Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ведущий программист id Software утверждает, что «Wolfenstein 2 работает в два раза быстрее, чем 99% игр на рынке»

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист id Software Тьяго Соуза поделился с читателями любопытными техническими особенностями Wolfenstein 2: The New Colossus, объяснив, почему игра более требовательна к видеокарте, чем Doom (с которым у игры один и тот же движок id Tech 6).

122511-wolfenstein-ii-the-new-colossus.jpg

Так, по его словам, в Wolfenstein 2 на кадр приходится до 30 тысяч вызовов отрисовки (draw calls — команды, которые движок посылает GPU), что почти на 30% больше, чем в Doom. То есть за кадр отрисовывается 6 миллионов полигонов, за секунду — 500 миллионов.

Кроме того, весь «туман» в Wolfenstein 2 является объемным и унифицированным. На него воздействует каждый прямой луч света, тени, дополнительное освещение и отражения воды. Поверхность воды «тесселирована» на лету без использования аппаратной тесселяции графического процессора. Каустики воды генерируются динамически и сразу выводятся на водяную поверхность.

Соуз отмечает, что разработчикам во многом помог переход на Vulkan API. Когда же один из пользователей сообщил, что «Нужно больше оптимизации, ибо Doom в этом плане идеален», программист не смог удержаться от комментария:

«Знаете, Wolfenstein 2 работает в два раза быстрее, чем 99% игр, представленных на рынке. Хотя да, у проекта есть еще простор для улучшений».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в думе ощущалось наоборот чем в вульфе, не оправдявайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и выглядит в два раза хуже чем 99% игр(тех с которыми сравнивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько хорошо работает, что это единственная игра, которая на моём пк на минималках в 720p ниже 30 фпс проседает. Просто отличная оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарна, тормозов не видел. Куплю на распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько хорошо работает, что это единственная игра, которая на моём пк на минималках в 720p ниже 30 фпс проседает. Просто отличная оптимизация.

ты просто не понимаешь - игра настолько быстро работает , что половину фипсов ты просто не замечаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра работает быстро на GTX960 FHD, никаких тормозов на всех высоких настройках, отключенных тенях, блюре. Только картинка всё равно мыльновата. С чего вдруг игра должна тормозить, это же коридорный шутер. Полностью игру проходить не стал, выбесела коридорная система базы, побеги к тому, поговори с тем, отнеси то, по 100 раз по одним и тем же запутанным коридорам, почти без навигации. В 1 части было прикольно, но там и база была в 5 раз меньше, а тут база размером с 10 этажный дом и каждый раз надо бегать с одного конца на другой. Ещё расстроило оружие, какие-то пукалки. С другой стороны играешь инвалидом войны, что от него ждать.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то это бредово звучит с точки зрения простой логики, как и большинство утверждений про 99 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Знаете, Wolfenstein 2 работает в два раза быстрее, чем 99% игр, представленных на рынке. Хотя да, у проекта есть еще простор для улучшений».

Ну да, только не у всех запускается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько хорошо работает, что это единственная игра, которая на моём пк на минималках в 720p ниже 30 фпс проседает. Просто отличная оптимизация.

А что за конфиг если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за конфиг если не секрет?

GTX 760 с 2 гб, i5 3470 и 8 гб оперативной памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTX 760 с 2 гб, i5 3470 и 8 гб оперативной памяти.

Видяха не плохая, но новому Вульфу нужно много видеопамяти, 2 гб конкретно для него мало будет. Игра спокойно съедает больше 4-х гб, но зато идет очень стабильно в отличии от The Evil Within 2, который грузил видяху лишь на 50-60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра работает быстро на GTX960 FHD, никаких тормозов на всех высоких настройках, отключенных тенях, блюре. Только картинка всё равно мыльновата. С чего вдруг игра должна тормозить, это же коридорный шутер. Полностью игру проходить не стал, выбесела коридорная система базы, побеги к тому, поговори с тем, отнеси то, по 100 раз по одним и тем же запутанным коридорам, почти без навигации. В 1 части было прикольно, но там и база была в 5 раз меньше, а тут база размером с 10 этажный дом и каждый раз надо бегать с одного конца на другой. Ещё расстроило оружие, какие-то пукалки. С другой стороны играешь инвалидом войны, что от него ждать.

Дак там кроме теней ни чего и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ko4e7ap и ни в одной игре тени мне не нужны, никаких плюсов, только ухудшают обзор, размывают картинку и отвлекают.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ko4e7ap и ни в одной игре тени мне не нужны, никаких плюсов, только ухудшают обзор, размывают картинку и отвлекают.

Правильно, че пялится в пол как опущенный, смотреть только прямо, в глаза врагам с гордо поднятой головой. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×