Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки обвиняют авторов ARK: Survival Evolved в попытке подкупа

Рекомендованные сообщения

Премия The Steam Awards подходит к концу; как известно, на данный момент на голосование выставлена номинация «Лучшее применение сельской живности», куда, внезапно, также попала игра про выживание на острове с динозаврами ARK: Survival Evolved. Пользователи на Reddit подивились данному факту, а также выразили явное недовольство насчет того, что разработчики проекта завуалированным образом пытались подкупить игроков.

155043-загружено.jpg

В частности, они сообщили, что если игра победит в данной номинации, то в нее будет добавлен пушистый зверь, которого в игре до этого момента не было. Заметив негативную реакцию сообщества на такое заявление, авторы поспешили изменить свое сообщение; теперь в нем говорится о том, что упомянутое животное появится в игре в любом случае.

Ну а кто же в итоге станет победителем, узнаем уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о том, что в игре нет ни разу оптимизации, конечно, не вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А о том, что в игре нет ни разу оптимизации, конечно, не вспоминают.

пфф, не умеют они в оптимицацию вот и нет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что во всех индииграх на UE4 оптимизация сильно хромает. То ли движек требует больших умений и понимания, то ли он просто не способен в некоридорные уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил, что во всех индииграх на UE4 оптимизация сильно хромает. То ли движек требует больших умений и понимания, то ли он просто не способен в некоридорные уровни.

Я думал, таким только Unity страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юнити таким страдает в любых играх. А UE4 вдруг в ARK и Astroneer выделывает жесткие фортеля производительности, особенно на консолях это заметно, хотя казалось бы движек под них точился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юнити таким страдает в любых играх. А UE4 вдруг в ARK и Astroneer выделывает жесткие фортеля производительности, особенно на консолях это заметно, хотя казалось бы движек под них точился.

Ещё в Stories: The Path of Destinies - дико садит до фризов. И фпс не стабилен в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкупили так подкупили... прям аж слов нет*

==

можно даже занести это дело в словарик современных проклятий - что нибудь из серии: "Что б тебе всю жизнь взятки рисованными овцами давали..."

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже Ether One, где нечему тормозить умудряется фризить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Овцы в этой шляпе, да ну... Вот за свои любимые игры каждый день бы голосовал, еслиб разрабы что-то за это обещали. Ну подкупите же меня! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×