Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dendy1693 сказал:

ткуда у балабола звездная болезнь? Подводки то к этому нет. Балаболы не верят в том, что балаболят. Им сам процесс важен. 

Ну давайте на серьёзных щах все киношные условности рассматривать. С таким подходом ни одна сказка долго не протянет. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Вопрос, почему сдались? Они вот только что, целый город закашмарили. Почему они должны вот этим вот сдаться? Какая конкретно логика тут подразумевается

По старой разбойничьей привычке - испугались данного отпора. В сказках разбойники зачастую трусливы. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Т.е.? Я же ясно указываю, что у нас ввели, что бы западный зритель все это схавал. А параллель с западными картинами не случайна. От туда же черпают вдохновение.

Не знаю, не знаю. Больше было похоже на то, что вам своё отношение к Вэнсдэй хочется выссказать. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Сиделец в этом кине только один.

Вот оттого и непонятной стала фраза, "одного сидельца показали, а остальных нет".

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

А зачем еще пихать черного Харви Дента, когда это еще не стало мэйнстримом? Не-е, ну может конечно и совпадение. Но что-то мне подсказывает, что как и развал СССР данная операция по введению повестки тоже подготавливалась десятилетия.

Перекреститесь, вам кажется. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Вот сейчас вы подменяете понятия.

С чего это я что-то подменяю? Вы себя в детстве в качестве аргумента привели, я же лишь указал на ущербность такой аргументации. Подменой понятий занимаетесь вы, пытаясь увильнуть в сторону, говоря о том, что забыли бы всё, а потом вообще переходя к рассуждениям о превосходстве советского мультфильма. Какая разница, забыл или нет, лучше мультик или нет, если речь о восприятии конкретного момента? 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Конечно я имел в виду обычную сильную девочку негра

Она негритянка? Не, у меня со зрением есть проблемы, но вот негритянку я бы, наверное, заметил. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Но я уже понял, что не дается вам погружение в смысл строк, поэтому говорю теперь как есть.

Да куда уж нам, сирым и убогим. Но вы продолжайте самоутверждаться в попытках оскорбить аппонента. Это вас сильно украшает. И самооценка растёт. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Какими претензиями? Вы сами просили меня предложить. Вот предлагаю.

В той цитате, на которую я отвечал, именно претензии. Перечитайте себя. Предложения у вас есть, не отрицаю, но не там. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Какого трех томника. 3.5 часа — это режиссерка одной книги. И да, сравнил. 20 листов не смогли адаптировать

Джексон снял трилогию по трехтомнику Толкина. Каждый фильм по отдельной книге. Каждая книга по 300+ страниц. Длительность ркжиссерских версий доходит до 4 часов. Вы серьёзно сравниваете фильм, в основу которого положена книга на 300+ страниц и 20-страничный сценарий? Ставите между ними знак равенства? И этот человек что-то про логику тут рассказывает. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Фильм, Варвара-краса, длинная коса, там царь сидит рыбу ловит со своим подставным сыном. Показано весело, душевно.

Там это всё было обыграно и показано через характер персонажей. Причины и мотивы этого показаны. В Бременских музыкантах царь едет просто, без мотивации. В кино так нельзя. Вы первый скажете "не верю!". А значит придется добавлять мотивационную отсебятмну. А вы против отсебятины. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Что же они не пошли грабить короля тогда завтра? 

Вот, и вы подошли к мысли, что разбойники не должны подпадать вникуда. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Да хлюпики эти разбойники. Им только безоружных крестьян грабить.

Ну так и в кино, в финале, ровно тот же расклад. Бандитам дали отпор, они и сдулись. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Так в кино можно сделать как тех же 17 мгновениях. Там Штирлиц сколько взгляд держал в известной сцене? Взяли бы и написали новую музыку. Тут все очень просто же реализуется. Смотрят они друг на друга. Время замирает и мы как зрители переносимся в мир их чувств, который может длиться минут 5 под новую песню, новый танец, а в конце все возвращается к взгляду, который в реальном мире длился 3 сек.

