Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2014 года

Наши голосования на предмет Вечного


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 25 декабря в 19.00 МСК и будут завершены 8 января в 19.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’14», в которых также будут вручены награды лучшим (и худшим) играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

36 тем в этом разделе

  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2014 ГОДА

    • 79 ответов
    • 98 267 просмотров
    • 9 ответов
    • 13 708 просмотров
    • 21 ответ
    • 18 387 просмотров
  2. Самая «забагованная» игра

    • 20 ответов
    • 21 303 просмотра
    • 15 ответов
    • 18 344 просмотра
  3. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 14 ответов
    • 13 371 просмотр
    • 15 ответов
    • 18 014 просмотров
  4. Лучший симулятор

    • 12 ответов
    • 12 294 просмотра
  5. Сюрприз года

    • 24 ответа
    • 16 426 просмотров
  6. Лучший шутер

    • 19 ответов
    • 15 463 просмотра
  7. Разочарование года

    • 42 ответа
    • 26 869 просмотров
  8. Самая страшная игра

    • 14 ответов
    • 15 132 просмотра
    • 12 ответов
    • 12 512 просмотров
  9. Лучшая «стелс»-игра

    • 19 ответов
    • 14 545 просмотров
    • 21 ответ
    • 15 898 просмотров
    • 11 ответов
    • 11 941 просмотр
  10. Лучшая ролевая игра

    • 39 ответов
    • 20 726 просмотров
  11. Самая необычная игра

    • 11 ответов
    • 12 602 просмотра
    • 19 ответов
    • 16 845 просмотров
  12. Возвращение года на PC

    • 11 ответов
    • 12 348 просмотров
    • 8 ответов
    • 12 304 просмотра
  13. Саундтрек года

    • 18 ответов
    • 17 971 просмотр
    • 16 ответов
    • 13 827 просмотров
    • 15 ответов
    • 13 934 просмотра
  14. Лучшая игра для PC

    • 12 ответов
    • 12 782 просмотра
    • 13 ответов
    • 11 797 просмотров
    • 33 ответа
    • 17 914 просмотров
  15. Лучшая головоломка

    • 8 ответов
    • 11 247 просмотров
    • 8 ответов
    • 12 198 просмотров
    • 10 ответов
    • 11 495 просмотров
  16. Лучшая игра для Xbox One

    • 6 ответов
    • 7 672 просмотра
  17. Лучшая аркада

    • 6 ответов
    • 8 003 просмотра
  18. Лучший слешер

    • 9 ответов
    • 8 446 просмотров
    • 25 ответов
    • 12 701 просмотр
    • 8 ответов
    • 9 748 просмотров
    • 11 ответов
    • 7 547 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×