Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Escape from Tarkov появилась поддержка DLSS

Рекомендованные сообщения

114814-Escape%20From%20Tarkov%20_-NVIDIA

Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше.


Разработчики Escape from Tarkov установили на игру патч под номером 0.12.12.15.4.

Помимо прочего, патч добавил в игру поддержку технологии DLSS от NVIDIA, призванной повысить частоту кадров на видеокартах серии RTX.

Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше. То есть, вы можете повысить настройки и включить DLSS — в этом случае эффект будет наиболее заметным.

Оптимизации:

  • Добавлен ряд оптимизаций игровых серверов и сетевого взаимодействия.
  • Оптимизировано потребление памяти 3D моделями.
  • Добавлены оптимизации физики и процессорного (CPU) времени на обработку видимости источников света.
  • Оптимизированы шейдеры теней и облаков.
  • Повышена стабильность работы игры при проблемах с подключением к бэкенду.
  • Увеличена скорость загрузки в рейд.

Функциональность:

  • Nvidia DLSS
  • Инструменты, используемые в некоторых рецептах крафта, будут возвращены в схрон после завершения производства.
  • Добавлены ремонтные наборы для оружия и бронежилетов. Наборы могут быть найдены в рейде, но могут быть использованы только в схроне. На эффективность использования ремонтных наборов влияют навыки «Уход за оружием» и «Интеллект».
  • Добавлены револьверы:
    • Chiappa Rhino 200DS в калибре 9x19
    • Chiappa Rhino 50DS в калибре .357.
  • Добавлены новые типы боеприпасов:
    • .357 Magnum Soft Point
    • .357 Magnum JHP
    • .357 Magnum Hollow Point
    • .357 Magnum FMJ
  • Добавлена прокачка владения оружием для револьверов;
  • Доработан ИИ Отступников в сторону командного взаимодействия между ними;
  • Переработаны механики появления Диких на локациях с целью исключить их появление близко перед игроком и внутри объектов. Это также направлено на исключение появления Игроков Диких на позициях Снайперов и Отступников;
  • Добавлена возможность нажать кнопку «Далее» до полной загрузки моделей на экране выбора стороны BEAR или USEC;
  • Обновлены звуки взаимодействия с подсумками для ряда видов оружия и магазинов;
  • Переработаны элитные навыки умения «Выносливость»:
    • Увеличение скорости восстановления дыхания на 50% (было 100%)
    • Увеличение запаса сил на 20% (было 25%);
  • Добавлена возможность сортировки по локации в меню задач;
  • Переработаны механики поведения Диких на локации «Завод» во время столкновения игроков с Тагиллой;
  • Добавлена инерция на старт движения и торможения ботов, добавлена различная скорость поворота ботов стоя и на бегу;
  • Боты больше не смогут стрелять во время смены позиции (например при попытке лечь или встать);
  • Добавлена возможность замены оперативной задачи во кладке «Задачи» в меню торговцев. Замененная задача будет считаться проваленной. Стоимость каждой последующей замены будет расти до завершения периода доступности задачи;
  • Отключены звуки окружения (например ветра и дождя) во время загрузки в рейд;
  • Добавлен новый тип оперативных задач - убийство из определенного класса оружия, например снайперских или штурмовых винтовок;
  • Добавлена возможность нагрева на ряд оружейных модулей;
  • Добавлено отображение ника Игрока-Дикого на экране смерти;
  • В раздел основных игровых настроек добавлен пункт «Тип подключения». Выберите «HTTP» в случае проблем с доступом к функциональным разделам лобби. Настройка не оказывает влияния на работу игры во время рейдов.

Исправления:

  • Боты снова будут агрессивны к Игроку-Дикому, который стреляет по другому Игроку-Дикому;
  • Значение количества зарядов ножа сектанта остается корректным после его подбора другим ЧВК;
  • Добавлен звук включения и выключения ПНВ для других игроков;
  • Настройки управления в Live-клиенте игры больше не сбрасываются до стандартных, если у игрока установлен ETS-клиент с отличающимся списком настроек управления;
  • Исправлено возможное зависание интерфейса после взаимодействия с инвентарем и его закрытием при нажатии клавиши Tab;
  • Свита Глухаря больше не перестает стрелять по игроку после смерти Глухаря при смене на другое оружие;
  • Исправлены визуальные артефакты воды в резервуарах на локации «Маяк»;
  • Объекты теперь корректно отображаются в тепловизионных очках при высоких значениях ресемплинга;
  • Навык владения оружием теперь корректно увеличивается при стрельбе из ружья МЦ-255-12;
  • Боты теперь корректно принимают решение о принятии положения лежа при столкновении с враждебным игроком;
  • Боты больше не появляются перед игроками на локации «Таможня»;
  • Задачу «Почтальон Печкин» теперь можно корректно сдать после выполнения всех условий;
  • Патроны больше не пропадают из неактивного оружия при разрядке патронника по горячей клавише сразу после смены оружия;
  • Исправлены точки на локациях, в которых могло происходить застревание ящика поддержки;
  • Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора внешности и голоса или экрана ввода никнейма;
  • Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн рейдами;
  • Низкие настройки графики больше не искажают текстуры объектов при использовании приборов ночного видения;
  • Переключение между вкладками на экране персонажа остается возможным после удаления план-карты по горячей клавише и покупки другой;
  • Имя убийцы на жетоне убитого теперь корректно отображается, если он сидел за стационарным оружием;
  • Исправлена невозможность установки нескольких Маркеров MS2000 в одном рейде в том случае, когда во время установки было выполнено другое действие руками;
  • Звук выстрелов и окружения больше не меняется после перезарядки в оффлайн рейде;
  • Информационные окна на экране загрузки вновь переключаются автоматически;
  • Эффекты от попадания пуль теперь корректно отображаются при стрельбе по воде на локации «Таможня»;
  • Исправлено приближение прицеливания у ружей МЦ-255-12 и MP-43-1C.

