Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не видел негативные отзывы в сторону UE. Может быть, обсирать все подряд сейчас в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам показывают одно, на деле все будет на много приземление. Лучше уж показывали реальную графику, а не то, что сделали на супер-пупер компе, еще не раз обработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

явно пререндеренные кадры. но конечно видно что на основе нового двигла. все равно все пластмассовое. удивляюсь нытью людей, что мол не фотореализм. будто у вас блин суперкомпьютеры батареями стоят чтоб фотореалистичный графон выводить. совершенно непонятный бугурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне этот движок никогда не нравился. Есть у него один характерный минус, про который я всегда пишу + он прям как рождён быть тёмным движком. Изменений не будет что ли в этом смысле. Некоторые игры на нём реально хорошо вышли, но цветастости ему не хватает.

Чисто ролик хороший, но что с ним будут за игры и как реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Demon_DDD - Разве что полигонов добавили и все.

Ну вы батенька и хрень сказали, аж под стол упал. ))))

Движок не определяется количеством полигонов. Это если бы как в машину вместо привычного пакета продуктов положить два и назвать её новой моделью.

Скажешь что за хрень? Вот и я скажу так же. Так как машина это движок, а полики (модели) это пакеты. Количество пакетов в не меняет машину.

Вы наверное имели ввиду производительность. Но как я заметил, основные изменения сделаны для разработчиков.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...цветастости ему не хватает...

Borderlands'ы, Bulletstorm и Mirror's Edge передают тебе привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

За привет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще то даже Эпики признавали факт, что их движок (UE3) был создан для мрачных кортинок и пожалуй лишь к выхожу Гирей 3 они всячески постарались внести в движок возможность создания ярких и природных красок. Разумеется это не значит что движок в умелых руках небыл способен на светрие и яркие игры, просто Эпики наименьшее внимание этой его стороне уделили, от чего сторонним разрабам приходилось больше стараться, когда речь заходила о цветастых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно и я о том же. Это же технология. Все дело в том как ее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну походу стандартные шейдеры и фильтры заточены под темную картинку.

Те разрабы которые хотят сочную яркую картинку пилят свои и получают крутой результат.

Про Миррорс Эйдж уже писали, а он был сделан на довольно ранней версии движка и выглядел потрясающе.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

графически - треть очень хорошо смотрится/смотрелась, а в той трети что плохо большая проблема с низкой детализацией моделей или ну очень уж квадратными/мыльными текстурами

геймплейно - да , конечно некоторые) но ито больше 4-х))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы тут что не писал, что все от разработчиков зависит и другое бла-бла, но почему-то все игры на УГ3 выглядят как серое пластилиновое мыло. Да, где-то серости меньше, где-то пластелин не так бросается в глаза, где-то мыло не сильно разрадажает, но оно всегда присутсвует в играх на УГ3. То есть влияние на картинку дает все же движок, а не криворукие разработчики. Вот и УГ4 выглядит абсолютно так же как и УГ3, то есть все то же серое пластилиновое мыло, но с большим количеством полигонов.

Для примера возьмите Source от Валвов, там нет ни серости, ни пластелиновости, ни мыла, причем во всех играх на данном движке.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×