Снимаю шляпу. Завязка вспыхнувшего чувства хорошая. Однако после героям ещё нужно что-то делать, а не просто кататься по миру на телеге распевая песни. Но сцена неплохая, да. 

7 часов назад, Dendy1693 сказал:

Так может начать нужно с нормального сценария? 

Само собой. Сценарий - основа любого фильма. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Вы написали вот эту вот фразу “А знаки вопроса, так их натыкать нечего делать, особенно в воде на Скеллиге. Они к исследованию, про которое вы в Элексе так комплиментарно отзываетесь никакого отношения не имеют.”

Опять началось. У вас значение геймплея свое, потому что его не может не быть, он даже в интерактивном кино есть. что с вами теперь обсуждать? Исследовать местность и исследовать знаки вопроса это разные вещи, это конечно, определенно исследование, можно и так назвать, а можно назвать, что мы просто чистим карту от знаков вопроса. И далее этот абзац я читать не стал.

Я только одного не пойму, в чем великая разница с Элексом то? Все эти унылые точки интереса там тоже есть. просто на карте не обозначены, потому что олдскул, при этом вы меня уверяете, что исследование  в Элексе интереснее… как так получилось? :)

Следующий абзац по кой-то фиг перетирает из пустого в порожнее,  если “можно сказать”, по вашему, значит по вашему же мы сравниваем игры в целом, при этом вы же пишите, что не сравниваем. Вы сами у себя разберитесь, а потом идите ко мне, в этих словах у МЕНЯ противоречий нет, а вот с чем у вас возникли проблемы мне не интересно.

8 часов назад, Dusker сказал:

Я вам даю ответы, не совсем цитату под цитату, вы вообще видите сколько вы цитируете какой смысл содержат ваши сообщения? Вы пытаетесь приплести в диалог все больше и больше того, что не было целью обсуждения. Какие то другие игры, киберпанк, атмосферу. Поэтому иногда я пишу более обобщенно, что бы пост не превратился в 50 цитат ваших слов. При этом вы заявляете что:

Там у вас весь абзац про атмосферу, в цитируемом про атмосферу ничего, обобщенно на что вы  написали? Да у вас там истерика началась, почему вы там атмосферу должны обсуждать, так задайте себе этот вопрос, я то тут причем? Атмосферу сравнивать практически невозможно, поскольку четкого определения у слова нет. Вам просто видимо захотелось позаниматься словоблудием, а сейчас захотелось второй раз.

 

8 часов назад, Dusker сказал:

Что конечно, не правда.

Если вы сейчас вспомните вопрос про Киберпанк и ТЕС, то это не перескакивание с темы, это ее развитие, тема осталась прежней, но вы вероятно можете свои слова доказать, правда ведь?

 

8 часов назад, Dusker сказал:

сражения с боссами проходят на открытой арене

О, а теперь в ход пошло, что мы сражаемся с боссами, класс. А как эти боссы в Элексе выглядят не напомните? Как по мне очень похожи на обычных только гораздо толще? Сражения с ними офигенно интересные, спасибо что напомнили, еще один плюс в этом случае в копилку  Ведьмака.

 

8 часов назад, Dusker сказал:

ему это беганья вокруг камней и деревьев мало чем помогает.

Ну  вас же устраивает обстрел с возвышенностей в Элексе, это даже в плюс ставится, а бегать и стрелять из арбалета или кидать игни, нет? Чудеса.

