Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что говорят критики о MediEvil

Рекомендованные сообщения

195542-medievil-hero-banner-01-ps4-us-06

Средняя оценка MediEvil на данный момент составляет всего 69 баллов из 100 на Метакритике на основе 41 обзора. Главное, что нужно знать перед покупкой (если вы не пробовали демо-версию): игра является чуть ли не покадровым римейком со всеми его достоинствами и недостатками.


Послезавтра выходит MediEvil — римейк классической игры 1998 года для первой PlayStation. Сегодня истекло эмбарго на публикацию рецензий: раз уж мы про нее писать будем уже вряд ли, давайте посмотрим, что написали другие!

195542-medievil-hero-banner-01-ps4-us-06

Средняя оценка MediEvil на данный момент составляет всего 69 баллов из 100 на Метакритике на основе 41 обзора. Главное, что нужно знать перед покупкой (если вы не пробовали демо-версию): игра является чуть ли не покадровым римейком со всеми его достоинствами и недостатками.

Цитата

Римейк MediEvil без улучшений механики платформинга, схваток с боссами и чекпоинтов выглядит как его незаконченная версия.

— IGN

Отдельные поклонники, знакомые с оригиналом, наверняка будут в восторге от того, что самобытный проект не претерпел никаких изменений, но новички почти наверняка останутся в ужасе. И если к кривоватой камере еще можно привыкнуть, то переигрывать целый уровень сначала из-за случайной смерти — явный перебор.

С чем обозреватели точно согласны, так это с графическим исполнением MediEvil. Оно получилось восхитительным.

Еще обратите внимание на сюрреалистичный разброс оценок: журналисты поставили игре от 40 до 100 (!) баллов.

Игра выходит 25 октября одновременно с The Outer Worlds и Modern Warfare.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и выглядит незакончено..как  ранняя бета ,как будто еще должны  эффекты добавить и картинку подкрутить.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Она и выглядит незакончено..как  ранняя бета ,как будто еще должны  эффекты добавить и картинку подкрутить.

Она и так непростительно много кадров роняет, выдавая при этом графон времен PS3. если сюда еще эффектов прикрутить, то получим второй the last guardian )

Надо отдать должное Сони: и демку пощупать дали и денег много не просят (по консольным меркам, конечно). Я тоже после ознакомления охладел к игре и решил отложить до лучших времен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно кто-то сейчас покрутит у виска пальцем, но в данный момент решил ознакомится с оригиналом 1998 года (Играю на PSP). Скажу честно — от игры в восторге. Жалею, что нет PS4 чтобы пройти ещё раз ремастер этой замечательной игры и сравнить с оригиналом.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вышедший 31 октября аркадный экшен Luigi’s Mansion 3 смог занять второе место в комбинированном чарте EMEAA, куда входят страны Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки.
      Вышедший 31 октября аркадный экшен Luigi’s Mansion 3 смог занять второе место в комбинированном чарте EMEAA, куда входят страны Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки.

      При этом Call of Duty: Modern Warfare находится на первом месте топа вторую неделю подряд. Ремейк MediEvil, о котором мы рассказывали в прошлый раз, сместился с третьего места на пятое. 
      Топ-10 самых продаваемых игр в регионе EMEAA с 27 октября по 3 ноября
      Call of Duty: Modern Warfare Luigi’s Mansion 3 FIFA 20 GTA V MediEvil Ring Fit Adventure Ghost Recon: Breakpoint Rainbow Six: Siege Mario Kart 8 Deluxe The Outer Worlds Цифровые продажи чарта учитываются в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.
      Физические продажи учитываются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.
       
    • Автор: james_sun

      Экшен Call of Duty: Modern Warfare ожидаемо занял первое место в чарте EMEAA (рынки Азии, Ближнего Востока, Европы и Африки, всего 43 страны), учитывающем цифровые и розничные продажи.
      Экшен Call of Duty: Modern Warfare ожидаемо занял первое место в чарте EMEAA (рынки Азии, Ближнего Востока, Европы и Африки, всего 43 страны), учитывающем цифровые и розничные продажи.

      До этого лидерство почти месяц удерживала FIFA 20. «Бронза» принадлежит ремейку MediEvil для PlayStation 4 — это второй крупнейший запуск месяца по данным EMEAA. Игра сумела обогнать симулятор реслинга WWE 2K20 и свежий ролевой шутер The Outer Worlds от Obsidian (что интересно, в британской рознице все наоборот).
      Так выглядит чарт EMEAA с 20 по 27 октября нынешнего года:
      Call of Duty: Modern Warfare FIFA 20 MediEvil WWE 2K20 The Outer Worlds GTA V Ring Fit Adventure Farming Simulator 19 Rainbow Six: Siege Ghost Recon: Breakpoint

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×