Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Transformers: Fall of Cybertron («Трансформеры: Падение Кибертрона») (PC)

Рекомендованные сообщения

Неладное что-то творится в нашем королевстве. Игровая публика, для которой слова «сиквел» и «игра по лицензии» являются особо ругательными и нецензурными, в последнее время всё чаще оказывается в замешательстве. И ведь есть из-за чего: в какой-то момент эта непререкаемая истина, с трудом усвоенная за долгие годы, начала по-крупному сбоить, пропуская к выходу в свет проекты не только дорогие и масштабные, но и качественные, выполненные, что называется, «с душой». И при этом — всё так же являющиеся адептами не одной, а сразу двух столь ненавистным игрокам категорий.

То, что и раньше выходили удачные игры подобного толка — понятно. Но обычно это было лишь некое исключение из правил, а весомый вклад подобных проектов часто терялся на фоне огромного количества бездарных поделок. Да и в целом, редко кто брался за игровые продолжения, основанные на крупных лицензиях — уж слишком сильно было давление правообладателей. Ещё реже брались за дело по-настоящему талантливые люди. И совсем уж нечасто у них получалось что-то действительно стоящее.

Но в последнее время ситуация стала меняться. К банальному, но обоюдному желанию заработать на громком имени у издателей и разработчиков отчётливо проявилось желание создать нечто по-настоящему незабываемое и удивительное. За примерами далеко ходить не надо: не так давно на экранах телевизоров и мониторов прогремело грандиозное продолжение истории о Тёмном Рыцаре под названием Batman: Arkham City, навсегда покорившее сердца игроков и собравшее все возможные награды.

Нынешнему продолжению «Трансформеров» определённо не дано стать чем-то подобным, но вот продолжить славную тенденцию «Даешь-хороший-сиквел-по-лицензии» ему вполне по силам.

Тотальная трансформация

Для тех, кто в своё время пропустил Transformers: War for Cybertron напоминаем, что речь в нём шла о событиях, предрешивших судьбу родного мира целой расы огромных боевых машин. Ценой немалых усилий доблестным Автоботам удалось-таки сорвать планы злобного Мегатрона по становлению всеобщей диктатуры, но остановить разрушительное влияние Темного Энергона, отправленного лидером Десептиконов прямиком в сердце Кибертрона, увы, оказалось невозможно. Финал игры не радовал особым оптимизмом: опустошённая войной планета стремительно умирает, Автоботы, оказавшиеся на краю гибели, устраивают всеобщую эвакуацию, а их противники отступают в тень, чтобы зализать раны для дальнейших нападений.

62_th.jpg 59_th.jpg 64_th.jpg 67_th.jpg

Fall of Cybertron фактически стартует там же, где закончился оригинал. Лишь вначале история немного забегает вперёд, отправляя игрока на так называемый «Ковчег», последнюю надежду Автоботов на выживание. Корабль оказывается под сильным огнём недобитого флота Десептиконов, яростно рвущихся вырезать всех свободолюбивых роботов на корню. Но вскоре сюжет даёт обратный ход, максимально близко возвращая события к финальным титрам первой части, концентрируя всё внимание на последних сражениях за поверхность металлической планеты.

К слову, уже здесь начинаются поначалу неоднозначные, но важные отличия от предыдущего проекта High Moon. Во-первых, вместо двух самостоятельных кампаний здесь представлена только одна, что, в конечном счёте, абсолютно не мешает ей представить обе стороны многолетнего конфликта, но в порядке очереди. Кстати, в отличие от оригинала, своеобразными «первенцами», от лица которых начинается всё повествование, тут выступают Автоботы, встать же на сторону их кровных врагов дают лишь ближе к середине.

Во-вторых, выбрать понравившегося трансформера тут никто не даст — извольте управлять тем, кого заботливо предоставили вам разработчики. Правда, в финале кое-какой выбор сделать всё-таки дадут, но он носит чисто формальный характер.

Ну и в-третьих, можете смело позабыть о совместном прохождении — наблюдать за Крахом Кибертрона вы будете в гордом одиночестве.

Расстроились? Напрасно — подобные ограничения пошли игре только на пользу.

Скажем, сюжетная линия стала значительно глубже и мрачнее; грань между добром и злом стала заметно тоньше, что позволит многим поклонникам этой вселенной взглянуть на с детства знакомое противостояние в несколько ином свете. К тому же, местами будет проскальзывать и самая настоящая драма, отлично прижившаяся в здешних условиях. Всё-таки, война есть война, и от того, кто в ней участвует — люди, или мыслящие машины — меняется не так уж много. Однако стоит отдать авторам должное — чувство юмора при этом не потеряли ни они, ни их персонажи. Будьте готовы и к забавным диалогам, и к «пасхалкам», щедрой рукой раскиданным по многим локациям.