 

8 часов назад, Dusker сказал:

целью

Про ваши цели мне вообще ничего не известно. Моя цель показать, что вы вообще-то нехило так превирая, сильно занижая то. что есть в Ведьмаке и сильно завышая  то, что есть в Элексе, а что там ваша цель, мне как бы даже по барабану. Наверное наврать побольше потому что эту уже третий пост, в котором если не откровенная ложь, как то с препятствиями и двумя скиллами, а так же невозможностью создать билд, потому что вы конкретно не поняли, что там дают мутагенные скиллы и вообще, а еще и вода в большом количестве, где вы долго и упорно придираетесь к словам, обсуждаете то, что уже было обсуждено и делаете вид, что всеми силами на что-то отвечаете. Ну все как всегда началось, в принципе, так что я тут даже не удивлен. Так как по теме ничего прибавить нельзя, ибо нет в этом Элексе ничего более сказанного. И при сравнении, так уж выходит, все плюсы Элекса мизерные, а то, что было плюсами Элекса изначально, меркнет на фоне того, что в Ведьмаке все это же выполнено если не так же, то лучше, вот и все и на эту тему вы уже давно ничего дельного не писали.

 

8 часов назад, Dusker сказал:

Вы понимаете, что его предназначение это сбивать летающих врагов на землю. Это его единственное предназначение. Дай ему урон хоть х20. Учитывая то как он реализован, его скорость перезарядки, пониженную мобильность при использовании, сам урон, ограниченные болты, он все равно будет бесполезен.

Я из этого арбалета турнир выигрывал три раза, я понимаю о чем вы говорите. но вы похоже этот арбалет не качали ни разу, при этом строите из себя эксперта во всех областях. Да и арбалет это пример, наносящих уоон вещей много, бери любую, но урон нормальный они будут наносить только с деревом из крови вина и никак иначе. А билд всегда строится вокруг основного инструмента нанесения урона и это  НЕ ИСКЛЮЧАЕТ использования чего-либо еще… опять вы перешли в свое обычное состояние.

Да вот хотя бы, пример

 

Работает даже против толп, оказывается и босса финального человек им легко убивает. Сейчас наверное, опять услышу про извращения, так что можете не повторяться. Вы главное в теме ЛГБТ не забудьте про них упомянуть, а то где не надо вы толерантные, а где надо, так сразу извращения.

8 часов назад, Dusker сказал:

Обьясните мне пожалуйста, на кой черт вам нужна эта новая игра плюс в ведьмаке? Чтобы что? Чтобы в конце Цири вместо того чтобы стать королевной, решила остаться ведьмачкой, из-за того что вы ее к Эмгыру не повезли перед битвой? Из-за пары мелких сцен переигрывать всю игру? Чтобы что? Попробовать поиграть через однокнопочного игни или такого же однокнопочного мазохиста арбалетчика, который кстати все равно не будет дамажить нормально. Вы понимаете насколько убого это?

Я вам другое объясню. Я сказал давно, что играл таким то билдом. Начались претензии, к тому, что билдов нет и так далее. Когда я уже на пальцах объяснил, что такое билды, как они строятся и что они ЕСТЬ, вы начинаете задавать уже глупые вопросы, зачем нам играть в новую игру плюс, зачем второй раз проходить игру, зачем играть в Ведьмак вообще. Зачем делать билд, зачем писать глупости, зачем задавать идиотские вопросы? Это уже к вам, наваливать вопросов я тоже умею. Вот я захотел сделать не убиваемый билд, я его сделал, протестировал на боссе, которого на последней сложности убить очень сложно, так как игра на это хоть и рассчитана, сам сюжет этого не предполагает, убил его легко. Теперь можете мне еще раз рассказать, что билдов нет и главное объяснить, почему… думаю ответ будет из разряда “Меня зовут Вова, я знаю три слова — бред, извращение, нет” Только, я еще раз вам скажу, я на эти сообщения про отсутствие билдов отвечаю, потому что мне весело, так как я предполагаю, что ни в в ММО, ни в диаблоиды, ни в что-то где создание билдов (даже если чужих), это чуть ли не необходимость для нормальной игры, а не так чтобы не наносить урон или умирать постоянно — и обычно, многие из них делаются уже в эндгейме, вы не в курсе. Вопрос зачем это в сюжетной игре, как по мне глупый. Это есть и это хорошо характеризует прокачку, это ВОЗМОЖНОСТЬ. А то, что у вас недостаток воображения, так многие тут в курсе. Но вы от скудости ума продолжаете как мантру повторять глупости… зачем вы это делаете?

