Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[В фокусе] Хороший бюджетный геймерский монитор DIGMA Gaming DM-MONG2720

Рекомендованные сообщения

122647-banner_st-vf_warchiff_digmadmmong

Почти год назад в редакцию попал геймерский монитор DIGMA DM-MONG2710, неплохо показав себя в работе и при развлечениях. В этот раз поговорим о его «младшем брате» — модели DM-MONG2720, которая получила более высокое разрешение, вернула привычный плоский экран и приобрела более солидный вид, не потеряв при этом преимуществ и фишек «старшего брата».


Почти год назад в редакцию попал геймерский монитор DIGMA DM-MONG2710, неплохо показав себя в работе и при развлечениях. В этот раз поговорим о его «младшем брате» — модели DM-MONG2720, которая получила более высокое разрешение, вернула привычный плоский экран и приобрела более солидный вид, не потеряв при этом преимуществ и фишек «старшего брата».

121638-DSC01986.JPG

121638-DSC01907.JPG

В первую очередь в глаза бросается обновлённый дизайн монитора. Подставка стала чуть выше и избавилась от яркой красной вставки. Задняя панель монитора получила более приятный дизайн, напоминающий спортивный автомобиль, и модную RGB-подсветку, но регулировать или синхронизировать ту с остальной системой нельзя, можно только отключить.

121638-DSC01971.JPG

121638-DSC01924.JPG

На задней панели располагаются разъёмы подключения: видеовходы — два DisplayPort и один HDMI, разъём 3,5 мм на наушники/колонки, сервисный USB-разъём для обновления прошивки и разъём питания. Справа, на уровне основных портов находится разъём для кенсингтонского замка. Блок питания монитора внутренний, так что при замене кабеля питания какой-то особенный искать не придётся. На нижней части монитора расположены динамики, но что разъёмом 3,5 мм, что встроенными динамиками советую пользоваться в последнюю очередь, так как исходящий звук невыразительный и без низких частот, подойдёт разве что в крайнем случае, если остальные источники звука по той или иной причине недоступны.

121638-DSC01932.JPG

Органы управления были переделаны, теперь это пятипозиционный джойстик, расположенный на задней стороне корпуса, который прекрасно управляется вслепую, но любит изредка «прощёлкивать» впустую, если очень быстро менять пункты в меню.

В полностью собранном состоянии претензий к материалам сборки нет: монитор устойчив, корпус выполнен из матового пластика, скрипов и люфтов замечено не было. Остались и регулировка наклона по вертикали на 5 и 15 градусов вперёд и назад соответственно, и поддержка VESA крепления 100 х 100.

121638-DSC01913.JPG

Рамки дисплея около сантиметра сверху и по бокам и около полутора сантиметров снизу. Сам дисплей покрыт матовой плёнкой, которая неплохо защищает от случайных бликов, но легко собирает пыль и отпечатки.

121639-DSC02017.JPG

Что касается меню, то тут производитель провёл некоторую работу над ошибками и подправил шрифт, теперь он так сильно не пляшет, но всё ещё можно найти пару забавных опечаток (например, «Nзображение»). Также через меню можно выставить поверх изображения прицел (два разных в двух цветах) для игр, где он не предусмотрен, или вывести таймер обратного отсчёта.

121638-DSC01994.JPG

121638-DSC01992.JPG

121639-DSC02008.JPG

Теперь о матрице монитора и сопутствующих технологиях. Матрица выполнена по технологии VA и имеет углы обзора 178 градусов по вертикали и горизонтали. Для защиты глаз имеются технологии Flicker Free (снижает мерцание экрана) и Low Blue Light (снижает уровень синего цвета, причём на выбор представлены несколько градаций). Есть поддержка G-Sync начального уровня, он устраняет разрывы картинки при нестабильной кадровой частоте. При стандартных настройках драйвера в некоторых приложениях наблюдается мерцание; это легко исправить, убрав галочку в параметрах конкретного дисплея.

121639-GSYNC.png

Некоторые вопросы вызывает режим HDR — расширенный динамический диапазон изображения. При заявленной яркости экрана в 300 кд/м2 в этой программе пиковое значение выдаёт аж на уровне 417 единиц, что уже попадает в рамки начальной реализации стандарта HDR400. И если в Resident Evil 4 есть настройки HDR и можно выставить приятную глазу картинку, то, к примеру, в Need for Speed Unbound настроек нет, и в ночные заезды общая картинка превращается в тёмную кашу. Есть удобная опция «Auto», которая включает HDR только в момент появления подходящего контента на экране.

121639-DSC02020.JPG

Помимо стандартных настроек яркости и контрастности пункт DCR включает динамическую контрастность, делая ярче или темнее подсветку, исходя из изображения на экране автоматически, подчёркивая соответственно светлые или тёмные участки изображения. Отдельно есть предустановленные пресеты для изменения параметров яркости под определённые жанры игр или для просмотра кино.

Из интересного — присутствует многооконный режим, в котором на экран можно выводить изображения из нескольких источников, к примеру из HDMI- и DP-разъёмов одновременно, выбрав основное окно и настроив положение дополнительного или вовсе условно поделив монитор на полноценные независимые функционирующие части.

Отдельно хочется отметить засветы экрана и шлейфы. Если с первыми полный порядок, то шлейф от белого текста на чёрном фоне имеет место, как переходы от белого к чёрному и обратно в особо динамических играх. Пункт «Время отклика» призван исправить ситуацию, при его активации в приложениях этот шлейф должен уменьшаться, но и без него влияние шлейфов на картинку можно назвать минимальным.

