Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К стати о птичках. Вон в соседней теме видео выложили. Вот там нормально показано, что в игре будет в части боевки. Можно более-менее адекватно оценить. 

К чему ролик про вархаммер? Я же по сталкеру просил ролик по которому по вашему мнению можно судить игру. 

15 минут назад, Freeman665 сказал:

ну так разрабы 4 года лапшой с ушей кормят, все должны радоваться или что?

Я худею с хомячков.

Конкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Конечно, у всех должна быть реакция как у Фила Спенсера, после просмотра этого недоразумение, где разработчики даже не смоги нормально рабочий билд привезти. За что их критикуют? Непонятно:laugh:

Тодд Говард тоже в а**е стоит:laugh:

Это что у них за “ксюха”, что сразу после начала стрельбы ствол дымит будто после нескольких сотен выстрелов причем дым по качеству похож на аналогичный из Mortal Kombat 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Конкретнее?

конкретнее: игра должна была выйти 2 года назад, много ли ты трейлеров с тех пор видел? Сравни с рекламной компанией киберпанка, атомного сердца...да любой ожидаемой ААА-игрой последних лет. Далее: в тех немногочисленных трейлерах, что есть, геймплей на уровне в лучше случае 2015 года. И по графике ни разу не скажешь, что разрабатывается на UE5. Тут работы еще года на полтора минимум, а разрабы в первом квартале следующего обещают. Т.е. выйдет полупереваренный кусок кода, который, по мнению хомячков, все сломя голову кинутся покупать или скачивать.:lol::lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

К чему ролик про вархаммер? Я же по сталкеру просил ролик по которому по вашему мнению можно судить игру. 

Ролик по Вархаммеру в качестве примера того, как надо игру показывать. А по Сталкеру 2, да, нет таких роликов. И это тоже не добавляет оптимизма в отношении будущего игры.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнено.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

игра должна была выйти 2 года назад, много ли ты трейлеров с тех пор видел? 

Ну и что? Они мне ничем сейчас не обязаны. Я же им денег не давал. Игру не предзаказывал. Все кто тут негативят думаю тоже. А если кто то даже сделал заказ, то его можно отменить и вернуть деньги. Если они ее не выпустят, потеряют только они.  Ну и кроме того, можно начать пиарить игру на стадии разработки равной нуле. А можно 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Далее: в тех немногочисленных трейлерах, что есть, геймплей на уровне в лучше случае 2015 года.

Товарищ сильвер сказал, что трейлерам что есть нельзя судить игру. Геймплей первого сталкера состоял в основном из пострелушек. Тут на трейлере видно, что стрельба казуальная, хитбоксы упрощенные на 0:57 видно, стрелять приятно, нету бешеного разброса. Графика, звезд с неба не хватает. Может быть уровень метро экзодуса 4 летней давности. Но не 2015 не надо. Но это вполне терпимо. Я просто не жду от игры проект ААА типо старфилда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker а разве речь о том, кто кому обязан? Речь об отношении разрабов к своему детищу и аудитории. Раз они кормят ее помоями, значит аудитория такая.)

11 минут назад, Dusker сказал:

Товарищ сильвер сказал, что трейлерам что есть нельзя судить игру.

вот именно, что ДО СИХ ПОР нельзя. Разрабы, походу, до сих пор в 200-7-м обитают, если не в 90-х, и забыли, что стандарты рекламной компании с тех пор “слегка” подросли. Для инди-студии из 2 человек это простительно, но не для этих))

11 минут назад, Dusker сказал:

Я просто не жду от игры проект ААА типо старфилда.

ну да, больше походит на проект уровня Редфолла.:lol:

Вот только в нынешнем виде это даже как затычка для геймпасса не годится)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Я просто не жду от игры проект ААА типо старфилда. 

И зря. По рассказам их пиар менеджера, это как раз должна быть масштабная игра ААА уровня.:derisive:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Конечно, у всех должна быть реакция как у Фила Спенсера, после просмотра этого недоразумение, где разработчики даже не смоги нормально рабочий билд привезти. За что их критикуют? Непонятно:laugh:

Тодд Говард тоже в а**е стоит:laugh:

Тодд Говард бежит вперед указательным пальцем?o_O Игрок по ходу тот еще))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D 

а ведь и в правду) 

===

p.s. 0:20 — взгляд который нельзя спутать с чем либо еще — “Куда я, бло, попал…?” :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D может он к геймпаду привык, а на клаве играл последний раз лет 10 назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

вот именно, что ДО СИХ ПОР нельзя

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вот только в нынешнем виде это даже как затычка для геймпасса не годится)

Так нельзя, или все же можно? Нужно как то определяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

может он к геймпаду привык, а на клаве играл последний раз лет 10 назад))

то есть, если ты не будешь играть 10 лет, то при первой игре побежишь указательным пальцем?)) Это вообще-то как езда на велосипеде, просто он по ходу не играл никогда на ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, To@D сказал:

то есть, если ты не будешь играть 10 лет, то при первой игре побежишь указательным пальцем?)) Это вообще-то как езда на велосипеде, просто он по ходу не играл никогда на ПК.

Может он всю. жизнь на геймпадах играл.:gamer4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а ты мож дать сайты групп что переводят?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×