Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел неофициальный Android-клиент Clubhouse – популярнейшей соцсети, в которой можно общаться только голосом

Рекомендованные сообщения

161650-sm.1.750.jpg

Clubhouse представляет собой соцсеть, в которой можно общаться только голосом без возможности оставлять сообщения или смайлы. Также диалоги нельзя записывать, что делает любой разговор уникальным. Несмотря на то, что она представлена только на iOS, ее популярность растет стремительными темпами, и каждый день можно присоединиться к интересным комнатам и лично задать вопросы известным спикерам.


Григорий Клюшников, известный по разработке мобильного приложения VK, представил неофициальную Android-версию Clubhouse — новейшей социальной сети, в которой можно общаться только голосом.

161650-sm.1.750.jpg

Clubhouse была запущена в апреле 2020 года, но в России стала известна только в феврале, когда усилиями нескольких инфлюенсеров завирусилась в русскоязычных сегментах других соцсетей — в первую очередь, в Твиттере. По непонятным причинам официальный клиент Clubhouse есть только на устройствах под управлением iOS.

Клиент для Android распространяется абсолютно бесплатно на Github. Он создан на основе неофициального API, так что его работоспособность может теоретически «сломаться» после выхода новых версий основного клиента. На Android поддерживается большинство функций: присоединение к комнатам, «поднятие руки», подписка на людей и регистрация. Но последнее желательно делать все-таки на iOS. При этом создавать новые комнаты и становиться в них модератором на Android нельзя.

Clubhouse представляет собой соцсеть, в которой можно общаться только голосом без возможности оставлять сообщения или смайлы. Также диалоги нельзя записывать, что делает любой разговор уникальным. Несмотря на то, что она представлена только на iOS, ее популярность растет стремительными темпами, и каждый день можно присоединиться к интересным комнатам и лично задать вопросы известным спикерам. За последнюю неделю таким образом выступали Илья Найшуллер, Моргенштерн, Леонид Парфёнов, Александр Роднянский, Александр Цыпкин и другие.

Дополнительную популярность приложению придал твит Илона Макса, пригласившего в Clubhouse Владимира Путина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, FooS сказал:

Если открыть магазин цветов, в современном мире о нем даже никто не узнает, если ты не будешь играть по правилам, и не создашь красивый аккаунт в инстаграм. Можно где угодно выкладывать красивые фото, но продажи пойдут, когда ты выложишь их в инсте.

===

Это мое последнее слово в данной теме. Я лишь хотел рассказать про то, что несёт пользу другим. Выбор конечно же за вами.

Всем кто в теме ничего не надо даже писать они сами знают зачем эта программа надо и какие возможности дают знакомства :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FooS сказал:

Разумней всего перестать доказывать ненужность клубхауса, 

Я по-моему нигде не доказывал объективную ненужность, а лишь удивлялся тому, что тут наоборот пытаются доказать его объективную нужность тем, кому он субъективно не нужен.

1 час назад, FooS сказал:

Если открыть магазин цветов, в современном мире о нем даже никто не узнает, если ты не будешь играть по правилам, и не создашь красивый аккаунт в инстаграм. Можно где угодно выкладывать красивые фото, но продажи пойдут, когда ты выложишь их в инсте.

Если следовать вашей логике, то очевидно клабхаус будет полезен только тем, кто черпает из него свою собственную выгоду. Если область интересов у человека не затрагивает заведение новых полезных знакомств или черпание информации путём бесед, либо просто пописать кипятком после ответа очередной медийной личности — он легко обойдётся и без этой инновации.

Вот мы и приходим к тому, что каждый инструмент полезен только тогда, когда он востребован лично в твоём деле. Рад, что вам клабхаус зашёл. Мне он пока без надобности.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, FooS сказал:

Это пройдёт, появится ещё что-то более полезное. Все проходит. Но факт в том, что вчера за вечер выцепил кучу полезных контактов, даже на конференциях не всегда так бывает. Факт в том, что совершенно незнакомый мне человек, обладал той информацией, которая помогла мне продвинуться в работе над проектом.

В клубхаусе люди, которые хотят развиваться, это основной контингент.

Или кто-то хочет сказать, что можно просто книгу прочесть?)

Или снова все дело в Илоне Маске?

И можно это все делать в зуме, в скайпе?

Разумней всего перестать доказывать ненужность клубхауса, 

Я тоже много с чем несогласен. Люблю одиночные игры с сюжетом, в онлайн не играю. Но общество выбрало иной путь. Можно остаться за бортом, доказывая, что онлайн для дураков. А можно принять факты, и сделать в контексте предпочтений игроков то, что ты и так хотел сделать, только немного по другому (если к примеру ты разработчик игр, я имею в виду).

Чеж ты раньше не заводил знакомства? Все для этого есть. Но когда тебе социум сказал что вот это тебе надо и ты сразу да это мне нужно, хотя по факту тебе это не нужно, раз ты раньше не пользовался аналогами. Но зато клабхаус модный, можно хвастаться на каждом углу.

И почему раньше вы все такие прогрессивные не пользовались клабхаусом, если он такой полезный? Пока туда не зашел Маск вы даже и знали что он вам нужен. А тут раз и все, нужен, так сказала мода.

Изменено пользователем Itachi91
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также снизилось и число загрузок, хотя даже в таких условиях Россия сумела удержать первую позицию в Европе и пятую — в мире.
      Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала статистику по рынку мобильных игр в 2022 году. Впервые за время ведения отчетов Россия не попала в пятёрку крупнейших европейских рынков.
      Основное падение пришлось на второй квартал 2022 года, когда были заблокированы платежи в AppStore и Google Play. По сравнению с первым кварталом выручка упала сразу на 68 %. С марта по декабрь выручка по сектору составила всего 70 миллионов долларов — в 2021 году было более 200 миллионов.

      Также снизилось и число загрузок, хотя даже в таких условиях Россия сумела удержать первую позицию в Европе и пятую — в мире.
      В четвертом квартале 2022 года из России было совершено 673 миллиона загрузок — на 11% меньше, чем годом ранее. В лидерах же по-прежнему Индия (2,5 миллиарда), а Бразилия обошла США.

    • Автор: james_sun

      Bethesda анонсировала своеобразный спин-офф серии Doom для мобильных устройств.
      Bethesda анонсировала своеобразный спин-офф серии Doom для мобильных устройств.
      Речь идет о Mighty DOOM – аркаде, в которой пользователям предстоит посещать известные локации и сражаться с классическими демонами из серии. Обещаны продвинутые механики рогалика и действительно сложные боссы. Без прокачки персонажа и улучшений оружия также не обойдется.
      Публика ожидаемо встретила данный анонс без энтузиазма: на текущий момент под роликом лайков лишь чуть-чуть больше, чем дизлайков.
      Выйдет игра 21 марта.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×