Уже пол поста разобрал и одна водичка, похоже на этом мы закончим.

8 часов назад, Dusker сказал:

Я уже говорил, они работают не как оружие, а просто как фокусы, разработчики сделали их, просто потому что по лору, все эти ведьмачи знаки это просто легкая магия которая практически бесполезна как боевая. Это что то типо такого грязного трюка как кинуть песок в глаза. А вы пытаетесь это вплести в боевую систему. Оно там есть — для галки. Просто потому что должно. Люди пользовались двумя знаками судя по ютубу, это квен что бы поставить щит против боссов, и другой это игни, потому что он наносит урон и если поджигает дает микро стан. Всё, нахрен никому не нужна была вторая версия, аксий, ирден. Номинальность она такая.

Тогда я могу сказать что в Элексе нет скиллов, они там нафиг не сдались, по тому же самому принципу, если вы начнете говорить, что они полезны и наносят урон, дают щиты или делают что-то еще, то знаки в Ведьмаке все это тоже могут. Вот вы делаете одно и тоже, постоянно преуменьшая возможности ведьмака, зачем? Постоянно преувеличивая возможности Элекса, тоже не пойму зачем? Все равно ,все что нам в элексе нужно, это пушка и возвышенность, почти всему живому этого хватает, даже тем, кто умеет стрелять.

 

8 часов назад, Dusker сказал:

Лук в элексе стрелял дальше, точнее, бил мощнее, но минус конечно это перезарядка. А энергетическое оружие имело разброс, средний урон, среднею дальность, большой обьем магазина. Мили оружие какое то было быстрее, какое то наносило больше урона, какое то позволяло использовать щит и блокировать. Оружие изгоев имело высокий урон, не очень большую дальность, средний обьем магазина, низкий разброс. Это не говоря уже про магию и точно такие же фокусы типо бомбочек. У ведьмака были только мечи, которые были похожи друг на друга практически как две капли воды, и когда их скапливалось много в инвентаре из-за моих любимых точек интереса, то было трудно понять какой актуальный если после квеста оружие заставляли снять в инвентарь.

Тяжело вам пришлось. Лук практически не пригоден ни для чего в Элексе, вначале мы его используем, только потому что больше нечего, когда появляется энергетическое оружие, он остается только для тихого убийства и не подходит для сражения с большинством врагов. Бьет оружие медленнее или сильнее, есть у тебя щит или нет, в мили тебя ушатывают с пары ударов, так и какой тогда смысл? А если врагов много, вообще мало что спасет, есть оно там и есть. как вы говорите, для создания эффекта разнообразия. Я получив энергетическое оружие и вовсе забыл о чем-то еще. А теперь войду в вашу роль и скажу, зачем там вообще все эти типы оружия, сражаться ими какое-то извращение, да и местность использовать с мили оружием никак нельзя. Да и магия слабовата и кушает массу маны. Бред какой-то. Все вышел из роли.

Ну вот еще один плюс, в Элексе масса оружия и оно РАЗНОЕ, а в Ведьмаке мало того, что одинаковое, там все остальное не надо использовать, потому что, видимо, сложности маловато. Вот если была сложность, вы бы сразу заметили и масла и бомбы, а так нет, а то что в Элексе сложность тоже пропадает резко с определенного момента, так это ничего, зато там тонны оружия РАЗНОГО. Чувствуете, как у вас сравнения все в одни ворота мистер объективность или нет?

8 часов назад, Dusker сказал:

Они олдскулы повторяю еще раз.

Да, это не баг это фича, давайте хвалить топорную боевку, и кривой баланс только потому, что “Так и задумано”. Как это становится плюсами Элекса при сравнении остается только гадать,

 

8 часов назад, Dusker сказал:

А в ведьмаке сделали смесь казуальщины, когда враги мусор полнейший, с хардкором когда у тебя  сносят лицо за 2 удара. И это перемена раздражала. И за анимации я тоже могу поговорить, как было забавно наблюдать как геральт в тяжелых доспехах скачет как нинзя заправский, а все потому что, тяжелые доспехи, легкие, поепать разрабам было на это, геральт же должен быть супер ловким вот и сделали.

