Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131018-333.jpg

Если вы вдруг пропустили, то изначально Intel фокусировалась на поддержке DirectX 11 и DirectX 12, а старые API работали в формате эмуляции. Из-за этого в старых играх видеокарты работали гораздо медленнее конкурентов.


Intel выпустила новый драйвер версии 3953 для своих графических адаптеров, который добавляет нативную поддержку DirectX 9 для некоторых игр.

Если вы вдруг пропустили, то изначально Intel фокусировалась на поддержке DirectX 11 и DirectX 12, а старые API работали в формате эмуляции. Из-за этого в старых играх видеокарты работали гораздо медленнее конкурентов. Однако, на рынке до сих пор есть много киберспортивных проектов, использующих этот древний API.

На графике ниже видно, что в некоторых случаях прирост составил 80% (CS:GO, League of Legends).

130438-INTEL-ARC-DX9-UPDATE-6.jpg

Но дело не столько в производительности, сколько в скорости генерации кадра. Ранее игра работала очень нестабильно — теперь же с этим все в порядке. А минимальный fps в таких играх вырос на значение вплоть до 2,3 раза.

130438-INTEL-ARC-DX9-UPDATE-4.jpg

Оптимизации коснулись не только серии Arc, но и встроенных видеокарт.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

На графике ниже видно, что в некоторых случаях прирост составил 80%

какой-то странный график… LOL в 1440Ultra (346) фпс больше чем в 1080High (336) да и поднятие с 1080 высокие до 1440 ультра словно бесплатное для этой карты. что-то не сходится тут. может CPU были разные? или еще что

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

показатель, что  Интел утратили “нюх”. Они не понимают, что нужно потребителю, выпыживают продукт для Себя ,а потом в спешке доклепывают то, что нужно было позиционировать как основу… 

Майкрософт в свое время тоже профукал свои позиции именно по той же причине — они перестали чувствовать потребности потребителя…

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно для чего Интел делала видеокарты, для одной игры :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

показатель, что  Интел утратили “нюх”. Они не понимают, что нужно потребителю, выпыживают продукт для Себя ,а потом в спешке доклепывают то, что нужно было позиционировать как основу… 

Майкрософт в свое время тоже профукал свои позиции именно по той же причине — они перестали чувствовать потребности потребителя…

Интел никакой нюх не потеряли, они делали упор на новые игры, а на старых, они посчитали, что много фпс аля 200-300 и не нужно, поэтому была лишь эмуляция. Вполне логичное решение. Особенно учитывая, что основной массе людей больше 60 стабильных фпс нигде и не нужно.

Решение было рискованным, потому что конечно на ютубе появились бы обзоры, где идет сравнение карт именно в старых проектах, и люди подумали бы что в новых все еще хуже. И оно так и произошло. Аналогичная ситуация у nvidia с их LHR люди думают, раз занерфили алгоритм какой то, то и в играх хуже работает. Карты у интела вполне нормальные, просто не универсальные, как мы привыкли.

Я не интел бой если что, сижу на райзене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 
Задача Интела — продавать свою дорогую продукцию. Поэтому ничего логичного в потенциальном урезании и игнорировании того, что можно было не урезать и не игнорировать (с учетом, что они все вернули назад), точно так же как ничего логичного не было в заявлении Майкрософта о том, что их Игровая консоль не только и не столько для игры… на фоне Сони — которая прямо сказала, что мы делаем Лучшую консоль для  Игр.

Хочешь продать видюху — целовни в попку всех, и тех которые играют в пасьянс и тех , кто молится на FPS-сы. Хочешь продать консоль — оближи геймеров так, чтобы они мечтали получить именно твою железяку.

Я про это.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 19:15, Фристайл сказал:

что можно было не урезать и не игнорировать

Может нельзя было? Может это были лишнии финансовые затраты? Или тебе кажется, что они просто взяли и просто так вырезали, потому что им скучно было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 16:31, Star_Wiking сказал:

Теперь понятно для чего Интел делала видеокарты, для одной игры :)

Да, странные ребята из интел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2022 в 16:15, h1pp0 сказал:

какой-то странный график… LOL в 1440Ultra (346) фпс больше чем в 1080High (336) да и поднятие с 1080 высокие до 1440 ультра словно бесплатное для этой карты. что-то не сходится тут.

Бывает бывает, замечал у себя несколько раз, такое возможно когда карта слабо загружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Бывает бывает, замечал у себя несколько раз

если можно поподробнее (что за железо, в какой игре заметил и тд и тп). а то я столько лет ПК пользуюсь и не разу не замечал что бы мой ПК себя так вел. в 1080 на высоких, выдавать меньше ФПС чем в 1440 на ультра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, h1pp0 сказал:

если можно поподробнее (что за железо, в какой игре заметил и тд и тп). а то я столько лет ПК пользуюсь и не разу не замечал что бы мой ПК себя так вел. в 1080 на высоких, выдавать меньше ФПС чем в 1440 на ультра

На 3090 не помню, но точно 1 раз замечал, а на 4090 в пауке(моралес), в некоторых моментах было больше в 1440p, чем в 1080p, а разница между 4k и 1080p была совсем небольшая (9900k) 

Про 3090, не помню было ли там именно больше fps, вроде просто не было разницы в fps между разрешениями, и этот момент я отметил.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 в теории, ты можешь получить одинаковый ФПС на разных разрешениях, если: 1. карта спокойно рисует все карды что делает ЦП. 2. игра не слишком сложная для ЦП при разном разрешении. 3. все упирается в ЦП и он просто не может нарисовать больше кадров для карточки

но повторю, я такого не замечал у себя ни разу, да и разных тестах железа не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я считаю главное в этом моменте это проц, и возможно от игры зависит(оптимизация и тд). Случай очень редкий, но и такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 вот только что спецом решил, по быстрому — Callisto Protocol  1080p GPU 43% — 53fps \ 1440p GPU 52% — 53fps\ 4k GPU 82% — 53fps )) вот так вот :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, piton4 сказал:

Callisto Protocol  1080p GPU 43% — 53fps \ 1440p GPU 52% — 53fps\ 4k GPU 82% — 53fps )) вот так вот

а лок не стоит? странно что у тебя 53фпс, мало как-то

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности.
      Вчера в России стартовали продажи видеокарты RTX 4070 Super.
      Несмотря на санкции, продажи стартовали одновременно с другими странами. Более того, спустя сутки в магазинах присутствует большой ассортимент ускорителей на любой вкус.
      Даже цены можно назвать адекватными. Например PALIT GeForce RTX 4070 Super Dual OC в «Ситилинке» стоит 74 999 рублей, а в крупнейшем европейском ритейлере Computer Universe за него просят 699 евро.
      Правда, это примерно на 100 евро дороже цены, которую рекомендует NVIDIA. Ранее обозреватели как раз утверждали, что RTX 4070 Super — отличный выбор по соотношении цены и производительности. По производительности новинка ближе к 4070 Ti, чем к «обычной» 4070.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
    • @h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×