Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

190415-banner_pr_lordsofthefallen.jpg

Товарищ @Arklight взял и прогнал украинскую локализацию Lords of the Fallen через DeepL, превратив ее в русскую. Получилось хорошо — уже можно играть.


Товарищ @Arklight взял и прогнал украинскую локализацию Lords of the Fallen через DeepL, превратив ее в русскую. Получилось хорошо — уже можно играть.

P.S. Да, такие нынче времена: менее распространенный язык у польских издателей в явных фаворитах.

190415-banner_pr_lordsofthefallen.jpg

191037-nvHi2G.jpg

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Asus PG27aqdm

Ну 27 это пипец как мало, как вы в эти дырки пялитесь? Я бы уже тогда взял лучше лыжу на 48 С3 и это уже бы доставляло кайф от погружения, картинка практически перекрывает периферийное зрение, можно развалиться в кресле и с 1-1.5м играть прям в кайф, а не горбатиться как коршун над монитором. У меня самсунг QN90a на 50, зачетную картинку выдает, но oled конечно был бы поприкольнее в некоторых моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D но нужен не TV а моник. Всё, что больше  32”, я уже обычными, настольными мониками не могу назвать. Если брать 16:9, то 32” это максимум для настольного моника, на мой взгляд.  Я согласен, что чем больше диагональ, тем больше погружение, но опять же, для настольного пк, 27-32”(16:9) это минимум и максимум. Но есть и те, для кого 27” много, для них на 24” комфортнее. Вообще хотел, чтобы 30” были, для меня бы, самое то было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 то ты просто не пользовался, ну и отличий у теликов сейчас нет от мониторов, те же низкие задержки и быстрая матрица. Это если нужен для киберспорта с супер скоростями, то конечно монитор, а так размер решает. Тот же рабочий стол, масштаб 125% и в 4к куча всего помещается и шрифт нормального размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, To@D сказал:

@piton4 то ты просто не пользовался, 

Чем именно? У меня TV55”, играл на нём когда плойка была, моник 32” тоже недавно у меня был(вернул его, не подошёл по изображению), и с непривычки прямо  огромным показался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Чем именно? У меня TV55”

Я имею ввиду большой диагональю место монитора. Ну максимум это 50 дюймов т.к. на 55 уже не хватает PPI и текст плохо смотрится с метра и менее.

3 часа назад, piton4 сказал:

моник 32

на 32 я лет 9 просидел, но он был 1080p и там очень не хватало PPI это как 4к на 64 дюйма. Терпел только из-за размера т.к. ничего нормального не было. Ждал 21:9 38 дюймов хотя бы, ну так тоже ничего и не вышло с хорошими характеристиками и матрицей. В итоге купил топового самса на 50 дюймов и не жалею, хотел LG на 42 C2 oled брать, но яркость самсунга порешала,  в итоге 50 дюймов 120гц с VRR и HDR в районе 2000 нит делают охренительную картинку.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D я как к чему-то привыкаю, то уже и не отвыкнуть никак, неохота  ничего нестандартного пробовать, типа 21:9, изогнутые экраны и тд.  Есть стойкое ощущение, что всё это не зайдёт.  Дайте просто, прямой 28-32”, быстрый и с качественной картинкой…  Так, и такой ещё хрен найдёшь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

*неохота  ничего нестандартного пробовать, типа 21:9, изогнутые экраны

а вот зря, uw (utlra wide) мониторы крайне хороши, прям вот шикоз. Я сам не люблю всякую хрень пробовать, изогнутые стандартного типа вообще не увариваю — в играх нормально ,а почитать и покодить на них — видны искажения. Но UW-мониторы 40-45+ (диагональ) — с хорошей матрицей и герцовкой это просто великолепие (* с небольшим изгибом).

ну и цена конечно , в противоположность, настолько же НЕ великолепна) начиная с 200к за монитор на который уже можно смотреть без боли и кровавых слез)

==

p.s. рынок сейчас насыщен ТВ матрицами , которые упорно выдают за ПК матрицы в мониторах. Отличаются обычно едким белым цветом который не отрегулируешь. Поэтому многие проходя мимо стендов и глянув на большие мониторы получают такое отвращение и мнение на будущее — ибо это не мониторы, а ТВ...

