Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи хоррора SOMA превысили миллион копий

Рекомендованные сообщения

222928-2d27c6f1ec65fcb16227981200d85549a

Frictional Games похвасталась результатами сразу двух своих хоррор-проектов.


Frictional Games похвасталась результатами сразу двух своих хоррор-проектов.

222928-2d27c6f1ec65fcb16227981200d85549a

Так, стало известно, что общий тираж SOMA на PC превысил миллион проданных копий. Игра вышла в сентябре 2015 года.

Последнее же детище студии, Amnesia: Rebirth, за последние пять месяцев разошлось тиражом в 100 тысяч копий, показав лучший старт среди всех проектов Frictional Games. Разработчики надеются, что эти показатели улучшатся после выхода необъявленного крупного обновления.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

выхода необъявленного крупного обновления.

Чего? Дополнение что ли? Вряд ли “улучшится”, но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики надеются, что эти показатели улучшатся после выхода необъявленного крупного обновления.

Ого, не слышал про обновления какие-то. Приятный сюрприз, буду ждать.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Для такой игры это очень мало. 

Да они и сами казали в пресс-релизе, что продажи этой части Amnesia крайне малые для серии. Зато на старте был рекорд продаж.

Я вот брал прямо на старте, ничего так, но первая часть лучше была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру, полная говнина. Особенно после первой части и SOMA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

первая часть лучше была

Первая часть — это образец для подражания, как вообще надо делать инди-хорроры (с поправкой на дату выпуска конечно же), жаль разработчики себя уже изжили. Может им стоило бы себя попробовать в другом жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

. Может им стоило бы себя попробовать в другом жанре.

Жанр пусть будет хоррор, но вот тему амнезии уже можно было поменять. Та же сома — придумали новое и получили отличный результат. Им и дальше надо экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FlankerNik сказал:

Та же сома — придумали новое и получили отличный результат

Не сказал бы, что отличный, просто хороший. По крайней мере после прохождения амнезии у меня было больше эмоций, чем от сомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×