Jump to content
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2010 года

Sign in to follow this  

Наши голосования на предмет Вечного.

30 topics in this forum

    • 23 replies
    • 18,390 views
    • 33 replies
    • 18,290 views
    • 95 replies
    • 30,740 views
    • 14 replies
    • 9,724 views
    • 23 replies
    • 12,782 views
    • 18 replies
    • 11,709 views
    • 35 replies
    • 15,888 views
    • 34 replies
    • 18,796 views
    • 36 replies
    • 15,581 views
    • 16 replies
    • 11,323 views
    • 36 replies
    • 15,292 views
    • 50 replies
    • 19,464 views
    • 27 replies
    • 13,242 views
    • 57 replies
    • 21,434 views
    • 27 replies
    • 13,806 views
    • 24 replies
    • 15,954 views
  1. Cюрприз года

    • 39 replies
    • 16,816 views
    • 30 replies
    • 15,583 views
    • 26 replies
    • 17,603 views
    • 25 replies
    • 15,239 views
    • 30 replies
    • 14,813 views
    • 35 replies
    • 18,079 views
    • 84 replies
    • 25,466 views
    • 40 replies
    • 19,344 views
    • 53 replies
    • 21,522 views
    • 24 replies
    • 13,191 views
    • 33 replies
    • 15,833 views
    • 38 replies
    • 17,172 views
    • 18 replies
    • 10,296 views
    • 14 replies
    • 11,384 views
Sign in to follow this  

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • BMFont сама добавляет символы на изображение, нужно лишь выбрать диапазон символов, щёлкнув по ним или выбрав диапазон из присутствующих. А в fnt прописаны координаты символов. Всё автоматом делается.
    • Я в плане, как кириллицу добавлять? В каком порядке вставлять кириллические символы в dds?
    • Как по мне, главная проблема игры кроется даже не в текстурах (оригинал и сейчас смотрится нормально), а в "убитых" таймингах в русской локализации. Там происходит ужаснейшая какофония, которая бьёт по ушам. Странно, что за 12-ть лет никто (как модеры, так и официальные лица) этого так и не исправил. Если кто не в теме, вот ролик с разбором буковского перевода (нужный фрагмент — с 18:16).  
    • Вот в BMFont создаётся например файл “FP Small Font Light.fnt” с ним создаётся “FP Small Font Light_0.dds”
      этот “FP Small Font Light.tex.dds” заменяется этим “FP Small Font Light_0.dds”
      а через fntxml_to_unityfnt в “FP Small Font Light.font_raw” вставляются данные из “FP Small Font Light.fnt”
      UnityEX уже запаковывает эти новые “FP Small Font Light.tex.dds” и “FP Small Font Light.font_raw” 1.8.15 Теперь при экспотре fnt из font_raw c указанным файлом текстуры после ключа -texture можно в fnt увидеть координаты y x w h.
    • Ну уж неееет! После настолько криво сделанного The Pacific я у них ничего не куплю. Визуально игрушка хорошая, придумана интересная модель повреждений кораблей, но руки у ребят растут явно ниже пояса и это уже не исправить.
    • Типа, в BMFont вставить на каждый символ изображение, проставить координаты и сделать спрайт с символами в этих коорданатах?
    • Всё что содержится в fnt это и есть совмещённое с текстурой от него эти данные и вставляются, а текстура оригинальная заменяется новой созданной.
  • Our picks

    • Машины восстали из пепла ядерного огня. Их война по истреблению рода людского бушевала десятилетия, но финальное сражение состоится не в будущем. Оно произойдёт здесь, в наше время. Этой ночью...

      Ответственность человечества за собственное будущее подвисла в воздухе. Складывается впечатление, что научно-технический прогресс существует только ради самого прогресса. Но никакого морального оправдания, движимый вперёд без оглядки на последствия, данный прогресс не имеет. Никто даже не пытается представить, к каким техногенным катастрофам может привести тяга к машинерии. Сегодня интернет и телевидение есть в каждом доме, но никто никогда не даст гарантий, что завтра компьютеры не обратятся против людей.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
        • Confused (0)
        • Upvote
      • 22 replies

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×