74_th.jpg 66_th.jpg 76_th.jpg 61_th.jpg

Мир игры наполнили мелкими деталями, да и сам он перестал напоминать один сплошной стерильный рельс. Большинство уровней частично разрушаемо и часто содержит определённое количество интерактивных предметов. В моменты затишья игроку порой предоставляется возможность побеседовать с немногочисленными NPC и порыскать по углам в поисках электронных дневников, содержащих интересную информацию о происходящих событиях в мире игры.

Что касается главных действующих лиц — трансформеров-то и они не остались в стороне. Да, пускай выбирать в начале каждого задания кого-то из них нельзя, но, как говорилось выше, проект от этого только выиграл. Всё дело в том, что отныне игра за каждого робота чаще всего оказывается чуть ли не игрой в отдельном полноценном жанре. Помимо стандартного яростного экшена, а также участия в стремительных гонках и полётах, здесь представлены несколько упрощённые, но от того не менее увлекательные вариации стелс-экшена, платформера и даже заправского слэшера. Правда, нельзя не заметить, что по общей динамике игра сильно уступает той же первой части. Однако, это совсем не значит, что «Падение Кибертрона» в чём-то хуже её, поскольку недостаток в скорости с лихвой компенсируется упомянутым разнообразием игровых ситуаций. Одним словом, скучать тут всё равно никто не даст.

К тому же, игра всячески старается подстёгивать игрока на собственное исследование, вознаграждая за труды не только дневниками, но и новыми чертежами, расширяющими и без того богатый арсенал оружия и экипировки. Приобрести это добро можно в так называемых «Наполнителях арсенала» — специальных капсулах, выдающих случайное снаряжение за небольшую фиксированную плату. Или можно обратиться к специальным торговым терминалам, где цены ощутимо выше, зато есть возможность увидеть оценку приобретаемого товара, выставленную игровым сообществом, а также произвести разномастные улучшения, предоставляемые как для «стволов», так и для себя любимого. Расплачиваться за предоставляемые услуги предстоит собранным энергоном, привычно выпадающим из поверженных врагов.

Благодаря этому решению, умения героев, возобновляемые в оригинале как раз за счёт частичек энергона, теперь восстанавливаются сами. Зато систему вооружения немного усложнили, разделив её на две категории — обычное и тяжёлое, причём для каждой категории необходим свой тип боеприпасов. Такое же разделение произошло и с доступным игроку снаряжением — отныне одна ячейка зарезервирована под различные гранаты, среди которых, к слову, затесались и значительно поумневшие мины с тепловым наведением; а другая — под всякое полезное оборудование, рассчитанное на единовременное использование, вроде быстрого авторемонта, ускорителя и автоматической турели.

Да что там говорить — даже полосок здоровья отныне две, одну из которых представляет самовосстанавливающийся щит, а вторая пополняется за счёт местных аптечек — энергонных кубов.

65_th.jpg 70_th.jpg 60_th.jpg 73_th.jpg

Внешняя сила

Стоит заметить, что геймплей — не единственная составляющая, подвергнутая качественным изменениям. Все прочие аспекты игры также были значительно улучшены и дополнены.

Среди них на первом месте стоит, конечно же, картинка, которую тут «вылизали» до предела. Особой похвалы достойны модели трансформеров, которые буквально лоснятся от количества вбуханных в них полигонов. Загляденье, что и говорить.

Анимация определённо сделала небольшой шаг вперёд, и «небольшой» — лишь потому, что и в «Войне за Кибертрон» она уже была выполнена на высоком уровне. Особенно радуют глаз движущиеся детали на телах роботов, которые продолжают работать даже во время его полной остановки и буквально напоминают всем своим видом, что перед вами не просто движущийся кусок железа, но очень сложный механизм, или, если хотите, даже организм, пусть и созданный целиком из металла. Кстати, организм этот склонен охотно терять свои запчасти во время гибели владельца, что, в свою очередь, не может не радовать взор искушённого игрока. Для полного счастья, пожалуй, не хватает вмятин да отскакивающих при попаданиях кусочков брони. Как-никак, а игра посвящена битве огромных боевых машин, и нечто подобное смотрелось бы весьма органично. Ну и, если уж говорить о качестве картинки в целом, более детализированные задники определённо бы не помешали, но это уже, видимо, сказываются издержки стареющего движка и ориентация на консоли.

Впрочем, тут на помощь приходит виртуальный режиссёр, который всеми силами старается отвлечь игрока от немногочисленных огрехов графики. И, что самое замечательное, у него это отлично получается: визуальный ряд практически не перестаёт радовать своего зрителя не только постановкой высшей пробы, но и грамотными ракурсами, выверенными до миллиметра.

