Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь прошёл расследование "Короткая жизнь политика" ? Я не могу найти там 7-е место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не стало намного лучше. Микрофризы вроде бы исчезли, но с высокими текстурами играть себя не уважать. При некстгене то. Нет, с фпс все хорошо - в 100 метрах здания один сплошной полигон. На ультра такого нет. Но зато на ультра есть микрофризы. А так да, в остальном вроде получше. Фпс 35-55(это когда в пол смотришь), а так в среднем где то 40-45.

ах да. Температура после входа в кастомизацию персонажа продолжает расти на видеокарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Боже мой, пройдите уже кампанию и забудьте про эту игру до выхода DLC. Как раз к тому времени еще пару-тройку патчей склепают, и игра будет летать-бегать-прыгать со стабильными 60 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О Боже мой, пройдите уже кампанию и забудьте про эту игру до выхода DLC. Как раз к тому времени еще пару-тройку патчей склепают, и игра будет летать-бегать-прыгать со стабильными 60 FPS.

Ну вот уж не тебе решать что и когда нам проходить. Захотим - устроим на 100 страниц баттхерт о патче и о том какие юби плохие и что на них биовэр не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня не стало намного лучше. Микрофризы вроде бы исчезли, но с высокими текстурами играть себя не уважать. При некстгене то. Нет, с фпс все хорошо - в 100 метрах здания один сплошной полигон. На ультра такого нет. Но зато на ультра есть микрофризы. А так да, в остальном вроде получше. Фпс 35-55(это когда в пол смотришь), а так в среднем где то 40-45.

ах да. Температура после входа в кастомизацию персонажа продолжает расти на видеокарте.

Какая видеокарта? На ультре она жрёт 3 Гб видео. Если у тебя 2 - то фризы и должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive, я просто даю совет, что лучше не портить нервы об этот кусок неоптимизированного дерьма и поиграть через несколько недель, как выйдет дополнение. Наверняка оптимизацию к тому времени допилят окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая видеокарта? На ультре она жрёт 3 Гб видео. Если у тебя 2 - то фризы и должны быть.

На ультре должно вообще жрать 4. На высоких 3 гб жрет. (По словам разработчиках). Видюха 770 2гб.

В общем, поиграл где то полчаса.

Стало лучше, гораздо. (поменял мнение). Все стоит на высоком. (Технология Nvidia нигде не используется). Два раза был 10-ти секундный фриз на пустом месте. В первый раз читал задание в доме (смотрел в пол), и второй раз разглядывал лицо нпс. :D Но это очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ультре должно вообще жрать 4. На высоких 3 гб жрет. (По словам разработчиках). Видюха 770 2гб.

В общем, поиграл где то полчаса.

Стало лучше, гораздо. (поменял мнение). Все стоит на высоком. (Технология Nvidia нигде не используется). Два раза был 10-ти секундный фриз на пустом месте. В первый раз читал задание в доме (смотрел в пол), и второй раз разглядывал лицо нпс. :D Но это очень редко.

Ну 3 ей достаточно (правда у меня тени просто высокие и сглаживание FXAA - остальное максимум). 95 фпс до патча я ниразу не видел. Теперь же она вначале ещё подтупливает и начинает выдавать 60-70 и выше. И пофиг - в толпе ты или нет. Оптимизацию они однозначно хорошо подтянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну 3 ей достаточно (правда у меня тени просто высокие и сглаживание FXAA - остальное максимум). 95 фпс до патча я ниразу не видел. Теперь же она вначале ещё подтупливает и начинает выдавать 60-70 и выше. И пофиг - в толпе ты или нет. Оптимизацию они однозначно хорошо подтянули.

Ну да. Тут ситуация как в Shadow of Mordor. Пишет нужно 3гб видеопамяти - на самом деле все прекрасно играется в 2мя. У меня тени просто высокое и сглаживание тоже FXAA. Оптимизацию знатно подтянули. Я рад. (правда звук как заикался таки продолжает. Но реже вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверю пиратко патчем, и куплю наверное если все хорошо сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь кожу?

 

Spoiler

%D0%A0%D1%97%D0%A0%C2%B5%D0%A1%D0%83%D0%A0%D1%95%D0%A1%E2%80%A1%D0%A0%D0%85%D0%A0%D1%91%D0%A1%E2%80%A0%D0%A0%C2%B0-%D0%A0?%D0%A0%D1%96%D0%A1%D0%82%D0%A1%E2%80%B9-%D0%A0%C2%B1%D0%A0%C2%B0%D0%A0%D1%96-Assassin's-Creed-1707405.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, Kotaku слили очередную часть Assassin's Creed с подзаголовком Victory. Сколько можно то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько можно то?

Два раза в год. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два раза в год. :lol:

На этот раз, как говорят Kotaku, это будет единственная игра на год. Но мы то знаем, что к 2016 Ubisoft поправят положение и выпустят сразу три игры. Скоро как теллтейлы будут эпизодами выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×