Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Titanfall станет красивее благодаря NVIDIA

Рекомендованные сообщения


В ближайшее время шутер Titanfall станет немного красивее благодаря усилиям разработчиков и компании NVIDIA. В игре появится поддержка технологий сглаживания TXAA и глобального затенения HBAO+.

В ближайшее время шутер Titanfall станет немного красивее благодаря усилиям разработчиков и компании NVIDIA. В игре появится поддержка технологий сглаживания TXAA и глобального затенения HBAO+.

В сценах с большим количеством мелких объектов сглаживание TXAA (Temporal anti-aliasing) позволяет бороться с мерцанием пикселов при движении камеры и делает картинку более кинематографичной и мягкой. А алгоритм глобального затенения HBAO+ позволяет с меньшими затратами создавать вокруг объектов более реалистичные, глубокие тени, делая изображение более качественным и объемным.

Spoiler



Также в скором времени Respawn выпустит обновление, в котором появятся поддержка 4К мониторов, а также мультипроцессорной технологии NVIDIA SLI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже традиция, допиливать игру после ее продажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без разрушаемости игра дно - хоть мыло супер продвинутое добавь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без разрушаемости игра дно - хоть мыло супер продвинутое добавь

...однако Колду все хавают и нормально :drinks:

Кстати,напомните мне,а где еще есть разрушаемость кроме Батлы?

Это уже традиция, допиливать игру после ее продажи...

Именно по-этому я уже лет 5 игры только покупаю,чтобы не париться с патчами и прочими "доработками".

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем цеплять современные технологии на древний движок? .Он от этого новее не станет

по мне Titanfall г... но на Source ненадо ругатсья кроме того что неподдержывает большые локацыи прицепитца некчему - 2004 Half Life 2, 2006 Dark Mesiah of Might and Magic (mod Source),освещение, физика даже сегодня хуже на некотрых движках (ну а если текстуры допилить мод black Mesa очень ничего (он тоже на Source)).

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спорю Сурс хоть и древний движок но красивый (гораздо лучше КОЛДОВОГО как по мне) , но логика хромает..зачем все-таки цеплять на древний движок это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по мне Titanfall г... но на Source ненадо ругатсья кроме того что неподдержывает большые локацыи прицепитца некчему - 2004 Half Life 2, 2006 Dark Mesiah of Might and Magic (mod Source),освещение, физика даже сегодня хуже на некотрых движках (ну а если текстуры допилить мод black Mesa очень ничего (он тоже на Source)).

Source отличный движок,HL 2 на максимальных настойка смотрится получше некоторых "современных шедевров".

Не знаю,как другим,но мне что этот,что Анриловский движок нравятся.Да,они старые,и...?Единственное-разрушаемость из Батлы бы 4 привезли,так вообще цены не было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...однако Колду все хавают и нормально :drinks:

Кстати,напомните мне,а где еще есть разрушаемость кроме Батлы?

Именно по-этому я уже лет 5 игры только покупаю,чтобы не париться с патчами и прочими "доработками".

Покупка игры не даст 100% гарантии корректной работы :rolleyes:

Red Faction вся серия - первая без всяких физиксов имела разрушаемое окружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю Сурс хоть и древний движок но красивый (гораздо лучше КОЛДОВОГО как по мне) , но логика хромает..зачем все-таки цеплять на древний движок это все?

А с чего ты вообще взял, что это древний движок? По твоей логике все движки древние. Титан использует последнею версию движка Source, на котором выходили все игры от Valve и если его выбрали разработчики значит этот выбор стоил того.

4K? На что они надеятся? Удовлетворить 0,05% игроков?

Ускоряют процесс развития рынка, но тебе этого не понять.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че тксаа они добавят, супер мыло с лесинками, Мсаа лучшее сглаживание на данный момент и четкое и зглаживает лесинки очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4K? На что они надеятся? Удовлетворить 0,05% игроков?

...а что,кто-то заявлял уже о 4к играх?

Приставки,в этом смысле,вообще в конце очереди стоят.Они свой Next-Gen выдают сегодня,но это вчерашний день для обладателей ПК :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а что,кто-то заявлял уже о 4к играх?

Приставки,в этом смысле,вообще в конце очереди стоят.Они свой Next-Gen выдают сегодня,но это вчерашний день для обладателей ПК :yes:

В основе производства консолей стоит главная задача удешевить производство - как пример PS 3 растерявшая половину своих деталей до перехода к слим версии.

Так что не обольщайтесь насчет скрытого потенциала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В основе производства консолей стоит главная задача удешевить производство - как пример PS 3 растерявшая половину своих деталей до перехода к слим версии.

Так что не обольщайтесь насчет скрытого потенциала :D

Вот только весь на этот "скрытый потенциал" наплевать,в силу того,что его ни кто НЕ видит(али есть некий эксклюзив,способный запихать за пояс картинку с хорошего компа? ;) )

Ну конечно, PS 3 спокойно конкурировала с ПК,а тут ее обломали,выпустив слимку! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×