Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

Рекомендованные сообщения

Давай на “экстриме” )  Намного круче и жёстче чем на “макс. ур. охраны”.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 , я не трус, но я баюс :-(

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ я её на макимальной проходил, тоже не особо сложно. Но пару дней назад обнаружил “экстремальный режим”, и вот это уже совсем другое дело, всё становится очень серьёзно.

Кстати, с оптимизацией и правда стало получше посде удаления денувы.  Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено.

Всё так камрад. На релизе под ворохом технических проблем, разглядеть неплохой сеттинг и потенциал, было очень проблематично. Эх жаль, что продолжения данной франшизы мы так и не увидим :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной)) 

Для вас то может и лёгкая, но я такой геймплей терпеть не могу. Тоже начал на средней сложности и когда поначалу надо было справляться с врагами по одному, кое-как справлялся, а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя, то попробовав раз 5 и не сумев, снёс нахрен это дерьмо.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя,

 Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, \miroslav\ сказал:

 Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений)

Игра должна быть легкой в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Игра должна быть легкой в кайф.

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?  Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр?  От чего там “кайф” можно ловить?  Просто от управления болванчиком?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?  Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр?  От чего там “кайф” можно ловить?  Просто от управления болванчиком?

у каждого свой кайф) у одних — юзать читы, у других — обычно олдскулов  играть на максимальном уровне сложности ища себе вызов, у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности)

раньше я тоже в основном играл на максимальном уровне сложности) это реально было круто , но последних лет 5-10 разрабы забили болт на нормальную работу , баланс и оптимизацию — в итоге попытка поиграть “на кошмаре” в ранних версиях — приводила только к нервам и потере настроения...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

у каждого свой кайф) у одних — юзать читы

Это чёто новенькое :D

11 минут назад, Фри сказал:

 у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности)

 

Странно идти в подобные игры за сюжетом, для этого есть более подходящие игры\жанры, а не что-то по типу RE или Doom.  

Как раз таки смысл подобных игр именно в преодолевании, хотя бы в минимальном, а не просто расслабленно идти вперёд вообще не напрягаясь, одной рукой играть, другой чай попивать, подобные игры это обесценивает.  Картинка, геймплей, и трудности преодолевания…  а сюжеты в таких играх абсолютно “плоские” в основном, и ничего особо интересного выцепить не получиться.   В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?  Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр?  От чего там “кайф” можно ловить?  Просто от управления болванчиком?

От красивой графики и не плохих сражений например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, poluyan сказал:

От красивой графики и не плохих сражений например.

На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”?  Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный?   К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”?  Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный?   К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем.

