Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Black Ops Cold War набрала на Metacritic более 80% от журналистов

Рекомендованные сообщения

170913-call-of-duty-black-ops-cold-war-1

В сети стали появляться первые оценки блокбастера Call of Duty: Black Ops Cold War.


В сети стали появляться первые оценки блокбастера Call of Duty: Black Ops Cold War.

170913-call-of-duty-black-ops-cold-war-1

В данный момент средняя оценка от журналистов на Metacritic составляет от 83 до 86 процентов в зависимости от платформы. Хвалят проект за динамичную и насыщенную кампанию, а также за шлифовку геймплейных элементов и удачные точечные нововведения. Ругают — за малое количество этих самых нововведений, скоротечность и небольшое количество карт в сетевом режиме. 

Напомним, что релиз игры уже состоялся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Хвалят проект за динамичную и насыщенную кампанию, а также за шлифовку геймплейных элементов и удачные точечные нововведения.

Lавно так не ржал…. Даже если закрыть глаза на общий говеный уровень CoD’а в целом, то этот высер хуже даже последнего MW (который сам по себе не так уж плох (со скидкой о какой серии мы говорим)) по всем параметрам. Какие там нововведения? Что они там шлифовали? О какой насыщенности речь? Безбашенный сверхдинамичный аттракцион абсурда для умственно отсталых — вот что такое CoD: BOCW.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

этот высер хуже даже последнего MW

Почему “даже”? Последний MW мне очень понравился, это наверное лучший CoD со временем MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Lавно так не ржал…. Даже если закрыть глаза на общий говеный уровень CoD’а в целом, то этот высер хуже даже последнего MW (который сам по себе не так уж плох (со скидкой о какой серии мы говорим)) по всем параметрам. Какие там нововведения? Что они там шлифовали? О какой насыщенности речь? Безбашенный сверхдинамичный аттракцион абсурда для умственно отсталых — вот что такое CoD: BOCW.

Какой же ты душнила редкостный, вечно все говнишь и вечно чем то недоволен. Очередной типок у которого “вот раньше было лучше, а щас говно сплошное”

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь серая мораль станет еще серее. Шоб дедушка гебельс вообще гордился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе серия. Я проходил все сюжетные игры COD. Но ни одну не помню. Все слилось. Сюжеты бредовые. Получаешь кратковременного удовольствие от игры как от игры в стиле “голливудский тир”, а далее забываешь. Ничего такого выразительного. Что за кипишь с каждый раз поднимают непонятно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, allyes сказал:

Так КолдаЮ что, совсем из Стима ушла?

Уже давно. Этот куосок говна вроде как в каком-то там своем ланчере обитает. В общем в помойке какой-то под стать собственно качеству. Если при бюджете на маркетинг в 20-30млн. у жуналюх получают 80%, то даже сложно представить насколько игра плохая.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×