса. Принцип остается прежним, но у игрока при этом не появляется шкалы заполнения фокуса. Вы просто просто получаете разное количество энергии, в зависимости от того как вы играете. Игроки смогут даже в ключевые моменты схватить недруга, и быстро добить его эффектным приемом.

Как задействованы верхний и нижний дисплеи? Используется ли в игре стилус?

Верхний экран показывает вам игровой мир с персонажем, а нижний представляет из себя журнал. Там находится карта замка, которая подсветит неисследованные области.

На карте вы можете оставлять заметки, чтобы пометить интересующие области - закрытую локацию, точку сохранения и так далее.

Тут же игроки будут управляться с инвентарем, а также по желанию изучать бестиарий, в котором указаны слабости каждого противника. За очки опыта можно покупать новые способности и комбо.

А вторая часть откуда начинается?

Прямиком с концовки MoF. Но при этом каждая игра является самостоятельной историей, в которую можно играть отдельно. Даже если вы не поиграете в LoS или в MoF, вы все-равно поймете о чем идет речь. Если вы помните, в LoS мы наблюдали историю о том как Габриэль старался вернуть Марию из мира мертвых при помощи маски Бога. И та история завершилась в конце той игры. То же можно сказать и про MoF, и про LoS2.

Конечно, тут есть один общий сюжет, и поиграв во все три игры, вы увидите полную картину, сильнее поняв личность каждого героя.

Увидим ли мы как Габриэль становится самым главным вампиром?

Да.

В трейлере мы видели масштабную баталию. Будет ли в игре хотя бы что-нибудь похожее?

Да, но все же большую часть игры мы будем сталкиваться с небольшими группами врагов примерно как в прошлой игре.

Посетим ли мы современную эпоху, показанную в концовке первой части?

Игра покажет нам то, как с Дракулой было покончено, и она надеюсь станет впечатляющим завершением саги Lords of Shadow. Вот и все что я пока могу сказать. Думайте что хотите.

Некоторые преданные фанаты франчайза не слишком-то обрадовались тому какой вышла Lords of Shadows потому что она не очень была похожей на оригинальную Castlevania. Что нас ждет в новой игре?

Ну тут есть некая проблема с восприятием. Я можно сказать вырос на классических Castlevania, которые выходили в восьмидесятых. Я очень люблю Simphony of the Night, однако, в свое время она сильно отошла от того понятия, которое стояло за названием Castlevania.

Конечно, новая формула смогла привлечь многих новых фанатов, и порадовать старых, задав тон на ближайшие пятнадцать лет. Если вы выросли вместе с SotN, то я могу понять ваше разочарование, вы заметили как мы отошли от канонов, но если вы еще помните предыдущие игры, то поймете, что подобный ход - вполне оправданная практика в жизни столь взрослых франчайзов, причем, мифология наших новых игр сильнее напоминает классические части Castlevania.

Я понял одну вещь, работая над этой игрой. Castlevania открывает разным людям свои разные стороны. Кому-то наша игра нравится, кому-то нет, но каждый воспринимает ее по-своему.

Могу сказать вам, что в процессе создания игры, мы осмелились пойти на определенные риски, и двинулись в определенном направлении. Для тех игроков, которые нашли в нашем проекте положительные стороны, могу пообещать, что во второй части мы вероятнее всего превзойдем все мыслимые ожидания. Нам удалось обзавестись приличной аудиторией фанатов, и мы понимаем, что мы должны их порадовать еще больше. Я просто не могу подвести их.

los-1249-610.jpg

Я не могу позволить себе, чтобы фанаты Lords of Shadows разочаровались этими сиквелами. Хотя и не отрицаю того факта, что даже среди фанатов найдутся такие, кому новые игры не понравятся, но тут уже идет речь о том, что невозможно порадовать абсолютно всех.

Мы хотели показать историю происхождения Дракулы, причем показать процесс превращения персонажа. Нужно было показать мир до того, как он погрузился во тьму, нужно было показать день, прежде чем обрисовать ночь. Мы же не могли просто взять и сделать игру в замке, нужно было показать мир вокруг героя. Думаю, что когда люди поиграют во все игры трилогии, они увидят всю картину целиком - а именно то как Габриэль стал Дракулой, а затем отправился в самое сердце тьмы. Только после того как вся история будет передана игроку, можно будет понять, что именно такой она и должна быть сегодня.

Какие элементы вы считаете неотъемлемой частью сериала?

Думаю, что мрачный готический сеттинг является важной составляющей, также как и ощущение того, что мы являемся одиноким войном, который противостоит ордам тьмы, вооружившись хлыстом. Хлыст, как по мне, является символом этого франчайза. Чета Бельмонтов и Дракула также являются ощутимыми элементами серии.

Мы планируем рассказать историю Дракулы и его взаимосвязь с Бельмонтами. Мы хотели взять некогда забытый франчайз и сделать его популярным снова, только уже для современной аудитории. Думаю, нам удалось сделать большой шаг в достижении этих целей, но я считаю, что Mirror of Fate и Lords of Shadow 2 заставят фанатов буквально трепетать в ожидании следующих игр этого замечательного сериала.

Но там уже пускай работают другие творцы. Буду счастлив, если они вдохновятся и нашими играми, таким образом Castlevania никогда не умрет, и будет радовать все новые и новые поколения.

Ну а если сказать что-нибудь очень интересное о Lords of Shadows 2, то что это будет?

Вы поиграете за самого могущественного лорда вампиров, за лорда Дракулу - впервые за всю серию. Может ли быть что-то более захватывающим?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная статейка по размеру, такие приятно почитать. Спасибо ему, что хоть что-то пояснил про иру, хотя не сверх много, но всё же. Чем-то обнадёжил игроков, ответил тем, кто невзлюбил такую Castlevania. Пообещал не ударить в грязь лицом...будем верить тогда. В конце он так хорошо подогрел интерес словами про историю Габриэля/Дракулы. Вот поэтому хочется уже игрового трейлера. Когда же...

Чувствую, тема будет такая же пустая, как и все другие консольные. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщает NeoGAF, ссылаясь на немецкий портал jpgames.de, проект Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на PC ? Даже если и выйдет, то возьму на соньку - как то привычней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
    • Потому что обычно на этих чёрных полосах очки/здоровье и т.д. инфа. Ну или ваще так:  
    • Не особо помню, что там нужно для прокачки и что там вообще качалось, но не думаю, что будут проблемы с боссами если что-то пропускать и не всё качать.  Я проходил на макс. cложности и проблем вообще не было, но помню, что старался ничего не пропускать и всё обшаривал, мне это было по кайфу.  Не думаю, что будет ситуация, в которой можно встрять из-за недостаточной прокачки. Но ясное дело, с прокачкой должно быть полегче.   Через силу делать, такое себе...
    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×