Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Sine Mora (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Любопытное направление фантастики, носящее заковыристое название «дизель-панк», основано на технологическом, художественном и социальном наследии 30-50-х годов XX-го столетия. Здесь дирижабли мирно соседствуют с поршневыми самолетами, что при случае не прочь обратиться подлодкой, нырнув в морскую пучину. Местные пещеры населены гигантскими червями и прочими тварями, а промышленные комплексы, укрытые от любопытных взоров в толще горных пород, клепают грозную технику, поражающую своим диковинным видом. Перестрелки с бесчисленными ордами вражеских железяк, вооруженных десятками видов орудий, не оставляют игроков равнодушными, особенно это касается поклонников игр старой школы. Новый венгеро-японский проект Sine Mora, на днях появившийся в сервисе Xbox Live Arcade, нацелен именно на этот сектор геймерской аудитории. Ну, да расскажем обо всем по порядку.

«Среди неизвестного в окружающей нас природе самым неизвестным является время,

ибо никто не знает, что такое время и как им управлять»

Аристотель

Действительно, Sine Mora — проект качественный, красивый, достойный, но крайне нишевый — воплощенная классика. Сегодня, когда большинство игр в целом стремятся к универсальности и всеобъемлющему смешению жанров, подходов к подаче повествования и утрированию общих художественных законов, пытаясь угодить максимально широкой аудитории, Sine Mora гордо шагает другим путем. Она возводит в абсолют геймплей, который радовал миллионы поклонников, работая как часы в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века. Странная фраза, да и звучит не то, как достоинство, не то, как приговор, жестокий и окончательный. Но, шлифуя и наводя лоск, разработчикам все же удается представить некогда ржавый механизм «вкусным» и интересным даже в сытом, продвинутом и суетливом 2012-ом. Этим авторы, безусловно, радуют часть новичков и узкий круг поклонников классики, влившихся в ряды геймеров еще во времена простецких 8-битных игрушек.

7_th.jpg 11_th.jpg 2_th.jpg 9_th.jpg

Отцы-основатели

Крест по созданию столь раритетного проекта решили взять на себя истинные и ответственные мастера своего дела, заслуженные ветераны гейм-дева и киноиндустрии. Список былых заслуг творцов пестрит, едва ли не ослепляя. Стержнем авторского коллектива является творческий союз венгерской студии Digital Reality, когда-то создавшей Imperial Galactica и D-Day, объединившей усилия с японской командой Grasshopper Manufacture, даровавшей миру экшен Shadows of the Damned. Представленный тандем усиливает присутствие знаменитого японского композитора Акира Ямаока, чья музыка, не считая других игр, украшает survival horror эпопею Silent Hill. В коллективе художников значатся люди, за плечами которых работа над фильмами «Аниматрица» и «Убить Билла». Солидно, не правда ли?

Sine Mora — аркадный скроллер с элементами авиационной «стрелялки», как мы уже оговорились, выстроенный согласно традициям и законам классических 8-битных проектов 80-90-х годов. Подобные игры, несмотря на скромные возможности геймдизайна тех лет, владели сердцами пользователей на заре развития индустрии. Сегодня слегка подзабытая механика встречается не слишком часто, а потому, возлежа в основе незамысловатой, но зрелищной аркады Sine Mora, смотрится незаезженной, вполне привлекательной и играбельной. Тем более, что современные технологии позволили авторам достойно реализовать собственные идеи, внеся в аркаду чуточку нового видения и свежих решений, оформив аркаду в зрелищной, яркой и красочной манере. Создав надлежащую атмосферу и снабдив ее разного рода «дизель-панковскими штучками-дрючками».

Река времени

«Время — это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий», — утверждал английский поэт и писатель Ричард Олдингтон, творческая зрелость которого пришлась на те же 30-60-е годы, к которым и обращает взор «дизель-панк». Словно вторя идеям сиюминутности бытия, Sine Mora предстает пред нами, как настоящий привет из прошлого. Тем более символично, что многое в мире игры вертится вокруг самого времени, его законов и манипуляций с его течением. Сюжет игры рассказывает о боевых пилотах, которые отправились в прошлое для предотвращения глобальной трагедии. А сам бег мгновений зашит разработчиками непосредственно в игровой процесс.

4_th.jpg 8_th.jpg 3_th.jpg

Вселенная Sine Mora объята пожаром войны, и, несмотря на то, что повествование довольно утрировано, режим «История» предложит виртуальным пилотам цепочку из боевых вылетов, связанных меж собой диалогами и рисованными вставками. В дополнение, стоит отметить, что захватывающая и интересная кампания выполняет функцию ознакомительного путешествия перед баталиями в нескольких более сложных режимах, в том числе доступных и для игры по сети Xbox Live. Казалось бы, игра на венгерском с английскими субтитрами способна отпугнуть немалую армию игроков. На деле не все так критично, не зря поговорка твердит, что когда говорят пушки — музы молчат. В фейерверке стрельбы, огней и полетов в Sine Mora, действительно, не до того.

