Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Payday: The Heist (PC)

Рекомендованные сообщения

Часто ли разработчики позволяют нам побыть грабителями? Вспоминаются только эпизоды из GTA 4, Kane & Lynch и подобных игр. А проектов, полностью посвященных ограблениям и налетам, крайне мало, да что уж там — я не смог вспомнить ни одной. Именно это и привлекло внимание к Payday: The Heist после анонса. Ребята из молодой студии Overkill дают нам возможность поиграть за профессиональных грабителей, если данный вид деятельности вообще можно считать «профессией». Но наши протеже — не современные Робины Гуды, которые воруют деньги во имя добра. О, нет. Это прожженные преступники, немало повидавшие и наверняка даже отсидевшие, готовые убить всех, кто встанет между ними и заветными бумажками с портретами президентов.

Так что же за зверь, этот Payday? Это «стрелялка» от первого лица с модным нынче кооперативом на четверых. Удивительно, но фактически они нисколько друг от друга не отличаются, не считая внешности. Так что останавливаться на описании их «личностей» не будем.

Игра не обременена сюжетом, но зато разработчики снабдили ее шестью различными сценариями (по одному на каждый день недели, а в воскресение у бандитов, представьте себе, выходной), в числе которых не только простое ограбление банка, но и другие, не менее интересные преступления, целью которых, в основном, является нажива. Присутствуют и довольно оригинальные моменты, вроде спасения «зека», выполненного в стиле Темного рыцаря (того самого, из Готэма) или похищение бриллиантов методами Сэма Фишера. Несмотря на то, что каждый этап задания в меру индивидуален (достать спрятанную заранее дрель, просверлить дверной замок, взорвать стену и все в таком духе), со стороны все это выглядит до боли одинаково. Объяснить, что мы выполняем нечто отличное от стандарта, авторы смогли, а вот продемонстрировать это на экране у них, увы, не получилось.

9_th.jpg 5_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg

Уже по первым роликам из Payday было видно, что игра очень сильно похожа на Left 4 Dead, только вместо кусающихся зомби здесь хозяйничают разные виды стреляющихся блюстителей закона: простые охранники, бойцы S.W.A.T. агенты ФБР. У разных подразделений — разное оружие: охранники бегают с пистолетами, спецназовцы — с автоматами / дробовиками и так далее. Также присутствуют и «особые» зараженные отряды, вроде бойцов с шокерами (очень неприятные личности) и местных «танков», именуемых почему-то «бульдозерами». Разработчики позаимствовали у коллег по цеху и идею с компьютерным «режиссером», только в отличие от L4D он управляет не только противниками, но также может менять структуру уровня, открывая одни проходы, закрывая другие и переставляя некоторые ключевые объекты. Это добавляет игре реиграбельности и интересности, ведь каждый раз добираться до цели надо будет разными путями, поэтому заготовленные заранее тактики и планы (для серьезных ребят) идут прахом.

Полицейских, сбегающихся по тревоге, здесь неприлично много. К концу раунда вы можете обнаружить, что отправили на тот свет несколько сотен служителей закона. Да и со сложностью вышла беда: играть «для удовольствия» можно лишь на легком уровне, который доступен исключительно на первых двух «делах». Порог вхождения с каждым разом поднимается, и последние уровни можно пройти только на сложном или очень сложном уровнях. Враги стреляют очень метко, а вкупе с огромным их количеством выйти живым из перестрелки довольно проблематично. В общем, вас рано или поздно подстрелят, после чего по модной нынче традиции напарники поспешат вернуть вас в строй. Или не поспешат: в этом случае люди в униформе с радостью вас «оприходуют», и вернуться на поле боя вы сможете только после обмена на одного из заложников, количество которых ограничено.

16_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg 7_th.jpg

Ну и, конечно же, ни одна современная игра не обходиться без системы прокачки. Тут все стандартно: за различные действия игрок получает деньги и очки опыта, за которые дают новое оружие и приспособления вроде дополнительных наручников или сумки с патронами.

