Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»

Рекомендованные сообщения

160906-photo_2024-02-05_14-08-23.jpg

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»


Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».

Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка. 

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»

Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Именно, танк или БТР — это залоченный способ, он есть. А если захотелось в Сирию шагающий робот — вот это уже твои примеры.

мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да? или про выбор фракции в ELEX? *

* у меня приведены простейшие примеры заскриптованности и предрасположенности в играх. Это есть во всех играх — попытка замечать это или нет — субъективность. Все. 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Фри сказал:

мои примеры — про строго определенные положения куба в тетрисе, про это ты как бы забыл , да?

Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Нет, это правила игры. А если игра не даёт тебе играть по своим же правилам, это другой вопрос.

правила игры диктуются разработчиком — разработчик сказал Танк. Вот тебе и правила игры. Разработчик сказал — Мечи, разработчик сказал — Сторону нужно выбрать, разработчик сказал — пердуй в точку на Машине , а не на петухах… 

все это одно и тоже

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Фри сказал:

это характерно для 99.9% игр. К примеру:

FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
ELEX — не хочу выбирать сторону…

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

ну все ж таки не везде так явно, я в Ведьмаке арбалетом вообще не пользовался, ну может в паре тройке боев. Опять же эти игры  — что ты привел, они сюжетные. А тут стратегия, где должен твой талант тактика и стратега работать, а не заскриптованные сцены и события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×