А когда мы Элекс обсуждаем претензии к реализму,  игнорируются, ну я понял. Реалистично, что в постапокалипсисе, где сборщиков всякого барахла куча. на каждом шагу валяется всякое барахло и это даже плюс, так как “мир не пустой”, но при этом Геральт в доспехах скачет, это уже минус. Опять играете в одни ворота? :)

8 часов назад, Dusker сказал:

Эх, понимаете, геймплей создают возможности игровые, которые приносят смысл и удовольствие...понимаете в элексе начиная бой, вы размышляете потяните противника или нет, вы хотите победить чтобы залутать врага, получить лут с их тех и то что они охраняли, в элексе экспа черезвычайно важна как и деньги на начале-середине игры на навыки и снаряжения. В ведьмаке….вы вообще задумывались о том, что вы получаете когда вступаете в бой? Ничего ценного вы не получите, система лута и денег полностью бесполезна, я за всю игру ничего не купил у торговцев...просто нечего покупать. Опыт? Вы знаете как работает система опыта в игре? За выполнения квестов, вы получаете больше всего, и к примеру квест 25 уровня, а вы уже 32 вы ничего не получите за него. 1 единичку опыта. А если же квест 25 уровня а вы лишь 15 вы получите 1000 а опыта а то и больше. При этом квест может не содержать никаких сражений, или 1-2 абсолютно легких) Таким образом мотивация к вступлению в бой — нулевая. Тебя игра наказывает за сторонние активности, и тянет вперед если ты делаешь тупо сюжетку, она как бы хочет чтобы ты забил хер на все эти активности, пошел сделал сюжетку и радовался красивым сценкам.

А теперь мы и вовсе все свели к вкусовщине, а вы на какой сложности Ведьмак последний раз проходили?

Поставили врагам миллион здоровья, кучу урона и вот ты их стремаешься бегаешь, такие возможности, такие возможности, сделай тоже самое в Ведьмаке и сразу и масла пригодятся и о мутагенах начнешь задумываться сильнее и местность использовать и бомбы и все что не надо. Почему не сделали? Потому что это тупо, тупо делать врагов, которые страшны только тем, что их убивать долго. Тупо и не реалистично. В крови и вино, кстати, врагов у них таки получиось сделать интересными не за счет миллиона здоровья и урона.  Зато отлдскул, плюсы и возможности, да, а в Ведьмаке минусы и номинал. У вас и в остальных вопросах все так же однобоко, так почему я тут удивляюсь? :) Меня выполнение квестов мотивирует история и так же демотивирует в Элексе, а еще в Элексе демотивирует, что задания там по типу ММО, поди убей ндцать врагов. И мы на полном серьезе сейчас в плюсы записали все Элексу, потому что вам так больше нравится, класс, а потом вы говорите, я оцениваю как-то не так потому что мне сюжет больше нравится. А как насчет геймлейных особенностей? Разнообразие в тех же квестах, в Ведьмаке его побольше будет, не все монстров крошить. Ну да кому это интересно в самом деле.

PS Первая половина поста меня сильно оттолкнула продолжать с вами общение, а то вы вернулись к своим любимым диалектическим извращениям. Передергивать, переливать из пустого в порожнее, строить из себя дурака и упереться. И только во второй половине написали хоть что-то по интересующей меня теме, так что если ваш ответ начнется с первого, я пожалуй даже читать не стану.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Тяжело вам пришлось. Лук практически не пригоден ни для чего в Элексе, вначале мы его используем

Ага ну да. В вашем собственном поселении на башенке есть афигенный лук. И мне даже не приходилось начинать новую игру плюс и изощряться, собирая определенные доспехи, прокачивая определенные ветки, ставя определенные руны чтобы лук был полезен. Достаточно вкачать требования к использованию оружия и оно внезапно полезно.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Работает даже против толп, оказывается и босса финального человек им легко убивает. Сейчас наверное, опять услышу про извращения, так что можете не повторяться.

