Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft экранизирует Child of Light и Werewolves Within

Рекомендованные сообщения

214220-59419df77f3ec.jpg

Издание Variety утверждает, что компания Ubisoft собирается экранизировать ролевую игру Child of Light и мультиплеерный казуальный проект Werewolves Within.


Издание Variety утверждает, что компания Ubisoft собирается экранизировать ролевую игру Child of Light и мультиплеерный казуальный проект Werewolves Within.

214220-59419df77f3ec.jpg

Собственно, за перенос Child of Light на экраны будет отвечать студия Ubisoft Motion Pictures, которая до того участвовала в создании провального по всем фронтам «Кредо убийцы». Историю игры планируется рассказать посредством сериала. 

Что касается Werewolves Within — то это будет полноценная киноадаптация. Никаких дополнительных подробностей о ней пока неизвестно. 

Известно также, что в работе находится совместный проект Ubisoft Motion Pictures и Netflix по серии Assassin’s Creed. Шоу продюсируется шоураннером мультсериала Castlevania Ади Шанкаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

провального по всем фронтам «Кредо убийцы»

Слишком субъективно, не? Может кому понравилось, в новостях такому не место, как по мне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Слишком субъективно, не? Может кому понравилось, в новостях такому не место, как по мне.

Субъективно в чем? Оценки у критиков - провал, средняя оценка у зрителей - провал, финансово — провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Субъективно в чем? Оценки у критиков - провал, средняя оценка у зрителей - провал, финансово — провал. 

Средняя оценка у зрителей это провал? Финансово не успешный конечно, но хоть отбил затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, WarrioRofShadoW сказал:

Средняя оценка у зрителей это провал? Финансово не успешный конечно, но хоть отбил затраты.

Средняя оценка в 5 и 6 баллов — это провал, да. Отбил затраты? Не факт. Он собрал 240 миллионов при бюджете в 125 миллионов, и это не считая затраты на маркетинг. Так что можно сказать, что в прокате он провалился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Средняя оценка в 5 и 6 баллов — это провал, да. Отбил затраты? Не факт. Он собрал 240 миллионов при бюджете в 125 миллионов, и это не считая затраты на маркетинг. Так что можно сказать, что в прокате он провалился. 

У фильма был еще мощный мерч, который скупали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

У фильма был еще мощный мерч, который скупали)

А еще он вышел потом на домашних носителях, да. Но все это уже не участвует в показателях успешности фильма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

А еще он вышел потом на домашних носителях, да. Но все это уже не участвует в показателях успешности фильма. 

Это как так? Это ж прямая прибыль, еще как влияет. Уж продажи двд дисков точно влияют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Это как так? Это ж прямая прибыль, еще как влияет. Уж продажи двд дисков точно влияют)

Никак это не влияет. Учитываются именно сборы во время проката. Все остальное — приятный бонус, и не более. Если благодаря домашним носителям удалось собрать очень внушительную сумму, что бывает редко, то компания ещё может подумать и дать добро на сиквел. Как это было со «Счетлячком». Но фильм при этом все равно считается подвальным. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×