Jump to content
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2010 года

Sign in to follow this  

Наши голосования на предмет Вечного.

30 topics in this forum

    • 23 replies
    • 19,775 views
    • 33 replies
    • 18,868 views
    • 95 replies
    • 31,466 views
    • 14 replies
    • 10,211 views
    • 23 replies
    • 13,312 views
    • 18 replies
    • 12,249 views
    • 35 replies
    • 16,457 views
    • 34 replies
    • 19,394 views
    • 36 replies
    • 16,162 views
    • 16 replies
    • 11,847 views
    • 36 replies
    • 15,890 views
    • 50 replies
    • 20,101 views
    • 27 replies
    • 13,786 views
    • 57 replies
    • 22,116 views
    • 27 replies
    • 14,371 views
    • 24 replies
    • 16,504 views
  1. Cюрприз года

    • 39 replies
    • 17,392 views
    • 30 replies
    • 16,127 views
    • 26 replies
    • 18,260 views
    • 25 replies
    • 15,801 views
    • 30 replies
    • 15,393 views
    • 35 replies
    • 18,653 views
    • 84 replies
    • 26,167 views
    • 40 replies
    • 19,934 views
    • 53 replies
    • 22,166 views
    • 24 replies
    • 13,763 views
    • 33 replies
    • 16,393 views
    • 38 replies
    • 17,749 views
    • 18 replies
    • 10,850 views
    • 14 replies
    • 11,876 views
Sign in to follow this  

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нет никакого трамвая. Есть дяди, которые имея капитал и связи продвинули когда-то закон, позволяющий из любого пользователя Сети сделать преступника.  Копирайтеры — это не нищие разрабы, считающие копейки, а огромные организации, пускающие свои щупальца везде, где могут. Так за какие собачим елдаком я должен испытывать хоть каплю вины, какие угрызения совести перед этим спрутом? Они держатся за эту систему не потому, что она справедлива, а потому, что она позволяет трусить бабло. Пусть будет меньше певунов, но те, кто реально чего то стоят — останутся. Писатель всегда соберёт деньги с поклонников творчества. Разработчик игры всегда найдёт площадку для публикации своей игры, программы. В мире слишком много контента и я не считаю необходимым за всё платить. Я могу пройти пол игры и потерять к ней интерес, забросить книгу, послушать с альбома одну песню и больше никогда не включить исполнителя. Но я не обязан делить свой заработок на всё это. Мне решать, какому разрабу я проявлю уважение, а чью игру удалю и забуду. 
    • На канале Valve News Network появился первый из запланированной серии видеороликов о вырезанном содержимом из Half-Life: Alyx. На канале Valve News Network появился первый из запланированной серии видеороликов о вырезанном содержимом из Half-Life: Alyx. Энтузиасты покопались в ресурсах проекта и выудили оттуда массу интересного. В частности — еще один вид гранат или контактных мин. 
    • А в чём разница? Ну проехал ты на халяву в трамвае, он же не развалится — один фиг ехал бы что с тобой, что без тебя. Вопрос в другом: нафига этот трамвай вообще пускать на линию если в нем будут все ездить на халяву как ты хочешь? Хотя пофиг, забудь, я уже понял что ты тут весь в белом стоишь красивый… 
    • Почему же не будет? Будет! 4500 рублей.
    • Не вижу ничего бредового, у меня всё вполне логично, чего нельзя сказать о людях, считающих пиратов безбилетниками в чужом трамвае. Тут уж точно проблемы с логикой, точнее её просто нет, она с фанфарами свалила в рассвет. Я отлично понимаю что такое авторское право и зачем оно нужно, только вот его современная реализация так же актуальна, как претензии конюхов к изобретению двигателя внутреннего сгорания.  Перегибы на местах — это лицо этой системы, это как люди её понимают и применяют её. Я понимаю, ты не в теме, но каждый гражданин РФ, который совершает покупку флешки, диска, жёсткого диска и иного орудия преступления в цифровую эпоху - уже платит РАО. И это не перегибы на местах, это просто очередное воплощение копирайтерского спрута. Эта система стоит на лжи, огромных бабках и запугивании пользователей. И такого г*вна можно нарыт ой как много. Кстати, софизм и демагогия — это инструменты как раз поборников копирайта.  Какой чудесный юноша CyberBear, с тонкой душевной организацией, понимающий проблемы простого труженика-копирайтера!  
  • Our picks

    • «Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.
        • Like (+1)
        • Upvote
        • Downvote
      • 90 replies

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×