Вы услышите что вы какую то херню мне скидываете. Там у недообзорщика, враги 100 лвл, которые слабее ведьмака, а еще он показывает тесты вообще на серых противниках 50 лвл. А потом внезапно там показаны враги 65 уровня которые внезапно красные. Очень интересные тесты. Где то в ньюгейм плюсе, где даже на этих роликах видно что арбалет гавно, и простым ударом меча он вырубил бы с двух-трех ударов скорее всего, а там ему нужно сколько выстрелов сделать? 30? Он сделал все что мог, и получил такой паршивый результат. Вы опять показываете какую то извращенную номинальность, а если бы на противника требовалось 100 ударов 1000? Вы бы все равно утверждали что билды есть и работают? И вы вот так все обсуждение ведете. Утомляете этим бредом, честное слово.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker все же написали, вам не приxодило в голову послушать о чем там в ролике говорят? А уровни вас, чем смутили?

Ладно, я вам перескажу, вкратце, первая минута вам бы понравилась, правда вы бы немного разочаровались после нее. Фактически он минуту пересказывает комментарии таких как вы, потом показывает примерно как работает арбалет с теми или иными абилками, потом показывает работу арбалета на новой игре плюс полностью пройденной, где уже все враги слабее Ведьмака и получают больше урона, потом показывает, что на обычной игре, против равных противников нужно два выстрела, против слабых один, а против сильных, к которым с мечем вообще подходить опасно, всего несколько, точное количество назвать невозможно, поскольку криты не 100% и разные болты ведут себя по разному. В среднем около пяти выходит, поскольку арбалет минимум наносит 15% урона от хп цели. Посмотреть поленились, прокомментировать — нет, и снова я не удивлен :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

все же написали, вам не приxодило в голову послушать о чем там в ролике говорят? А уровни вас, чем смутили?

Ладно, я вам перескажу, вкратце, первая минута вам бы понравилась, правда вы бы немного разочаровались после нее. Фактически он минуту пересказывает комментарии таких как вы, потом показывает примерно как работает арбалет с теми или иными абилками, потом показывает работу арбалета на новой игре плюс полностью пройденной, где уже все враги слабее Ведьмака и получают больше урона, потом показывает, что на обычной игре, против равных противников нужно два выстрела, против слабых один, а против сильных, к которым с мечем вообще подходить опасно, всего несколько, точное количество назвать невозможно, поскольку криты не 100% и разные болты ведут себя по разному. В среднем около пяти выходит, поскольку арбалет минимум наносит 15% урона от хп цели. Посмотреть поленились, прокомментировать — нет, и снова я не удивлен

На какой обычной игре он показывает? Он тестирует на 53 уровне. Обычные люди к концу дополнения даже до 50 уровня не доходят. “Раз, два, и готова!”(остается пол хп) а с мечами, он бы убил за 1 удар,  если бы так же упоролся и бафнул их как с арбалетом.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Избиение диванных хейтерков Ведьмака продолжается, про Смуту все давно забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Freeman665 сказал:

Избиение диванных хейтерков Ведьмака продолжается, про Смуту все давно забыли.

А разве остались какие-то вопросы по смуте?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 у меня их изначально не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Избиение диванных хейтерков Ведьмака продолжается, про Смуту все давно забыли.

Если человек пишет много, это не значит что он тут кого то избивает. Мы тут сами по себе обсуждаем не существующий билд. Потому что он доступен только для тех кто игру прошел, или уже близок к завершению. А он мне доказывает что он есть. Поиграть с ним после завершения игры можно же. Вот так все и обсуждение проходит. Он мне пишет что есть какие то номинальные вещи, а я ему повторяю одно и тоже из раза  в раз, что они номинальные, а он не понимает, и удивляется почему я пишу одно и тоже.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Мы тут сами по себе обсуждаем не существующий билд.

