Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Японская ролевая игра Sakura Wars выйдет на Западе в апреле

Рекомендованные сообщения

223156-lXPeJ2pO-c92gTUAzIVwfQ.jpeg

Компания SEGA объявила дату западного релиза успешной jRPG Sakura Wars.


Компания SEGA объявила дату западного релиза успешной jRPG Sakura Wars.

Игра для PlayStation 4 поступит в продажу на западном рынке 28 апреля 2020 года. 

Сообщается, что в Японии Sakura Wars является одной из самых популярных торговых марок компании SEGA. Первая игра серии была выпущена на консоли SEGA Saturn в 1996 году. С тех пор этот ролевой экшен обзавелся многочисленными продолжениями и альтернативными историями, созданы манга, аниме и даже театральные постановки по мотивам приключений, полюбившихся поклонникам японских ролевых игр.

Чтобы представить Sakura Wars новому поколению игроков — и новой аудитории на Западе, — к команде SEGA примкнули лучшие специалисты по созданию аниме и jRPG. Для масштабного перезапуска были привлечены создатели оригинальной игры, а также выдающиеся специалисты в области дизайна персонажей, в числе которых Тите Кубо, Юкико Хоригути, Кен Сугимори, Сигэнори Соэдзима и множество других профессионалов своего дела.

Цитата

 

Игра начинается с грандиозного сражения с демонами в центре Токио. Имперский боевой отряд Цветочной дивизии покажет всю свою силу! Оперные артисты в мирное время и могучие воины в час грозящей опасности, с закрытием театра члены Цветочной дивизии рискуют лишиться своего наследия. И в качестве нового капитана именно вы можете повлиять на их судьбу.

Во время приключения вам предстоит столкнуться с целым рядом ярких персонажей, общение с которыми отыгрываются в особой динамической системе диалогов LIPS, которая является фирменной чертой серии. То и как вы скажете, будет иметь огромное влияние как в битвах, так и за их пределами. На поле боя приключения продолжаются в энергичных сражениях с использованием гигантских боевых механизмов, работающих на пару. Их называют духовной броней, и управлять такими машинами может лишь тот, чей дух поистине силен.

 

Заявленные ключевые особенности:

  • Драматическое взаимодействие с персонажами. Познакомьтесь с яркими персонажами игры и взаимодействуйте с ними с помощью динамической диалоговой системы LIPS, в которой ваше каждое ваше слово влияет на взаимоотношения героев на поле боя и вне его.
  • Захватывающие боевые столкновения. Ваши взаимоотношения с членами команды окажутся чрезвычайно важны в жарких схватках с участием гигантских паровых механизмов, венчающих финал каждого эпизода.
  • Блестящее оформление в стилистике аниме. Великолепные анимационные сцены, богатый саундтрек и яркие персонажи, созданные настоящими гуру аниме и JRPG — все это создает неповторимую атмосферу стимпанка в Токио сороковых в лучших традициях знаменитой серии.

Игра поступит в продажу на Западе в японском озвучении и будет снабжена субтитрами на английском, немецком, французском и испанском языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега в майском отчете 2019г:
Мы хотим отойти от выпуска тайтлов только для пс4 и сделать все наши тайтлы мультиплатформенными. Также планируется больше пк портов.
Сега сейчас:
Якудза колекшн пока только на пс4, якудза 7 только на пс4 и теперь сакура тоже пока только на пс4

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь первые две оригинальные Сакуры даже в России официально издавались. Было же время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×