Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition стали некорректно работать некоторые модификации

Рекомендованные сообщения

191122-WePjmLd.png

Журналисты и пользователи обратили внимание на нестабильную работу некоторых модификаций в Skyrim: Anniversary Edition.


Журналисты и пользователи обратили внимание на нестабильную работу некоторых модификаций в Skyrim: Anniversary Edition.

191122-WePjmLd.png

В частности, об этом заявил автор мода Lucien Джозеф Рассел, который отметил нарушения в работе модификаций в обновленной версии игры, приводившим к сбоям, проблемам с сохранениями и прочим неполадкам. В ходе небольшого расследования удалось выяснить, что всему виной новый компилятор, который ускорял работу скриптов.

Джозеф уже выпустил обновление для своего Lucien, которое замедляет скрипт проверки модификаций на три секунды. При этом моддер отметил, что ускорение скриптов есть важное обновление для Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

модификаций на тир секунды

1 час назад, james_sun сказал:

что ускорение скриптов есть важно обновление для Skyrim

пятница удалась?

а по теме:

Цитата

https://gamer-mods.ru/news/skyrim_ae_slomaet_rabotu_modov/2021-10-13-3185
Один из соавторов известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов, которые работают через SKSE. Если углубиться в суть, то сообщается, что у игры с этим очень серьёзные проблемы, что подтвердил даже представитель Bethesda Game Studios и они с этим ничего не могут поделать, так как издание Skyrim SE работало на Visual Studio 2015, а издание Skyrim Anniversary Edition разработчики перевели на работу только через Visual Studio 2019, в связи с этим в игре Skyrim AE изменена значительная часть кода. В итоге всем мододелам, чьи моды которые были созданы для Skyrim SE работающие через SKSE, так или иначе не будут работать в издании Skyrim AE и их придется снова переделывать. Увы и ах.

 

1 час назад, james_sun сказал:

на тhи секунды

уже лучше, но все же...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Evangelion_1 сказал:

известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов

Уже выпустили новую версию SKSE под крайнюю версию Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

В ходе небольшого расследования удалось выяснить, что всему виной новый компилятор, который ускорял работу скриптов

Ну да, версия Visual Studio переехала на 2019. Правда говорят, что теперь меньше вылетов из игры стало… но вроде и раньше не слышал жалоб, чтобы вылетало часто :)

Ещё в обзорах Steam видел баги с переводом русского текста в книгах, тупо ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×