Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Half-Life 2 добавили поддержку API Vulkan

Рекомендованные сообщения

170905-9dc51c0a5edc6711d27c826ca89033ec7

Блогеры и журналисты рассказали о выходе бета-версии большого патча для Half-Life 2, который наверняка служит подготовкой к полноценной поддержке игры на Steam Deck.


Блогеры и журналисты рассказали о выходе бета-версии большого патча для Half-Life 2, который наверняка служит подготовкой к полноценной поддержке игры на Steam Deck.

В частности, об этом говорит внедренная поддержка API Vulkan, обеспечивающего улучшенную производительность на ОС на базе Linux (именно такая используется на портативной консоли от Valve).

Также разработчики увеличили возможный угол обзора персонажа до 110, добавили поддержку ультрашироких мониторов и исправили множество различных ошибок. 

Дата релиза полноценной версии обновления пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В портативе играть в легендарную игру - бесценно :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Лучше бы добавили HL3

Таки да, завершили бы уже историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже это такая традиция, перед выходом Alyx тоже все халвы патчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Таки да, завершили бы уже историю.

Ну таки Гейбушка же намекнул, что собирается завершить (хотя хрен его знает, мможет у него в планах 9 частей :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Ну таки Гейбушка же намекнул, что собирается завершить (хотя хрен его знает, мможет у него в планах 9 частей :D)

OrvRw.jpg

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно бы глянуть статистику продаж и по тому же пк-шному железу, может у людей просто денег лишних стало больше, вот и продажи выросли.
    • Ну тем не менее он правильно говорит.  Я пока не брал ps5. Но я как обладатель всех консолей от Соней. Б/у рынок решает и позволяет реально экономить.  И народ и берет коробки с дисками, чтобы продать, и реально обладать. Кто-то принципиально не любит цифру. 
    • залез, посмотрел цены — 60-85к ру приставка , новые игры по 4-6к ру за диск, на вторичке эти же новые игры 3-5к , т.е. чуть дешевле — актуальный релизный гейминг в цене почти не теряет. и играть в один диск? в надежде его потом обменять на что-то еще ? да я хз что это за мазохизм… даже по примерным подсчетам — консоль+ несколько новых игр выходит по цене как FHD сборка ПК , а консоль+игры и пару лет использования уже как сборка для 4к гейминга. *** и я подразумеваю FHD и 4к — ПКшного качества, а не мыльное мыло на мыле. Если подбирать под консольное качество , то выйдет все дешевле при этом на ПК можно брать любую релизную денуво игру за 100-200ру с оффлайн активацией, остальные крякаются еще до выхода) — никаких преимуществ , даже просто минимальных, пока не вижу.  ПК — мощный инструмент пригодный для чего угодно, в том числе и для эмуляции свитча) Консоль — консоль, со всеми своими минусами и при этом , на данный момент, что-то как-то вообще не особо выгодная по ценам.
    • Расчет населения производится по действующей математической формуле прироста каждый год без учета реальных данных.  У Индусов сверх-высокая смертность (за пределами крупных городов) о которой они обычно умалчивают, это и вирусы и прочие болячки и грязная вода с пищей и просто адская бедность…  Т.е. если подать реальные данные и провести нормальные замеры общего количества китайцев и индусов — подозреваю, что появится очень значительная разница в пользу Китая. Но , т.к. все эти счетчики по сути американо-британские (почти все мировые фонды финансируются америкосами) то ожидать чистых реальных фактов без подлизывания определенным странам не стоит.
    • если можно про все, я пишу статьи http://sportlive365.net/news/bonusyi_v_melbet_live_cybersport_i_drugih_razdelah_bukmekera_525049.html могу брать спортивные обзоры
    • Да, в процессе. Имеющийся текст перенесён. Допереведу на этой неделе оставшийся основной текст (кроме субтитров комментериев, их очень много, их позже) и выложу. Про аргументы запуска оригинальной версии я знаю. Официальный перевод появился сильно позже нашего. Контейнер на 3 GB в PC-версии переиздания простой, но это не zip, как в оригинале и в Android-версии. Игру с релиза пропатчили 4 раза, каждый раз менялось содержимое контейнера и смещения, пришлось написать утилиту, чтобы на любую версию можно было поставить.
    • Несколько оффтоп, т.к. это не игра, но больше не знаю где разместить. Что это? Легендарный блог CRPG Addict, поставившего себе целью пройти все компьютерные ролевые игры и делающий это уже 15 лет. Лет 10 назад на GMbox стартовал перевод этого блога и Александром Трофимовым были успешно переведены первые несколько десятков постов. Потом GMBox умер, но я вытащил переводы из веб-архива и разместил их на отдельном сайте (без рекламы, хостинг оплачивается мною). Сейчас размещены переводы первых 75 постов. А что делать-то нужно? Хотелось бы найти энтузиастов, готовых продолжить перевод. Работы много, но никто никуда не спешит, никаких особых навыков и дополнительных инструментов не нужно — просто открываем пост из таблицы, переводим, кидаем ссылку на перевод.
    • Обьясню как перевести на русик эту игру
      скачиваем с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases эту папку TMP_Font_AssetBundles.zip
      распаковываем в корень с игрой папку
      (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой https://disk.yandex.ru/d/jeXJg6QB3Mnbuw и потом поправь файл конфигурации по гайду
      4.Запустить игру до меню и выйти из нее

      5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\\BepInEx\\config\\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить (с помощью блокнота открыть ..все проделать и закрыть блокнот согласиться с изменениями

      Language=ru (на какой язык переводить)
      FromLanguage=en (язык в игре)

      MaxCharactersPerTranslation=1000
      IgnoreWhitespaceInDialogue=False
      OverrideFont= Corbel Bold Italic
    • Всем привет начал делать перевод игры и встретил такую проблему. Текст открывается только через UAssetGUI. Но есть проблема при переводе субтитров игра выдает ???? ???? ??? знаки вопросов    Изображение
    • Здравствуйте, скажите, а работы ещё ведутся или можно уже не ждать?)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×