Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Moon Studios считает, что никто не будет специально оптимизировать свои игры под быстрый SSD у PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.


Креативный директор и соонователь Moon Studios, авторов дилогии Ori, считает, что разработчики не станут отдельно оптимизировать свои игры под быстрый SSD на PlayStation 5.

134744-ssd-geheugen-cartridge_large.jpg

Томас Малерс уверен, что никто не станет тратить на такую адаптацию время и ресурсы, вместо этого игровые студии наверняка будут в первую очередь ориентироваться на не такие быстрые диски у Xbox Series X и PC. По крайней мере, те из них, что захотят выпустить свои проекты на нескольких платформах. 

Цитата

 

«Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко.

Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен».

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind т.е. даже у вас это отыграл почти 100% “чуда не произошло” всегда бы так :D причем во всех новостях говорится именно о том что они именно показали прирост до 93 фпс http://www.efxi.ru/news/news_3644.html, т.е. внезапно оказывается ССД таки ускоряет обсчет графики от 75% до 550% при должном написании софта все как и говорили в сони и эпике

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мимик сказал:

т.е. даже у вас это отыграл почти 100% “чуда не произошло” всегда бы так

Raid 0 почти всегда отыгрывает 90% у одного диска. Поэтому да, всегда так.

7 часов назад, Мимик сказал:

причем во всех новостях говорится именно о том что они именно показали прирост до 93 фпс

Я нашел это видео.

Оказывается там сравнивают предыдущее поколение Про видях, которые реально существовали на рынке в тот момент с прототипом будущего АМД. Иными словами сравнивались не одинаковые стенды, но с/без SSD, а совершенно разные системы разных готов выпуска, что бы показать прогресс АМД относительно прошлых поколений XD

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×