Вот ведь парадокс: несмотря на то, что, казалось бы, все самые масштабные сражения за планету прогремели в прошлый раз, Transformers: Fall of Cybertron смотрится куда эпичнее и масштабнее своего достопочтенного предка. Это тот редкий случай, когда чуть ли не каждый второй кадр из игры можно смело ставить на рабочий стол.

Отдельной похвалы заслуживает работа со звуком. Персонажи озвучены на традиционно высоком для игр ААА-класса уровне, а разнообразная музыкальная составляющая отлично справляется с поддержанием необходимой атмосферы.

63_th.jpg 58_th.jpg 69_th.jpg 68_th.jpg

Один за (против) всех

Естественно, проект подобной категории не мог остаться без мультиплеера. В обычной сетевой игре представлено четыре режима: это привычные «Командный Бой», «Захват Флага», «Охотник за головами» (он же — обычный Deathmatch), а так же «Завоевание», главная цель которого — захват и удержание важных узлов.

Сражаться с другими игроками нам предлагают при помощи представителя одного из четырёх представленных классов, таких как Разведчик, Штурмовик, Титан или Ученый, все различия между которыми, по большей части, заключаются в технических характеристиках транспортных средств, в которые они умеют превращаться. Во встроенном редакторе каждый класс можно не только выкрасить в понравившийся цвет, но и подстроить под свои нужды, заменяя стандартные детали на более специализированные. Поначалу список настроек, как водится, весьма ограничен, но со временем он будет пополняться новыми позициями, открываемыми на полученные в боях деньги и опыт.

Отдельным пунктом для сетевых развлечений значится куда более интересный режим «Эскалации». По сути, это аналог всемирно известного режима «Выживание», в котором нет подробной кастомизации трансформеров, зато сразу имеется доступ к имеющемуся в игре снаряжению и умениям персонажей. Главная цель «Эскалации» — при помощи команды из четвёрки роботов отразить 15 атак противника, в перерывах закупаясь всем необходимым на кровно заработанные и открывая доступ к новым областям на карте. Конечно же, тоже не забесплатно. На каждую волну вам даётся три попытки, и если умудритесь потратить их все — вернётесь к тому, с чего начинали.

В общем и целом, сетевая часть совсем не похожа на банальный довесок к сюжетной кампании, выполненного по принципу «главное, чтобы было». Свою же главную цель — развлекать игрока — она и вовсе выполняет на «отлично».

Стальные помехи

А теперь — краткий список претензий, не позволивших игре получить от нас более высокую оценку.

Первое, в чем можно упрекнуть High Moon Studios — при всём своём внимании к деталям, они почему-то поленились сюжетно объяснить изменившиеся правила игрового мира за столь короткое время, прошедшее со времени первой части. Хорошо, внезапное появление торговых автоматов, допустим, можно как-то объяснить обычной спекуляцией особо предприимчивых личностей на дефиците товаров, возникшего за долгое время военных действий, но вот чем объяснить внезапную апатию, возникшую у трансформеров по отношению к боевым турелям, которые раньше можно было спокойно утаскивать с собой? Неужто взыграла совесть? Или эта же упомянутая «предприимчивая личность» намертво прибила все здоровые пушки к полу, чтобы повысить собственные продажи? Да и вообще, какая, к черту, спекуляция, когда и оружие, и патроны в свободном доступе лежат на каждом углу?

Вторым пунктом идут — не удивляйтесь — металлические обломки, оставшиеся от погибших роботов и кораблей. Всё дело в том, что эти самые обломки, абсолютно не стесняясь, исчезают прямо на глазах у игрока, зачастую даже не успев коснуться земли. Что это, влияние чёрного энергона, жадно пожирающего остывающие железяки? Тогда снова вопрос: а почему он не трогает те останки, которые появились по воле штатных дизайнеров и сценаристов?

71_th.jpg 72_th.jpg 75_th.jpg 77_th.jpg

На третьем месте претензий расположился не совсем адекватный контроль над железным альтер-эго. Конечно же, нельзя не признать, что здешнее управление на порядок удобнее того, что было в «Войне за Кибертрон», но ему всё ещё недостаёт более чуткого отзыва и гибкости.

Ну и совсем уж непонятно, что в такой игре забыл ворох разнообразных багов и ошибок, начисто отсутствующих в оригинале, но захвативших солидную часть его продолжения? И ладно, если бы речь шла о каких-нибудь пропадающих временами текстурах, но нет, тут бывают дела и посерьёзней вроде неработающих скриптов или намертво зависшего приложения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тем не менее, даже несмотря на перечисленные выше неровности, общее качество вторых «классических» «Трансформеров» остаётся на высоте. Удивительное дело, ведь и первую часть нельзя была назвать проектом бюджетным и проходным — напротив, это был проект такого же «Три-А»- класса. Здесь же все работающие элементы довели до такого состояния и такого лоска, что Fall of Cybertron можно без зазрения совести назвать не только хорошей игрой, но и практически идеальным сиквелом успешного проекта. Даже несмотря на полное отсутствие ощутимых нововведений.

