Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Amanita Design изменила дизайн героя Chuchel из-за обвинений в расизме

Рекомендованные сообщения

102538-download.jpg

Студия Amanita Design перекрасила главного героя игры Chuchel из-за жалоб игроков на его сходство с блэкфейсом — театральным гримом, использовавшемся в США для карикатурного изображения лица чернокожего человека.


Студия Amanita Design перекрасила главного героя игры Chuchel из-за жалоб игроков на его сходство с блэкфейсом — театральным гримом, использовавшемся в США для карикатурного изображения лица чернокожего человека.

Компания приносит свои извинения за возможные оскорбления, которые могли понести некоторые люди из-за внешнего вида героя. Как написано в заявлении, культурные различия между Центральной Европой и другими регионами может быть слишком большими.

000353-Du41VNCXcAEeTl_.jpg

Сравнение нового и старого изображения Чучела

Трейлер с перекрашенным героем

В твиттере дизайнер студии Яромир Плахи (Jaromír Plachý) написал, что внешний вид Чучела основан на нем самом и его любимой собаке.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ответа студии веет иронией.

Мол, мы даже и представить себе не могли в центральной Европе,  что живой комок пыли будет у кого-то ассоциироваться с американским театральным расовым стереотипом 19 века.

Моё мнение, что расисты как раз те, кто продолжают напоминать об устаревших расовых стереотипах, от которых общество успешно избавляется год за годом. Сколько раз вообще за последние годы блэкфейс был использован в прямом своём значении?

Upd. Студия Amanita Design долгие годы создавала невероятно красивые, весёлые атмосферные игры про странных созданий, живущих в странных мирах, и её вклад в развитие геймдевелопмента как сферы искусства не может быть проигнорирован. Те, кто обвиняет игры Amanita Design в расизме, очевидно, не удосужились ознакомиться с предыдущими творениями студии и проявили жуткое невежество и неуважение к искусству и культуре, развивающейся и процветающей в другой стране. Им просто может быть невдомёк, что никому в Европе вообще нет дела до их *цензура* блэкфейса.

Изменено пользователем Epificius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

история получает развитие в стим, аффторы, как и обещали, осветлили чучело, мне кажется они его перекисью полили, даже ачивки поправили, на что естественно пошли недовольные отзывы, характерно, что большинство именно на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×