Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отчет владельца 505 Games: Control и Bloodstained продолжают хорошо продаваться, на Death Stranding возлагаются большие надежды

Рекомендованные сообщения

130231-49837_screen_control_4.jpg

При этом издатель ожидает дальнейшей прибыли по крайней мере от Control за счет DLC.


Компания Digital Bros, владеющая издателем 505 Games, подвела итоги первого полугодия финансового года, завершившегося 31 декабря 2019 года.

Судя по всему, с продажами все в порядке: Control принес 23,9 миллиона евро (в первом квартале было 17,7 миллиона), Bloodstained: Ritual of the Night — 8,6 миллиона (в первом квартале было 5,5 миллиона). При этом издатель ожидает дальнейшей прибыли по крайней мере от Control за счет DLC.

130231-49837_screen_control_4.jpg

В сентябре мы писали, что владелец Digital Bros получил 9,49 миллиона евро от Epic Games. Судя по всему, это был те самые «гарантированные продажи» за эксклюзивность Control для Epic Store, которые вошли в отчет за прошлый период.

Из других новостей: Digital Bros выкупила часть активов Starbreeze и теперь владеет 9% акций и 24% прав голоса в последней. Также завершена сделка по покупке студии Ovosonico (Murasaki Baby, Last Day of June).

Прогнозы насчет Death Stranding не изменились: компания ожидает дохода в 50 миллионов евро за все время продаж игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Control принес 23,9 миллиона евро (в первом квартале было 17,7 миллиона)

15 из которых наверняка были чемоданы Галенкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Monkey_master сказал:

15 из которых наверняка были чемоданы Галенкина.

9, и они были раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все рано получается что на всех платформах около 1кк копий..судя по выручке,что для  игры которой некоторые  дают “награды года” такое себе)

Кстати усиление продаж возможно в некой мере  вызвано как раз этими”титулами” потому что выходит что изначально была продано всего на 8кк.(150-200к копий за 1 отчетный период ).что вообще провал.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, edifiei сказал:

Кстати усиление продаж возможно в некой мере  вызвано как раз этими”титулами”

Представляю разочарование тех людей кто повелся на эти награды и купил этот высер.

Для меня загадка как после отличных Alan Wake и Quantum Break разработчики “родили” это.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Все рано получается что на всех платформах около 1кк копий..судя по выручке,что для  игры которой некоторые  дают “награды года” такое себе)

Кстати усиление продаж возможно в некой мере  вызвано как раз этими”титулами” потому что выходит что изначально была продано всего на 8кк.(150-200к копий за 1 отчетный период ).что вообще провал.

Control — не ААА, для нее миллион копий это нормально. А уж сколько на свете игр, которые с “наградами года” и при этом с голой жопой… от Deus Ex до Prey.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

от Deus Ex до Prey.

Control и рядом с ними не валялась.

 

Изменено пользователем Monkey_master
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Monkey_master сказал:

Control рядом с ними и не валялась.

Вы расслабьтесь, от вашего мнения про “высер” моя оценка Control ни капли не изменится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Вы расслабьтесь, от вашего мнения про “высер” моя оценка Control ни капли не изменится.

Ради бога, если вам игра понравилась, то я рад за вас.

Но награда, которую она реально заслужила, это “Разочарование года”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×