Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

015022-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.


Nightdive Studios опубликовала довольно длинный геймплейный ролик из римейка первого System Shock. Студия отдельно отмечает, что это альфа-версия, в которой отсутствуют многие враги, а также эффекты и звуки.

Еще разработчики просят вас пройти на Youtube и написать в комментариях, какие музыкальные треки вам понравились больше всего.

Релиз System Shock намечен на 2020 год. А вчера мы выкладывали тизер третьей части — она тоже выйдет в 2020-м.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому я не понимаю, почему так долго. Игру такую можно сделать небольшой командой, 2 года не спеша. А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Вспомни сколько времени Блак Мессу делают. Она уже устарела наглухо, а её ещё пилят:)

Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.

А тут разрабов проспонсировали.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

А уже 3 года прошло и ничего нового не показывают.

3 года будет только в декабре.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А тут разрабов проспансировали.

Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Уж простите, сравнение очень глупое. Black Mesa делалась командой из фанатов за бесплатно.

А тут разрабов проспансировали.

https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/

Абсолютно бЭсплатно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Они собрали 1 млн. 350 тысяч долларов. В США этого очень мало для большой игры.

Скажите это разрабам Iron Harvest)

13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

3 года будет только в декабре.

Вы забыли одну весч. Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры. То есть у разрабов уже есть чёткое представление работы, обычно так бывает.

А тут ничем не оправдать такую лень. Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.

7 минут назад, Ленивый сказал:

Абсолютно бЭсплатно:)

Окей, видимо тебе особо умному надо разжевать.

Нельзя рассматривать виде серьёзных разработчиков самих фанатов, ибо всё может произойти до релиза, от сюда и расстягивание разработки в 7 лет.

Black Mesa получила ценник после релиза игры, а не во время разработки. И то Valve предложила за труды и старания.

7 минут назад, Ленивый сказал:

Абсолютно бЭсплатно:)

Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?

Хотя нет желания тебе разжёвывать, если ты умудряешься выкатить совершенно разные степени разработки игр за одинаковую истину.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Black Mesa получила ценник после релиза игры

Игра в раннем доступе

8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Почуял разницу? Или опять надо ещё подробнее разжевать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый как это вяжется с изначальной разработкой игры? Когда как сами авторы сказали, что игра готова, но нет мира Зена.

Тут речь именно о спонсировании всей разработки сразу, а не после релиза первой главы игры.

Что ты пытаешься мне доказать?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Скажите это разрабам Iron Harvest)

Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.

17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Когда кидают объявление на кикстартер, у разрабочика уже должна быть рабочая альфа-версия одного уровня игры.

Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom:(

18 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Кто-то шедевры делает и за меньший бюджет.

Придуманные с нуля, да.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Инди-разработчикам из Германии, которые пилят индюшку? Ладно.

А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)

Вы ща это серьёзно?) Откуда инфа, покажите мне слепому?

Без доказательств это пустословие с ваших уст.

10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Прямо так в правилах Кикстартера и написано? А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom

Может ещё и Кармака в предачу возьмём? Он же совсем не знаменитый… (сарказм мод)

10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Придуманные с нуля, да.

Вспоминаем Hollow Knight, насколько сильно эта игра была проработана по лору и разнообразию дизайна, и геймплея. С нуля сложнее сделать что-то стоящее и новое. Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А что у нас System Shock Remake позиционируется как AAA-тайтл?)

На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Может ещё и Кармака в предачу возьмём?

Адриана? Недостаточно знаменит как Джон. :laugh:

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Как раз таки за основу взять уже существующее и по нему ориентироваться, тебе не надо придумывать, когда как за тебя уже всё сделали ещё тогда, останется лишь это дело адаптировать.

Тут вот какое дело… Если криво взяться за основу, то разработчика зассут не только новые игроки, которым не понравился проект, но и любители оригинальной игры. Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, VatsOfGoo сказал:

А Ромеро-то, видимо, и не знал, когда выходил туда со своим Blackroom

К слову о Ромеро, он тот ещё трепло. Ничего за жизнь не сделал кроме Doom и то его брат (не по крови, а имени) Джон реализовал движок для Doom’а. А сам Ромеро балабол, и ему я бы уж точно не верил. Без талантливых прогеров и дизайнеров он по сути никто, просто удачно заработал своё имя, ну ещё его брат (не по крови, а имени) Кармак, показываясь на интервью всевозможных.

А вот то, что талантливые ребята теперь хрен знает где, которые смогли сделать реально годную игру (Doom) тех времён — никто не оценил.

26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

На AAA он конечно не тянет, но проект гораздо-гораздо масштабнее приведённого в пример Iron Harvest. Такое ощущение, что вы не играли в оригинал System Shock.

А вы что играли уже в Iron Harvest? Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея? Может ещё у них говнодвижок?

А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.

У меня пошёл снова сарказм, но давайте уже в реальность выйдем из мечт своих. А то я не могу с вами серьёзно говорить. У меня и так уже рукалицо, вы уж извините.

26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Вон в первом посте уже к текстуркам доколупались. То есть критиковать игру, у которой есть культовая основа, в стопятьсот раз легче, чем проект, который только что придуман.

Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку, а не симулятор “глазами пьяного в усмерть алкаша”.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь. :ninja:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Кармак — брат Ромеро. ААААА. Остановите его кто-нибудь. :ninja:

Два Джона с одной идеей, что не так?)

Больше не к чему придраться? Я в курсе, что они не братья по крове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А вы что играли уже в Iron Harvest?

Нет, и не хочу, честно говоря.

26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Что можете оценить качество проработки лора игры и механику геймплея?

Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.

27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Может ещё у них говнодвижок?

Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.

28 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А видимо они ещё не пилят компанию и кооперативный мультиплеер с заданиями, и классический мультик. Неееет, это точно не про них.

Это что-то сверхъестественное в 2019 году?

29 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Придирка абсолютно адекватная, учитывая что демка трёхлетней давности показывает более чёткую картинку

С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.

И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Могу примерно прикинуть, что нас ожидает.

Окей, удиви меня! Начинай прикидывать.

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Так Unity вроде. Считаю его говнодвижком, некоторые не считают… Тут личное дело каждого.

От прямоты рук зависит. У Юбисофт очень плохо получается со своим движком справляться и выпускают технически недоработанные игры. Capcom молодцы, сделали с нуля свой движок RE и вот результат их отношения к ПК игрокам.

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Это что-то сверхъестественное в 2019 году?

Ну ка давай, перечисли мне полноценные кооперативные игры с заданиями и разнообразием геймплея? Много таких наберётся?

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

С фильтрами, блумами и мошн блюрами они конечно переборщили, да, но в нормальных играх все эти ненужные спецэффекты, как правило, можно отключить, что я обычно и делаю.

Так и есть, только вот разрабы Metro принудительно выставили TAA сглаживание к эффектам игры и не дают вырубить его. Потому что если вырубить в конфиге-файл принудительно, у тебя все эффекты пропадут. Клёво, да?)

8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

И там докопались не до “чёткости картинки”, а до геометрии, которую как раз перетащили из оригинала и кому-то это уже не нравится, что кубизм уровней почти на 100% из 1994 года. И таких людей ещё куча вылезет.

Докапываться может кто угодно, фанатов устраивала картинка старая во всех аспектах. Игру профинансировали ради того, что показали нам 3 года назад. В чём проблема?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×