Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Shift 2: Unleashed (Need for Speed)

Рекомендованные сообщения

Shift 2: Unleashed

Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Slightly Mad Studios

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 марта 2011 г. (США) / 24 марта 2011 г. (Европа)

Описание:

ЕА только что анонсировали вторую часть прошлогоднего Need for Speed. Игра получила названия Need for Speed: Shift 2: Unleashed, и выходит уже этой весной на РС,Х360 и PS3.

Разработчиками игры являются Slightly Mad Studios, которые и сделали оригинальный Shift.

Из PR стало известно, что система Need For Speed Autolog так же будет использована в новой игре серии.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, игра выйдет только через год, если не больше... Тут еще и обсуждать-то нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас...

что 1я что 2я (уверен) - отстой.

хот пурсуит рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HP будет копиркой с BurnOut Paradise City, даже двигло одинаковое будет.

А вот Shift первый был сыроват, как я и думал изначально. Может из второго что путнее выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HP будет копиркой с BurnOut Paradise City, даже двигло одинаковое будет.

если быть точнее то у хп сдвиг в олдскул нфс3хп, как для меня - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA о Shift и Gran Turismo

606x340_FMV_MUSCLE_06_0.jpg

Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью CVG заявил, что серия Shift станет прямым конкурентом Gran Turismo, причем она превзойдет творение Polyphony Digital в плане реалистичности вождения.

«Сейчас на рынке представлены Hot Pursuit и Gran Turismo, которые являются очень разными продуктами. При этом есть большая аудитория людей, которая купит Hot Pursuit и не купит Gran Turismo - и наоборот».

«Но если взять Shift, то речь идет о прямом конкуренте Gran Turismo. Хотел бы я конкурировать с Gran Turismo в масштабах, количестве машин и так далее? Вероятно, нет».

«Gran Turismo - очень стерильный продукт, своеобразный набор машин, и я думаю, что мы можем предложить кое-что другое. Мы хотим позволить игрокам ощутить, каково это - находится внутри настоящего гоночного автомобиля. Мы хотим предложить им максимально реалистичные ощущения».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Не плохо так языком мелят ребята - да :)?

Вообще что бы передать реалистично ощущение в кабине машины - нужен такой тренажерчик который стоит столько сколько чугунный мост - так что ни черта они не принесут в плане реализма - тем более DX9 консоли поставят на колени данную возможность как таковую - сделать красиво и интересно может быть но реалистично увы нет - даже если собрать самый навороченный геймерский комп реализовать такое увы не под силу нынешнему железу - нужно пеерходить на нанотехнологию производства чипов - но они лет 10-20 будут доить кремний увеличивая мощь с каждым годом в лучшем случае в 2ва раза - нанотехнологии сделали бы прорыв в 1000 кратное преворсходтва - но никто не спешит поэтому про кинематографичную графику можно забыть и на долго !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще сделать достоверно можно, и речь даже не о графики. 70% реалистичности картинки это правильная работа света и отражения, можешь запустить ГТ3и4 и удивишься как же все реалистично смотрится, если не оброщать на детали авто, а уж в 2001 году ГТ3 смотрелась как Крайзис на максималках смотрелся в 2007 году.

НУ а про ощущения... Еще в ТДУ был сделан офигенный вид из кабины где ты чувствовал на сколько авто страптиво, при более реалистичной физике былобы вообще шикарно. Ну а то что ШИФТ первый уже был неким конкурентом ГТ5 и Форзы, я об этом давно писал как и многие. Уменьшеный вариант таких мастадонтов, но для всех платформ. Я вполне верю что они это смогут сделать.

Если честно, ГТ5 во многом как гончная игра сфейлилась, слишком много сил Ямаути бросил на технологии и излишнее внимание к деталям в премиум авто. Надеюсь в ГТ6 эти фейлики подправят. Хотя ГТ5 будет реализовано весьма много интересных идей, если иих правильно сделали (узнаем скоро), то ГТ5 и правда сможет стать почти бессмертной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появилось видео-интервью с Маркусом Нильсоном, продюсером гоночной игры Need For Speed: SHIFT 2.

 

Также было опубликован бокс-арт проекта:

 

Spoiler

7710d6f06d92.jpg

5e4a99a78045.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь физику подправят.

в первом шифте она какая-то странная была. особенно бесили заносы машины на повороте, которых быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу.. Каждый по своему видит этот вопрос, в любой игре даже самой реалистичной и хардкорной можно придраться к физике, дело привычки. Меня больше беспокоит что Шифт старается одновременно и быть серьезным автосимом и шоуменом, что не дает ей плюсов ни с той ни с другой стороны, а скорее отталкивает своим противоречием игроков с обоих сторон, и тех кто хочет серьездного подходя и тех кто хочет фанового подхода. Надо все же выбрать что то одно на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я примерно это и имел в виду. хардкорщикам шифт пришлась по нраву, но в основном после модов, делающих из нее неплохой автосим.

детишкам и любителям аркад она не понравилась, так как управление вышло слишком сложным. притом нифига не симуляторным :)

в общем надо не упрощать/усложнять поведение а машин, а дорабатывать. не рыба, не мясо.

и эти агрессивные читерские боты, блин, я понимаю такие в стритрейсинге каком-нибудь, но не в серьезных спортивных соревнованиях)

в общем я за меньше перделок - больше машинок и нормальных соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shift 2: "У нас не будет 1000 автомобилей"

Энди Тудор (Andy Tudor), главный дизайнер Shift 2: Unleashed рассказал в интервью Eurogamer, что они не собираются запихать в игру 1000 машины, а будут больше внимания уделять самим гонкам.

«Gran Turismo и Forza являются в данный момент лидерами в этой сфере. Но мы думаем не о количестве, когда планируем что хотим предложить пользователям. Мы не собираемся добавлять тысячу машин, тысячу трэков и делать игру, суть которой сводится к набору денег для покупки очередной машины. Ведь это по сути уже коллекционирование, а не игра».

«Интерес в гоночной игре должен заключаться в другом. Нужно, чтобы игроку был интересен сам процесс езды, чтобы он постоянно чувствовал себя на грани, выжимал из машины абсолютно все. Все машины должны быть особенными, ими должно быть интересно управлять. Также обязательно должна присутствовать социальная составляющая. Система Autolog, появившаяся в Hot Pursuit, будет выведена на новый уровень.».

«У нас очень разные взгляды на гонки. Мы хотим дать вам новый опыт в этом жанре игр».

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×