ты ничего не обсуждаешь, а просто набрасываешь, и “номинальные” вещи являются таковыми исключительно в твоем воспаленном сознании. Есть такой сорт людей, любящих свои фантазии за реальность выдавать, обычно за ними присматривают в специальных учреждениях, но нередко они выбираются в интернет, где окружающим приходится выслушивать и вычитывать ахинею, что они несут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendy1693 сказал:

А разве остались какие-то вопросы по смуте?

Да полно. Довольны ли разработчики своим проектом? Почему ее россиянам продают за 2к, если она по сути сделана за их же деньги с бюджета? Что они вообще хотели этой игрой показать, если игра фокусируется не на исторических событиях, а на мелких житейских заботах вокруг Юрия. Почему все таки даже не попытались, сделать английские субтитры и выйти с ней зарубеж(я уверен что она бы в стиме осталась 99% , не убрал бы ее Габен). Ну и самый важный вопрос, когда ждать “Смуту 2” ?

Только что, Freeman665 сказал:

ы ничего не обсуждаешь, а просто набрасываешь, и “номинальные” вещи являются таковыми исключительно в твоем воспаленном сознании. Есть такой сорт людей, любящих свои фантазии за реальность выдавать, обычно за ними присматривают в специальных учреждениях, но нередко они выбираются в интернет, где окружающим приходится выслушивать и вычитывать ахинею, что они несут.

Очень аргументировано, как раз в твоем духе. Пиши еще.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker не, как раз в ТВОЕМ духе. Странно, что ты не оценил, которую страницу такими “аргументами” сыпешь.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не, как раз в ТВОЕМ духе. Странно, что ты не оценил, которую страницу такими “аргументами” сыпешь

Я написал почему мы обсуждаем номинальный билд, потому что он открывается когда ты игру уже прошел практически. Тебе какие еще нужны аргументы?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно что если будет уже окончательная договорённость со СТИМом, о выставлении там на продажу игры “Смута”, то разрабы  сделают английские субтитры в очередном  патче… А пока что о таких переговорах мало что вообще достоверно  известно, то и парится им вроде бы и нечего, тем более было уже задолго до выхода в релиз им понятно, что игра будет доступна только в ВК-плее, а значит  исключительно для россиян и стран СНГ, которые все знают русский язык...

25 минут назад, Dusker сказал:

Да полно. Довольны ли разработчики своим проектом? Почему ее россиянам продают за 2к, если она по сути сделана за их же деньги с бюджета? Что они вообще хотели этой игрой показать, если игра фокусируется не на исторических событиях, а на мелких житейских заботах вокруг Юрия. Почему все таки даже не попытались, сделать английские субтитры и выйти с ней зарубеж(я уверен что она бы в стиме осталась 99% , не убрал бы ее Габен).

Ты и правда такой дурачёк, что не понимаешь, что если игра или фильм финансируется государством, то их всё равно продают по полной цене? Кроме случаев если это чистая пропаганда и её надо всем втулить, но обычно это не полноценные фильмы, а короткометражки на подобие рекламных. Фильм Топган например, был спонсирован Пентагоном, но билеты на него в кинотеатры продавали вполне себе за деньги, хотя при выходе в кинозалы стояли военные вербовочные пункты...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Игроки слишком не организованная масса. Неспособны реально взять и не тратить на это деньги. Все почему то как бараны повторяют одну и туже мантру: “ну теперь всегда так. У других так же.” — и т.п.  Тем более сейчас, когда можно бойкотировать совершенно спокойно. В том смысле, что пока бойкотируешь даже если ты геймер все равно есть во что гамать. Но нет. Потребляют повестку, потребляют низкое качество, потребляют саму возможность, что у них под видом устаревшего сервиса уберут возможность получить доступ к игре и т.д. и т.п.  
    • Это меню не менялось с бета версии. Русификатор сейчас без проблем работает на релизной версии игры. К сожалению, проблема всё же в каких-то модах(
    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×