121638-DSC01911.JPG

Разумеется, монитор по причине VA-матрицы не подойдёт для художников или фотографов, цвета определённо не смогут конкурировать с хорошим IPS, но для домашнего пользования и просмотра фильмов большая контрастность по сравнению с IPS-моделями будет только в плюс.


За месяц использования монитора остались только положительные впечатления. Несмотря на некоторые некритичные огрехи, хорошая картинка на быстрой матрице, стильный дизайн и невысокая цена делают монитор если не однозначным выбором для геймера, то как минимум интересным вариантом в бюджетном сегменте игровых мониторов.

На момент публикации средняя цена монитора составляет около 20 000 рублей.

Характеристики монитора DIGMA DM-MONG2710:

  • Диагональ экрана: 27" (68,6 см)
  • Тип матрицы: VA
  • Соотношение сторон экрана: 16:9
  • Разрешение: 2560x1440
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 6 мс
  • Время отклика (GTG): 11 мс
  • Яркость экрана: 300 кд/м2
  • Шаг пикселей: 0,2331x0,2331 пикс.
  • Поверхность экрана: матовая
  • Частота обновления: 165 Гц
  • Статическая контрастность: 4000:1
  • Динамическая контрастность: 1000000:1
  • Количество разъёмов HDMI: 1
  • Количество разъёмов DisplayPort: 2
  • Количество разъёмов USB: 1 (сервисный разъем)
  • Разъём подключения наушников: 3,5 мм
  • Тип блока питания: внутренний
  • Энергопотребление: 45 Вт
  • Энергопотребление в режиме ожидания: 0,5 Вт
  • Размеры с подставкой: 616,4x461,5x249,5 мм
  • Вес: 5,8 кг
  • Вес (без подставки): 4,79 кг
  • Размер крепления VESA: 100х100

122647-banner_st-vf_warchiff_digmadmmong

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

да по разному у всех, допустим, подобрать железки я себе смогу, а вот собрать — не уверен, лет 10 не практиковался. И что тогда делать?

Практиковаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer дашь свой системник попрактиковаться?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

дашь свой системник попрактиковаться?

Нет, на своём тренируйся. Если сломаешь, приноси в ремонт, сделаю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

даром?

Скидку небольшую сделаю, так и быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

 на видяхи раньше была гарантия 3 года но теперь год максимум а бывало я видал и по пол года даже 

У меня на последнюю, 3 недели была :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Тип матрицы: VA — такое не надо

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, mc-smail сказал:

Тут зависит скорее от человека. В вашем случае человеку наверно нравилось тем чем он занимается, а в случае с видео, человеку видать до фени вени, лишь бы по быстрее собрать и работало.

С чего я, собственною, и начал — это дело чисто ситуативное. Кому как не повезет.

10 часов назад, mc-smail сказал:

Я не думаю, что ДНС нанимает каких-то профессиональных сборщиков на эту тему. Скорее всего этим занимаются продавцы, а там уже как получится, может попасться нормальный, ответственный человек а может вот такой, как на видео.

Совершенно верно.

10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Просто на каждую комплектуху своя гарантия идет , на аперативку гарантия в среднем 5 лет , на процы от 1 года до 3 лет , на видяхи раньше была гарантия 3 года но теперь год максимум а бывало я видал и по пол года даже … в общем  как то странно что гарантия на все комплектухи одинаковая ))

Это был 2005 год. Может в те времена такой был подход, х.з. Я тогда в компах вообще мало что понимал.

6 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

а когда я видел гарантии по пол года что просто хамство лютое

Да уж. Такие гарантии только на б/ушные, после ремонта видел.

2 часа назад, piton4 сказал:

У меня на последнюю, 3 недели была :D

Это что за дичь?:swoon:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это что за дичь?:swoon:

Параллельный импорт называется:laugh:

Хотя сейчас в ДНС залез, посмотреть какие гарантии у каких производителей, на разные виды видеокарт, и везде стоит 36 месяц, что как бы нормально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

 

 36 месяц, что как бы нормально. 

Да это вообще отлично!

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

 

Это что за дичь?:swoon:

Я просто не в магазине покупал, а с рук.  Там “гарантию” от себя человек дал, ну типа 3 недели на проверку.  В принципе, можно было с тем же успехом и 24ч. дать — если косяки есть, то это всё, в первый же час можно понять.

А проц, я вообще без гарантии взял, так дешевле выходило чем в магазе, ну и решил рискнуть.

Оно всё новое, но без гарантии.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я просто не в магазине покупал, а с рук.

Ну это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

Там “гарантию” от себя человек дал, ну типа 3 недели на проверку.

Прогретый феном отвал кристалла может и больше месяца работать, прежде чем начнутся чудеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Прогретый феном отвал кристалла может и больше месяца работать, прежде чем начнутся чудеса :)

Если это БУ товар, но он брал новую карту) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Если это БУ товар, но он брал новую карту)

Сейчас китайцы тебе любой уровень новизны сделают, текстолит свежим лаком покроют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberPioneer сказал:

Сейчас китайцы тебе любой уровень новизны сделают, текстолит свежим лаком покроют :D

Это можно отнести к не свежим моделям, где могли попользоваться а потом наполировать, и продать. У его совсем свежая модель 4090, которую вряд ли успели активно где-то попользоваться а потом отполировать и продать. Обычные серовозы с авито, если хочешь карту раньше времени получить, чем пока она доберётся до официального дилера у нас, да ещё не в дефиците на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×