А вы на основании чего решили, что оно работает так как надо, а не на компромиссах? У вас информация о техническом долге, стратегии развития продукта, затрат на содержание и масштабирование. Может отчёт о пен тестировании есть, что там нет критических уязвимостей?
Зачем виндовс обновляют сидели бы на 95, работало же и хорошо работало.
“разработчикам нужно больше времени на доведение своего детища до ума” до релиза игры и ещё “больше времени” после релиза а тем временем разработка будет дорожать
Не, не надо это трогать. Не надо из конфетки делать говно, хватило 2 и тем более 3 части ремейка, а вот к ремейку 4 отнеслись так, как надо и мне обидно за классические серии.
Пока непонятно, в каком виде будет выпущен ролик, а также какой он будет продолжительности.
Студия Mundfish выпустила тизер видео о разработке Atomic Heart.
За 44 секунды нам показали бодрую нарезку из моментов разработки, репетиций и нескольких разработчиков, запечатленных на крыше одного из зданий на Кипре.
Пока непонятно, в каком виде будет выпущен ролик, а также какой он будет продолжительности.
У меня пропала из библиотеки. На сайте пишет: “Этот контент в настоящее время недоступен на вашей платформе или в вашем регионе.” Поэтому доступа к оригиналу в EGS больше не имею.
Если честно первую уже так затаскали. Где её только не носило, как её только не кидали по платформам.
Тем более я согласен с лентяем, будет как шутер в президенте 3. Пускай останется спокойной и сложной с версии для куба.
А то не представляю, современная игра в тесном особняке.
Космос всегда был источником вдохновения. Десятки книг, фильмов, видеоигр посвящены теме его покорения и жизни за пределами такой привычной всем Земли. Студия BioWare после успеха своего космического приключения Star Wars: Knights of the Old Republic решила продолжить развитие этой темы в своей, возможно, самой известной и популярной игровой серии. Но в далёком 2007 году никто ещё не знал, что Mass Effect станет подлинным феноменом.