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри а у тебя, что за моник?  Но такая диагональ (40+) это уже на “настольный” не особо похоже. У меня недавно 32” побывал, так я еле-еле место нашёл, чтобы комфортно было смотреть(имею в виду расстояние от экрана).  У меня стол и другой стол на колёсиках, сдвинуты вместе, чтобы расстояние нормальное было, я от 27”  сижу прим. в 130см. а если с падом, то вообще 150 где-то, мне так комфортно просто. Я понимаю, что наверное UW это круто, да ещё и с большой диагональю, но такое не для меня, максимум 32”, а если больше, то даже разместиться не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, piton4 сказал:

а у тебя, что за моник?  Но такая диагональ (40+) это уже на “настольный” не особо похоже. У меня недавно 32” побывал, так я еле-еле место нашёл, чтобы комфортно было смотреть(имею в виду расстояние от экрана).  У меня стол и другой стол на колёсиках, сдвинуты вместе, чтобы расстояние нормальное было, я от 27”  сижу прим. в 130см. а если с падом, то вообще 150 где-то, мне так комфортно просто. Я понимаю, что наверное UW это круто, да ещё и с большой диагональю, но такое не для меня, максимум 32”, а если больше, то даже разместиться не смогу.

Скрытый текст

на данный момент я сижу на 27 дюймах 2к- :) , около полутора метров (это поколение я решил переждать на ниже 4к)

а 45 UW стоит у знакомого, фирмы не помню, вроде что-то американское, около 280к стоил , матрица без frc, 200++ герц, 4к , играл я где-то с двух метров (*может меньше, но глазам было очень комфортно и привычно , а я обычно с полутора играю) — у меня был детский восторг (для меня восторг вообще редкость, с электроникой с детства вожусь). Изгиб был слабый и приятный. Минут через 30 привык и меня потом долго отковыривали из-за компа :D

к слову они не такие большие как может показаться по цифрам диагонали… диагональ идет из одного угла — в другой, у широких она “лежачая” за счет чего они низкие. Он на глаз примерно равен 27-29 мониторам по высоте, ну а по ширине это конечно полный писец :D

 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри У меня на телике можно выставлять 21:9 и 32:9, получается что-то в районе 42-45 дюймов, картинку можно смещать по вертикали, черные полосы полностью черные, в темноте вообще норм, хотя на фото камера улавливает свечение диодов, но глаза это не видят. прошел несколько игр так, но все равно как понял, высота изображения очень сильно решает для погружения, для 21:9 нужно что-то в районе 65 дюймов, чтоб он по высоте был как 50 и по максимуму перекрывал периферийное зрение по горизонтали, тогда будет класс. А так по горизонтали нормально и много информации, а сверху и снизу зрение мало перекрыто и такое чувство как будто картинку обрубили.

типа так.

Скрытый текст

7ed5533a4fea1958c75f57b77bf32c2a.jpg

05e0f433564c85974c693d75815a5193.jpg

68d851a7ef0a3239039dcb5bccf12e11.jpg

 

Изменено пользователем To@D
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Фри сказал:
  Скрыть содержимое

на данный момент я сижу на 27 дюймах 2к- :) , около полутора метров (это поколение я решил переждать на ниже 4к)

 

Ух ты… 1.5м.  Думал, что я один так далеко сижу.  Просто слышал, что многие сидят в 70-80cм при 27”.  Радовался, какое же у меня хорошее зрение, а оказывается, вполне обычное :D  

“это поколение я решил переждать на ниже 4к”   — с учётом “великолепных” оптимизаций игр в последнее время, мысль очень здравая.

58 минут назад, Фри сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

а 45 UW стоит у знакомого, фирмы не помню, вроде что-то американское, около 280к стоил , матрица без frc, 200++ герц, 4к

 

LG наверное, 240hz  3440x1440(WQHD)  oled.  Глянул сейчас. Ну да, выглядит конечно круто,  да и по характеристикам тоже

1 час назад, Фри сказал:
  Скрыть содержимое

 Минут через 30 привык и меня потом долго отковыривали из-за компа :D

 

 

:D

@To@D блин, ну у тебя прямо круто всё это выглядит, чётко.  У меня такой колхоз с этими столами, чтобы расстояние норм. было,  да и столы сами…   

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пользователь @cthrine выложил на форуме перевод Arzette: The Jewel of Faramore — сделанной под ретро метроидвании с очень хорошими отзывами.
      Пользователь @cthrine выложил на форуме перевод Arzette: The Jewel of Faramore — сделанной под ретро метроидвании с очень хорошими отзывами.




    • Автор: SerGEAnt

      Перевод машинный, в него внесено около 4000 правок. Изображения не переведены.
      @Дмитрий Соснов выложил на форуме перевод китайской пиксельной RPG Hero’s Adventure: Road to Passion (大侠立志传), который изготовил некий DerevyanniyLES из дискорд-сервера «Гора переводчиков „Медные котики“».
      Игра стоит 920 рублей, у нее 16 тысяч «очень положительных» отзывов.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×