Игровой мир крайне богат визуально, чрезвычайно насыщен яркими и необычными образами, пестрой, порой кричащей картинкой, всполохами зрелищных взрывов и ворохом по-голливудски роскошных эффектов. Своеобразная атмосфера «дизель-панка», придающая игре чарующий облик, сквозит отовсюду. Но, несмотря на внешнее обаяние и привлекательность, выжить в мире игры не просто. Уровни разделены на небольшие отрезки — своеобразные локальные контрольные точки. На преодоление расстояния между ними игроку дается определенное количество драгоценных секунд. А прорва врагов, как и положено, усложняет жизнь.

Гляди в оба

Все дело в том, что каждое попадание в нашу машину отнимает от общего значения предоставленного на путь-дорогу времени некоторое число благословенных мгновений. И стоит счетчику достигнуть нулевой отметки, как аппарат героя эффектно взрывается, обернувшись клубами дыма. Кредит истрачен, затем еще один (всего их чуть более десятка) и вот на экране высвечивается порядком забытая, но до боли знакомая надпись — Game Over! Игра сохраняет прогресс лишь по окончании каждой, отнюдь не слишком короткой, но и не маленькой миссии. Что тут скажешь — хардкор, жесть и ностальгия!

Напряженный игровой процесс в Sine Mora все же весел и способен захватить без остатка, хотя и довольно быстро выматывает. Трудно отнести это к плюсам, но то, что игра насыщена действом — факт! По ходу кампании герои сменяют друг друга, позволяя игроку постепенно опробовать разные виды летательных аппаратов. Позднее в прочих режимах нам будет позволено выбрать полюбившуюся машину непосредственно перед самим боем. Основным оружием у каждой модели является пулемет. Однако «пушку» можно усовершенствовать налету, в ходе боя, подбирая специальные значки, выбиваемые из машин поверженных врагов. Подвергая огневые системы апгрейду, пилот усиливает скорострельность и огневую мощь, а также чинит аппарат и кладет на свой счет некоторую сумму призовых очков. Успешное поражение врагов добавляет времени, которого наверняка хватит, чтобы достигнуть очередной точки «стабилизации». Все это очень важно для любителей посоревноваться с друзьями.

1_th.jpg 6_th.jpg 10_th.jpg 5_th.jpg

Альтернативное оружие у каждого «аэроплана» свое, а арсенал не беден. Лучи, сжигающие противника в небольшом радиусе от машины героя. Снопы ракет, электрические заряды, распространяющие противника по трапециевидной траектории, и много чего еще. Кстати, впервые победив босса в режиме «Истории», виртуальный пилот разблокирует доступ к нему в специальном разделе «Битвы с боссами», где можно меряться силами со стальными гигантами хоть до второго пришествия. Возможности выставить настройки перед схваткой, усложняющие жизнь любителю подобных ристалищ также в наличии. Битвы с боссами в Sine Mora — это отдельная песня для истребителя многотонных дизельных мехов. Побоища выполнены в лучших традициях аркад 90-х. А одержать верх над стальными монстрами не всегда просто. Особенно ближе к последним главам игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не грех повториться, что сеттинг Sine Mora способен похвастать яркой, насыщенной и необычной картинкой. Уровни скроллера прорисованы аккуратно и тонко до мелочей, причем, как передний план, так и фоны. Последние отнюдь не статичны, там постоянно что-то происходит — ты веришь, что пред тобой не мертвая и «картонная» декорация, а настоящая, пусть выдуманная, но все же реальность. Помимо войны машин здесь обитают морские чудовища, в пучине поджидают свою добычу акулы, на поверхности цветут деревья и светит солнце, а в толще горных пород развернута какая-то масштабная индустриальная деятельность. Тысяча и одна деталь — это всегда достоинство, говорящее о кропотливо проделанной работе создателей. Sine Mora — отличная игра для любителей хардкорных аркад старой закалки. Однако геймеров, которых пугают трудности, знакомство с игрой может напрячь. Решать вам.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый нах!!!))

Хороший текст, игра шедевральна, япошки умеют делать качественные игры, не то что Биовер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый нах!!!))

Хороший текст, игра шедевральна, япошки умеют делать качественные игры, не то что Биовер...

:victory: Долго делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, игра понравилась, правда на 1 миссии запоролся и забил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка онли? Чёрт... <_< Надеюсь перевыпустят для PSN....

А за рецензию спасибо - оччень заинтересовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробка онли? Чёрт... <_< Надеюсь перевыпустят для PSN....

Не, такого не будет. ЕЕ изначально и делали для XBLA и PSN, но M$ подсуетилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, такого не будет. ЕЕ изначально и делали для XBLA и PSN, но M$ подсуетилась.

*%$#@$!%#^!!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи всегда актуальны будут. Эта штука неплохая замена джет энд гану будет. НУ и пускай ползет уже в сторону стима, что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводить собираются - в стиме всех прокинули с языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевр в своём жанре.

Особенно рекомендую "старикам" 80-х :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная. В меру сложная. Проходится за час... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×