Jump to content
Zone of Games Forum

О нашем портале

Решение проблем, возникающих у пользователей на сайте и форуме.

7 topics in this forum

    • 1,414 replies
    • 149,310 views
    • 363 replies
    • 342,401 views
    • 72 replies
    • 27,839 views
    • 128 replies
    • 42,531 views
    • 2 replies
    • 64,826 views
    • 424 replies
    • 77,901 views
    • 1,202 replies
    • 157,586 views

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • То есть в ней даже клан нельзя будет выбрать?! Уууу….
    • Ага. Ещё считают это геймплеем лучше, чем в одиссее. Хотя в одиссее даже гринд сбалансирован. Там на гринд может уйти часов десять. Остальные 190 часов со всеми DLC - это именно сюжет и дополнительные задания. В рдр2 есть хорошая сюжетка, а дополнительных заданий кот наплакал, и то значительная часть из них - это именно лютый гринд.

      Допустим, в одиссее есть доп. задание похожего уровня от спартанского и афинского генералов, в котором нужно достать печати в крепостях. В рдр такие задания выдаёт продавец экзотики, только по уровню гринда их следовало бы умножить на 1000.

      А так одиссея - это полноценное продолжение серии, и именно серии. Наличие слова ассасинс крид в названии обосновано, потому что ассасинс крид - это не только про убийц со скрытым клинком и противостояние этих убийц с другой организацией, это также история и про планетарную катастрофу и прыдудущую цивилизацию. И одиссея занимается имено тем, что раскрываеть проблематику цивилизации предтечей, раскрывает суть планетарной катастрофы, древних технологий и прочего, что мелькало с самых первых частей. Это часть, которая прекрасно раскрывает весь лор серии, даёт ответ на вопросы, которые висели ещё с первой части.

      К примеру, в первых частях вся эта история Адама и Евы была окутана какой-то загадкой. Она не была раскрыта. В одиссее можно взглянуть на эту историю глазами самих Ису, почитать документы про эту историю. И это круто.
    • Есть мнение, что Юбисофт так и хотела поступить, с Одиссеей по крайней мере. Но тогда не удалось бы привлечь такую аудиторию к новому бренду. 
    • В ведьмаке 115 часов уходит на интересную историю, а тут….. перья у цапли из жопы вытаскивать, да под медведя ложиться, повторяя многократно до одури. Что кому реально нравится такой гейплей примитивного одноклеточного человека? Как по мне пусть бы выпускали атсосины, но тока переименовывали, чтобы не позорить некогда вполне неплохую игру.
    • @Mavrodius Ооо… Я не в курсе про все ;) тут уж вы с @Flobrtr  выпишите все. Было бы хорошо создать глоссарий, у меня такие для Persona 4 и 5. Это ребята сами делали что бы не путаться. 
    • Ало, из перечисленного это даже не РПГ. Я именно за сам жанр, в котором Одессея себя позиционировала, именно по РПГ жанру шла голодовка. Но даже при этом Одессея не смогла создать конкуренцию за игру года, даже на ЗоГе, таким играм как РДР2 и ГоВ, хотя обе эти игры не были тогда на РС, а аудитория тут в основном РСшная. По сути Одессея должна была уделать на то время консольные экзы, а по факту даже рядом с ними не тягалась по количеству голосов. Вот так чудеса.  В том, что в ней бесконечный гринд и куча знаков вопросов, по которым так легко бегать? Ну если казуальная часть считается на голову более умного и глубокого открытого мира, ну тогда спору нет, казуальщикам конечно Одессея лучше, ибо понятнее.  Ты сравниваешь рейтинги внутри одной платформы, при этом более низкий рейтинг обусловлен опять одной вещью. Мы же сравниваем игровой процесс. Если брать во внимание менее хейтерную версию ПС4 с метакритика, то РДР2 на метакритики в легкую уделывает Одессею, что по оценкам журналистов, что по оценкам пользователей. Вот так поворот, почему версия ПС4 уже совсем иной результат? А потому, что на ПС4 не было технических проблем и не было хейта в эту сторону и рейтинг от этого не падал. И вот 6.3 Одессей, выходит против 8.3 РДР2.  Это же не РПГ, ептим мадрид, чтобы тут одежда влияла как-то. Она влияет, только по своему, где легко одет и холодно, ты замерзаешь, где жарко а ты одет тепло, быстрее кончается энергия. Но это не РПГ, так как РДР2 это не проценты, циферки и всего остального.  Ну короче, скажи что ты просто лютый казуальщик и любитель когда ведут тебя за ручку и показывают, что нужно делать, чем включать свою голову и ей работать, чтобы что-то найти.  Конечно РДР2 не юзер френдли, потому что она вернуло то, что давно в играх пропала, чувство думать и находить самому. Все уже привыкли, когда тебя за ручку водят и теперь когда тебя перестают за ручку водить, дают карту и говорят вот по ней ищи сам, сразу становится у таких людей - а кого хрена? Где мой знак вопросика?
    • @Pavel Khezin Тут нужно сразу по всем подобным “словечкам”, чтобы уже не возвращаться...
  • Our picks

    • Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров.

      В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
        • Like (+1)
        • Thanks (+1)
      • 27 replies

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×