В груди разработки Overkill Software бьется пламенный и модифицированный Diesel Engine, разработанный ныне покойной студией GRIN. Скажем прямо, графика здесь уже успела порядком устареть, но, откровенно говоря, для подобных бюджетных проектов и ее хватает «за глаза». В плюс ей можно записать очень бодрую работу на не самых новых конфигурациях, а также отсутствие ошибок в коде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Payday: The Heist рассчитана на четверых игроков, и если у вас не найдется хотя бы одного, и тем более двух знакомых бойцов, согласных потратить свои кровные на подобное развлечение, то насладиться игрой в полной мере вам будет проблематично. А дело все в пустоте на серверах, заполненной ботами и возникшей из-за релиза понятных блокбастеров, в которых подобные «сценарии» проработаны куда лучше. Конечно, на безрыбье любителям незамутненного «коопа» и Payday «сойдет», но и они вряд ли выдержат в его компании больше, чем пару вечеров.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Над материалом работали lREM1Xl и SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делаю выводы из того, что лично сам администратор писал о том, что проект не приносит дохода.

Доход он приносит, но на данный момент не такой, что бы авторы сайта могли на это безбедно жить. Все доходы идут на поддержания серверов, и с недавнего времени оплату авторам статей. возможно в будущем проект разрастется и авторы смогут жить безбедно.

Окупается рекламой, которая есть на сайте и форуме? Нет.

для не зарегистированых имеется всплывающая реклама. Сверху справа ты можешь заметить рекламу Озон с силками на игры. Фон сайта тоже начали менять, не знаю как на данный момент, возможно пока тестовые варианты, но вообще за это издатель так же платит деньгу. Чем больше будет посещаемость, тем больше будет получать доходов сайт. Но существовать на деньги за хорошие статьи сайт наврядли когда либо будет, как не существует почти ни один ресурс в мире.

Заказные статьи, это вымысел несогласных не способных объяснить иную точку зрения автора. Как сайты, так и издатели стараются обходить такие ващи стороной дабы не испортить себе репутацию. Бывают редкие случае когда рекламщики стараются как то надавить на ресурс ради оценки получше, но это крайне редко происходит и еще реже на это давление кто то ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делаю выводы из того, что лично сам администратор писал о том, что проект не приносит дохода. Окупается рекламой, которая есть на сайте и форуме? Нет. Напрашивается лишь вариант, что проект стоит на костях наших издателей. И о каком заговоре идет речь? Не в теме, но лишь бы администратору задницу подлизать, как это уже неоднократно делали? И школу, увы, вы уж точно не закончили. Орфография местами страдает.

Про доход я писал уже довольно давно, и в том ответе было четко написано: не приносит дохода мне. Что уже является неправдой.

На каких таких "костях" стоит проект, я не очень понял. Он целиком и полностью самодостаточен и ни от кого не зависит.

Бывают редкие случае когда рекламщики стараются как то надавить на ресурс ради оценки получше
Редчайший случай. Такое у меня было всего дважды, когда отрицательную рецензию просили придержать. Те люди уже давно не работают в индустрии.
Угу. Лапша на ушах так и весит...

То есть все перечисленные там порталы сидят на костях СофтКлаба, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть все перечисленные там порталы сидят на костях СофтКлаба, или что?

Именно. Все игровые журналы и порталы, вроде AG.ru, Игры@Mail.ru, Плэйграунд.ru (который вы так не любите), сидят на дармовых играх. Достаточно поработать в каком-нибудь журнале или быть в составе команды одного из порталов, чтобы самим в этом убедиться.

Изменено пользователем смайлман^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. Все игровые журналы и порталы, вроде AG.ru, Игры@Mail.ru, Плэйграунд.ru (который вы так не любите), сидят на дармовых играх. Достаточно поработать в каком-нибудь журнале или быть в составе команды одного из порталов, чтобы самим в этом убедиться.

ну дармовые игры это еще не подкуп

для издателей пара копий игры это так..мелочь,

да и для серьезного писаки бесплатные игры тоже не манна небесная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. Все игровые журналы и порталы, вроде AG.ru, Игры@Mail.ru, Плэйграунд.ru (который вы так не любите), сидят на дармовых играх. Достаточно поработать в каком-нибудь журнале или быть в составе команды одного из порталов, чтобы самим в этом убедиться.

И что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и мне интересно. Можно подумать, эти игры потом продаются за сумасшедшие деньги на eBay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ImageDoubleFacepalmRickerPicard.jpg

Боже, от куда столько наивной школоты берется... Взрослеть пора и не нести чушь о вселенских заговорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и выберите, пожалуйста, другую тему для этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×