Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новое дополнение для стратегии Battletech добавит в игру сражения на городских улицах

Рекомендованные сообщения

220630-220418-BTUW%20pdp%20top.jpg

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes обнародовали подробности о том, какие изменения ждут игроков BATTLETECH нынешним летом. 


Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes обнародовали подробности о том, какие изменения ждут игроков BATTLETECH нынешним летом. 

Дополнение Urban Warfare перенесет битвы мехов прямиком на городские улицы 3025 года. Сообщается, что «грандиозные сражения дополнятся невероятными разрушениями, возможностями радиоэлектронного оружия, механиками окружающей среды, новыми врагами и многим другим». Новая страница в истории войны будет открыта уже 4 июня.

Городские бои — главная изюминка дополнения. В уличных сражениях множество нюансов. Например, обзор зачастую сильно ограничен, вдобавок велика вероятность урона от попадания осколков. Вкупе с новыми видами возможных разрушений все это делает бой хаотичным и непредсказуемым. Прежде чем ввязаться в сражение, нужно взвесить все риски и выгоды — возможно, предстоит биться среди взрывов, в условиях наводнения или при других обстоятельствах, обусловленных особенностями окружающей среды. 

«Дополнение Urban Warfare воплощает самые смелые фантазии поклонников боевых мехов, которые уже совсем скоро смогут сражаться на улицах и крышах футуристических городов, — рассказывает Митч Гительман, основатель компании Harebrained Schemes и глава разработки BATTLETECH. — Честно говоря, мы несколько лет вынашивали идею по переносу боевых действий в условия городской среды, и сегодня мы очень рады, ведь все это реализовано в BATTLETECH».

Заявленные особенности дополнения:

  • Городские бои. Уличные баталии предложат новые тактические испытания, перенеся огромных мехов с необъятных природных локаций в черту города. Каждое здание нового городского биома является полностью разрушаемым, ведь вы всегда находитесь всего в паре шагов от зоны видимости врага или импровизированного укрытия из обломков бетонных плит. Брошенные автоцистерны с легковоспламеняющимся топливом, разрушенные подстанции и выведенные из строя электрические трансформаторы будут существенно влиять на ход боя.
  • Радиоэлектронное оружие. Возвращение утраченных технологий навсегда изменит ход сражений в XXХI веке. Мехи, оснащенные средствами электронного противодействия (ECM), и другие механические союзники поблизости будут скрыты от вражеских систем наведения и защищены от неприцельного огня. А мехи, оснащенные зондом активности, смогут обнаруживать точное местонахождение и атаковать скрывающихся от вас врагов.
  • Два новых боевых меха. Экспериментальный Raven 1X оснащен усовершенствованной системой радиоэлектронного сопротивления, объединяющей в себе средства электронного противодействия и зонд активности. В то же время Javelin является отличным компромиссом между скоростью и огневой мощью и обладает внушительной разрушительной силой для ближнего боя.
  • Новые задания Flashpoints. Множество новых разветвляющихся историй, связанных между собой заданиями для наемников, разговорами бойцов, особыми событиями, сложными дилеммами и редкими бонусными наградами.
  • Три новые вражеские машины. Tank обладает хорошей скоростью и отличной маневренностью и оснащен разнообразными видами оружия, делающими его опасным на любом расстоянии. Packrat — машина поддержки, оборудованная прототипом средства электронного противодействия. Rotunda — робот-разведчик, оборудованный прототипом зонда активности.
  • Новые задания. В игре появятся новые типы атакующих и защитных заданий, где ваши наемники должны уничтожить базу врага, чтобы остановить надвигающиеся вражеские машины прежде, чем они уничтожат ваших мехов и разрушат базу вашего нанимателя.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым обновлением игра становится такой, какой я хочу ее видеть. Придется скоро ее брать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мародера и Анигилятора завозите!!!!

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Мародера и Анигилятора завозите!!!!

да ну нафиг, для тех лет что в игре оригинальный Мародер та еще древняя консервная банка, а вот Мародер II вот на нем бы не отказался покататься — великолепная машина вот только она почти полностью вроде бы была собственностью Волчьих Драгун долгое время, хотя никто наверно не мешает сделать какойнть сложный флешпоинт с их участием

А вот Аннигилятора мы точно не увидим до аддона с техникой кланов, хотя импульсники уже есть в игре, могли б уже и LBX завезти

Изменено пользователем BrGGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, лучше бы баги игры и оптимизацию чинили, чем выпускать 1 карту и два меха по цене в половину самой игры. Проходил игру где-то через полгода после релиза и багов наловил прилично.

Игра, конечно, неплохая, но, учитывая, сколько модов для нее уже сделано с новыми мехами — данное ДЛЦ выглядит как  издевательство :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплена — сразу после выпуска разрабами перевода :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×