Я подразумевал красивые сражения с расчлененкой там и тому подобное типа как тут или в Цусиме или в Сыне Рима, а не то, что тебе будут бросать вызов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вики конечно перестало быть достойным источником, бесспорно, но мне кажется всем пофиг на какого-то там афро жившего почти 500 лет назад — чтобы тратить силы на модификацию его истории в вики) — я вообще не в курсе, что эта игра была) мне в принципе пофигу, но подобные жесткие искажения исторических реалий, в контексте существующей повестки на западе по переписыванию истории, мне вообще не нравится. Совпадение, глупость или целенаправленное влияние — не важно , но негатив от таких решений появляется. я как-то приводил недавно уже пример — был опрос на  (видюха валяется в инете) молодых японцев на улице, их опрашивали кто разбомбил ядерным оружием хиросиму и нагасаки… большинство смело заявило — СССР, на уточняющие вопросы откуда они взяли эту информацию — почти все ответили игры, анимехи, манги и новости… (радует, что не школа.) вот такие вот По Мотивам и те кто это оправдывает и приводят к таким вот результатам. Казалось бы — всего лишь альтернативная история, или творческий подход, безобидно ведь — но теперь есть шанс, что вырастет целое поколение искренне верующее, что их бомбил СССР  
    • Ну значит в ассасине цель показать абсурд. То есть то, что проект косит под историчность и использует, как ты сам уже раз пять сказал, реального исторического персонажа, это все фигня. Ведь ассасин — игра-абсурд, как вытекает из твоего предыдущего заявления. Вопросов больше не имею. (с) Да ты не понимаешь, это всего лишь игра. Там если завезут роботов — это он тоже оправдает тем, что там вымысел и игра.
    • нет , это выдумки… Самураи, вопреки “народным” мифам — люди службы, если дословно и утрированно. То, что он телохранитель — могло бы сделать его самураем больше, чем наличие сотни катан.  Самурай без хозяина которому он может служить — не самурай, а уже ронин я показываю тебе максимально удобно, то , что ты специально отказываешься видеть. * и да, возвожу до максимума, ну или близко к нему, чтобы было понятно. Ведь разница между маленьким дерьмом и большим — нулевая, дерьмо оно и есть дерьмо, поэтому максимизация маленького дерьма для показательного примера до уровня большого дерьма — не отменит факт того, что дерьмо в наличии
    • по мотивам — это возможные отклонения, а не извращения всего и вся игра — тоже произведение, если что. Это сложный мультимедийный продукт — является и частью видео произведения, и дизайна и аудио и т.п.
    • Жаль твоё стремление ставить занавеску перед глазами, чтобы не видеть факты в лицо, не разделяет остальной адекватный мир. Повестки нет, конечно для подобных тебе, её вообще нигде не существует, ты всегда найдёшь оправдание тем или иным вещам потому, что это твоя стихия абстрагироваться и быть слепым среди зрячих. Да, Юбисофт роя архивы феодальной Японии, ища колоритную личность тех времён, случайно натыкается на чернокожего персонажа, который когда-то там засветился в Японии. Персонаж из себя ничего особо то не представлял, помимо его цвета кожи и то, что он был в феодальной Японии старых годов. Других же яркий личностей ведь в феодальной Японии не было? Кроме ноу-нейма чернокожего о которым известно с гулькин хрен. Конечно не из корыстных умыслов, та Юбисофт которая любит делать из Викингов геев, случайно решила сделать этого ноу-нейма главным основным персонажем игры. И конечно же, внешность этого персонажа слизана случайно с современных образов афроамериканцев, а не рабов того времени. Это просто случайно, игра ведь? Тут историчность не важна, есть допущения и опущение.  И вроде как ты говоришь, нет никакой повестки, она только в наших головах. И вот на фоне типа наших больных фантазии помешанных на повестке, случайно после анонса Assassin's Creed Shadows у Юбисофт падают серьёзно акции, это просто совпадение. Случайно трейлер анонса игры набирает по всему миру дизлайков больше чем лайков, это тоже совпадение. Куча игроков по всему миру ругают Юбисофт за повестку, долбанутые люди, почему они не пообщались с тобой? Чтобы ты всё им разъяснил как на самом деле выглядит ситуация? Просто куча совпадении, но только ты знаешь правду, как на самом деле обстоят дела. Молодец, возьми пирожок. 
    • он был как минимум на одном сражении, возможно даже на двух! принимал ли он там прямое участие? не известно, может да, может нет. и был подарен японцу — Нобунаги. а во временя это самого Нобунаги, самураями числили всех людей с оружием. ввили даже такое понятие как “земляные самураи” проще говоря — простые сельские жители которым для военных целей выдавали оружие. потом это оружие отбирали, и самураями называть перестали. технически выходит, что любой человек с оружием мог назваться самураем, + так как он был “слугой” Нобунаги на жаловании и вроде как у него был даже какой-то свой закуток, то он вполне подпадал под звание — самурай. я к чему, если уж сами японцы не могу разобраться кто что там делал и кто кем мог быть, то уж людям далеким от этого и подавно! ну а вики сейчас читать вообще так себе занятие, потому как ее активно правят обе стороны “конфликта”. предлагаю ознакомится с другой игрой и этим персонажем из 2021 года, что-то не помнится мне, что бы кто-то был против что его там называли самураем с дредами сами японцы. еще раз. это историческая драма? или произведение по мотивам? вы упорно пытаетесь из игры по мотивам, требовать исторической достоверности. зачем? я это называю — до колупаться на ровном месте. ты пытаешься максимально извратить ситуацию, максимизируя абсурд до предела с целью показать свою правоту высказывания все остальное в серии AC тебя не смущает? с самой первой части это был бред от начала и до конца! их задача была показать временной срез, поместить в реальную историю и рассказать нереальную историю противостояния орденов в поисках каких-то мифических вещей и артефактов каких предтеч. бред на бреде бредом погоняет, ну тут мы будем агрится на негра… просто отлично!
    • Давно уже наигрался за 40 минут. Ничего особенно. Обычная процедурная пародия на цивилизацию.
    • Из всего перечисленного, у Сони только успехом пользуется приставка.  Ну да, ну да. Это же Африканские страны опрокинули рейтинг игре так, что аж Сони пришлось резко заднюю давать. Лучше бы ты продолжал дальше держать молчание и не показывать свою глупость.  Своё мышление тебе бы стоило вообще не показывать на публику, а то до интернета только мама знала, что ты дурачок, с интернетом об этом знают все.  ПС: Ещё пару справочек для тебя, который думает, что Сони заблокировала тупо никому не нужные африканские страны и пару стран СНГ. До того как Сони финтанула финт с HELLDIVERS™ 2 и обязательной привязкой, онлайн HELLDIVERS™ 2 часто превышал свыше 100к. После как они это анонсировали и сделали обязательным, онлайн резко рухнул до 35к. То есть в три раза, вот так на, страны африки и СНГ умудрились рухнуть онлайн в три раза. Вау!! Потом Сони сделала откатную, но онлайн после этого ни разу не превышал в 100к, ВАУ!! Сони умудрились серьёзно сократить свою пользовательскую базу популярной игры, тупыми действиями. Не удивлюсь, что HELLDIVERS™ 2 такими успехами, через пол года-год вообще загнётся и онлайн там, и 10к превышать не будет. 
    • Ассасин-негр среди азиатов. Скрытность — уровень юбисофт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×