На этом фоне пугает только одно. Если появившаяся тенденция не спадёт, и все продолжения по лицензиям будут создаваться в таком же ключе, то ненавидеть в скором времени окажется попросту некого. Во всяком случае, в данной отрасли. Конечно же, мысль сама по себе очень наивна, но… Чем черт не шутит?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация игры выполнена весьма неоднозначно. Мало того, что переводу подвергся только текст, на который трудно обращать внимание во время боя и в котором время от времени проскакивают обидные ошибки. Так ещё и имена персонажей были переведены в соответствии с русской телевизионной версией одноименного мультсериала. Встречайте знакомых трансформеров под такими именами, как Шершень и Бархан (названного так по ошибке переводчиков, умудрившихся каким-то образом перепутать английские слова Soundwave и Sandwave) . Давние поклонники трансформеров наверняка особой разницы не заметят, но вот людям, начавшим своё знакомство со вселенной именно с «Падения Кибертрона», придётся заново разбираться в том, кто тут есть кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это наскучило? Отлично,
Spoiler

мы дадим вам трансформеров-динозавров и уровни со слешером.

Молодцы! Вот такие надо игры создавать

 

Spoiler

Дааа.... эпизод с диноботами просто эпик во плоти.... превращение в тиранозавра очень эффектно сделано... а поедание врагов ^___^

Valeraha твоё знакомство со вселенной трансформеров, как я понял, началось с кинчиков Майкла Бэя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансформеров люблю - тех самых - классических, но демка не зацепила совершенно. Просто не люблю такой геймплей видимо, да и вырвиглазный металлический "графон" напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати многие хвалят разнообразие сингла, надо все-таки себя будет пересилить и пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел предыдущие части, на мой взгляд сугубо фанбойский продукт сомнительного качества, сродни Аватару или последнему Терминатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие ЧастИ? У этой серии только одна предыдущая часть. А вот остальные игры по "Трансам" да, весьма сомнительного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, на сколько я понимаю все теперишние трансформеры являются придатком и колотушкой денег в догонку к фильмам, или эти сделаны другой конторой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти сделаны больше по мультикам и комиксам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ну если значительно лучше ранее вышедшего треша надо бы при случае ознакомится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию.Если раньше думал брать-не брать, то после прочтения окончательно определился - надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот остальные игры по "Трансам" да, весьма сомнительного качества.

Это если вежливо сказать. А по факту предыдущие части были вылеплены из шлака и к тому же кривыми руками.

С перезапуска серия стала очень даже неплохой игрой Б класса. Самое то после работы порубица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это если вежливо сказать. А по факту предыдущие части были вылеплены из шлака и к тому же кривыми руками.

С перезапуска серия стала очень даже неплохой игрой Б класса. Самое то после работы порубица

Не думаю, что это можно назвать перезапуском. Просто есть две самостоятельные линейки - "По Бею" и "По канонам".

Ну и "Падение" вообще никак нельзя назвать игрой Класса Б. Уровень в несколько раз выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и "Падение" вообще никак нельзя назвать игрой Класса Б. Уровень в несколько раз выше.

На в кус и цвет, конечно... Но! Перед классом Б есть класс А. А А это высокобюджетные вещи. Модные вещи. Вещи в которые играют долго. Трансформеры явно не влазят в "А"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, что на вкус и цвет. Бюджет у данных "Трансформеров" явно очень большой, а между на них вернул Бэй.

Долго играют? Зайди в мультиплейер - там всегда полно народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти сделаны больше по мультикам и комиксам.

Если взять за основу G1 (комиксы я не читал) то в игре с сюжетом немного бардак, ибо диноботы и инсектиконы, появились уже когда трансформеры оказались на Земле, да и момент, где Мегатрон прервал коронацию Старскрима фразой "coronation starscream? this is bad comedy!" это часть вообще из полнометражного мультика, где был Юникрон, а Мегатрон уже стал Гальватроном и вообще убил Старскрима)

P.S под спойлером ссылка на этот момент

 

Spoiler

" rel="external nofollow">тык[/post]
Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мегатрон прервал коронацию Старскрима фразой "coronation starscream? this is bad comedy!" это часть вообще из полнометражного мультика, где был Юникрон, а Мегатрон уже стал Гальватроном и вообще убил Старскрима

Юникрон, Мегатрон, Гальватроном и Старскрим - такому количеству забавных имен позавидует даже какойнить испанский сериал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • обзорчик от не фаната Фалаута.Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале и “отсылки” к войне на Украине и вообще всякую странную символику!   а что именно вам не понравилось в сериале? Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×