Escape from Tarkov — хардкорный симулятор боевых действий от первого лица, находящийся в раннем доступе уже несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати интересный момент — насколько это DLSS может повлиять на игровой процесс в соревновательных шутерах? Ведь это постобработка графики, а, значит, какая-никакая задержка кадра. А в играх, где ты, порой, стреляешь даже не целясь, а на рефлексах — каждая милисекунда решает :D

Или это из серии — пусть уж лучше задержка с постобработкой чем ФПС ниже плинтуса? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну задержка там не больше чем задержка мыши, монитора, интернета, по сути разницы нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! Предлагаю добавить и мой перевод первой части игры: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3245922836
      Он полностью завершен и жаждет внимания!
    • Чем ты читаешь? Сказано же В ПЕРЕВОДИМОМ ТЕКСТЕ. Этот плагин автоматического перевода захватывает текст из игры и сохраняет переведённый текст в текстовом файле. Этот текстовый файл ты редактируешь чтобы улучшить качество перевода после работы автоматического переводчика. Это и есть переводимый текст. \BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt Смотришь какая именно строка в игре у тебя слишком большая. Находишь в этом текстовом файле нужную строку и указываешь размер для неё. Всё. Эта отдельно взятая строка будет нужного тебе размера.   Вообще-то это была подсказка от меня. Ты буквально цитируешь мой комментарий с 35-ой страницы)
    • “продали игру, теперь давайте псн втюхаем в вдогонку, он же бесплатный, им че трудно зарегать?” 
    • Ухты, живой защитник Сони  Я думал, после ситуации с Хеллдайверс 2 вся суть Сони и то, что они делают вещи, по которым видно, что плевать они хотели на свою аудиторию и что они готовы таки идти на компромисы, когда против их действий единым фронтом выступают любители демократии игроки под корень уничтожит желающих их защищать или хотя бы даст им почву для размышлений, ан нет
    • Такой смысл, что потом этот "прослушанный" пойдет в суд и оспорит прослушку. И государство будет платить пострадавшему от незаконных действий оперативно-следственных органов. Это только в кино все так просто. - пришел к судье, сказал, что нужна санкция, и он без вопросов все выписал. В жизни все сложней, обычно. Бывают и исключения, но они редки. Если сильно понадобится, само собой, все сделают. Но при этом все оформят как надо, соблюдая всю бюрократию.
    • В новость еще стоит добавить, что ГСЦ явно эти страйки устраивали так же как и того, кто подставлял — нихера не делали, чтоб помочь, люди сами мучались и разбирались. Могли бы написать официальное письмо на Ютуб и другие площадки, что их интеллектуальная собственность никак и ни в коей мере не подвергается ограничениям для контент-мейкеров. А они сидели и ржали как там Виталик с горящей жопой носится по аппеляциям
    • @Фри Запрос это работа нескольких людей, от подачи до удовлетворения, а потом еще работа нескольких людей по самому запросу и всем им нужно платить зарплаты, а если в итоге это закончится мизерным штрафом, большая часть которого не пойдет на зарплаты этим всем людям, это разве хоть кто-нибудь вообще оценит? А если состава преступления вообще найдено не будет? Само существование процедуры, предполагает, что есть определенные, причины ее запуска. Я вам аналогию проведу. с куда более известным вопросом, наркотики и проституция, тоже как бы незаконны, как часто ловят наркоманов и проституток? Я не про распространителей или организаторов. Какой смысл стрелять из пушки по воробьям? Еще раз, если личные данные, включая то, что вы делаете в интернете и есть, это не значит, что кто угодно может получить к ним доступ. Если произойдет утечка, это будет скандал. Поэтому любой доступ к такой информации, пусть и номинально, но фиксируется через целый ряд процедур. Если полицейский выстрелит из табельного оружия он по каждой пуле должен будет написать отчет и это не из фильмов взято. Я уверен все остальные процедуры не менее серьезные.   Это, конечно, не отменяет того факта, что “если надо будет” все эти процедуры будут проведены в кратчайшие сроки или даже задним числом, но это никогда не будет носить массовый характер. В этом нет просто никакого смысла. @Сильвер_79 Собственно и не должны.
    • Мы этого вообще не видим. Судам бодаться не надо. Опер или следователь собирает необходимую доказательную базу и идёт к судье. Если то, что есть у силовика, выглядит убедительно - судья удовлетворяет заявление, если неубедительно. - отказывает. Но, повторюсь, мы этой работы не видим.
    • Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok. В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2. За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×